Развлечение "Поле чудес"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Кузьмина Татьяна Вячеславовна

Большое значение в коррекционной работе учителя-логопеда играет взаимосвязь с родителями детей-логопатов.На протяжении всего учебного года проводятся консультации, пятиминутки, выступления  на собраниях, показы фронтальных и индивидуальных занятий, офрмляются выставки, стенды, папки-передвижки.Заканчивается учебный год по традиции совместным мероприятием .Одно из них " Поле чудес".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pole_chudes_-_kopiya.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Проводимого совместно с родителями, как итоговое занятие в подготовительной к школе группе

Ход мероприятия: Дети входят под музыку “Чему учат в школе”.

Все дети поделены на группы (в каждой группе 5 человек). В центре зала барабаны со стрелкой. Призы — книги, сладости, школьные принадлежности. Ведущий (логопед) представляет участников. Это будущие ученики, они уже и так много знают.

1. Задание на 1 тур. Скоро вы пойдете в школу, а знаете ли вы, как называется книга, по которой учатся в школе?

                                              учебник

2. Задание на 2 тур. Это слово обозначает место, где живет кто-либо или что-то находится, это также надпись на конверте, это должен знать каждый, чтобы не потеряться.

адрес

З. Игра для родителей “Возьми приз” (на слово “три”)

Музыкальная пауза. Игру с детьми проводит музыкальный руководитель.

4. Задание на 3 тур. Отгадайте загадку и узнаете слово

В этой узенькой коробке        

Ты найдешь карандаши        

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

5. Задание для родителей (на доске)

Как называлась богиня памяти у греков

Мнемосина

6. Игра для детей “Кто быстрее соберет портфель”

(нужно собрать то, что потребуется в школе, а лишнее убрать.

7. Задание на 4 тур. Чего ждут школьники с нетерпением?

каникулы

8. Игра “Узнай по голосу”  (с музыкальным руководителем)

9. Задание на финал.

Как называется ученик, который учится на одни пятерки? (отличник)

Ребенок, победивший в игре, получает “Подарок первокласснику».

Кроме указанных игр проводятся еще игры музыкальные или подвижные, если стрелка падает на сектора: музыкальная или игровая пауза.

Все дети получают призы.

После этого дети вместе с родителями пьют чай, логопед рассказывает об успехах детей, дает рекомендации по дальнейшему закреплению произносительных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудеса из теста

Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....

Проект "Чудеса на грядке"

Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...

Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

Формировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.  Познакомить  детей с...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».

Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».

Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...