Речевая карта по Безруковой. старший дошк. возраст
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Баулина Татьяна Борисовна

 

                           Речевая карта

 

                         Дата заполнения «__» _______________201_г.

 

Фамилия, имя ребенка______________________________________________

Возраст__________ Родители (законные представители)__________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.Общие представления ребенка об окружающем мире_______________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.Речеязыковая компетенция

2.1.Уровень сформированности лексикона

Объем словаря_____________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Системная организация словаря (ассоциативные связи)___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2.Уровень сформированности грамматической компетенции

Словоизменительные навыки и умения_________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словообразовательная деятельность___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Синтаксические навыки и умения______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3.Понимание и самостоятельное продуцирование, репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ, пересказ)

Понимание текста___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продуцирование текста______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Репродуцирование текста____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4.Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние фонематического слуха_____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка звукового анализа и синтеза__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

1-изолированно

2-в словах

3-в спонтанной речи

 

 

 

  С   С   З   З   Ц   Ш   Ж   Ч   Щ   Л   Л   Р   Р   Н   Н   М   М   J

1

 

2

 

3

    Т   Т   Д   Д   К   К   Г   Г   Х   Х   В   В   Ф   Ф   А   О   У   Ы   Э   Я

1

 

2

 

3

 

3.Состояние артикуляционного аппарата

3.1.Строение артикуляционного аппарата_______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2.Двигательные функции артикуляционного аппарата___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.Речевое дыхание и голосообразование______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Просодическое оформление речи____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Двигательное развитие

5.1.Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы_____

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2.Сформированность целенаправленных движений (праксис)____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Психологическая база речи

6.1.Вербальная память_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2.Речевое внимание_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3.Мышление (вербальный и невербальный интеллект)__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Дополнительная информация

7.1.Особенности раннего речевого развития_____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2.Особенности речевой среды, в которой воспитывался ребенок__________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.3.Особенности речевого поведения__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.4.Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.)___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.5.Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                  Учитель-логопед____________________________

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)

Спортивно развлекательный праздник "Юморина"...

Развлечение по ПДД "Красный, желтый, зеленый" (старший дошк. возраст)

В данном приложении изложен подробный конспект по правилам дорожного движения, знакам дорожного движения и атрибутики, с участием инспектора ГИБДД....

Развлечение по ПДД "Красный, желтый, зеленый" (старший дошк. возраст)

В данном приложении изложен подробный конспект по правилам дорожного движения, знакам дорожного движения и атрибутики, с участием инспектора ГИБДД....

Речевая карта для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Карта расчитана на диагностическое обследование ребёнка 5-7 лет с ОНР в течение двух лет коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ...

Речевая карта О.Безруковой с вариантами заполнения. (нужное подчеркнуть).

Предлагаю 2 варианта речевой  карты О.Безруковой:1.которую постаралась упростить для коллег 2. обычную ( пустую) форму....

Речевая карта О.Безруковой (образец )

Образец заполнения речевой карты О.Безруковой....

Речевая карта для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР (нужное подчеркнуть)

Речевая карта для обучающихся  старшего дошкольного возраста с ТНР разработана с целью комплексного обследования детей с речевыми нарушениями и экономии времени учителя-логопеда на ее заполнение....