СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ – ДРАМАТИЗАЦИИ « ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»
методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме
Материал из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны "Использование театральной деятельности в работе по коррекции речи дошкольников с ОНР"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayushkina_izbushka.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Микрюкова Наталья Анатольевна
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ – ДРАМАТИЗАЦИИ « ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» (отрывок)
Сказочница 1: Здравствуйте, гости дорогие!
Мы вам очень рады!
Сказочница 2: Сказку мы сейчас покажем!
Да в стихах ее расскажем!
Сказочница 1: У леса на опушке
В маленькой избушке
Тихо заяц жил косой
Рядом с лисом и лисой.
(заяц выглядывает из окошка, лисы стоят рядом с домиком)
Заяц: У меня короткий хвост,
Чуткий нос и малый рост.
А на выпуклой макушке
Вверх торчат прямые ушки.
Лиса: Посмотрите, я какая,
Вся горю, как золотая!
Хожу в шубе дорогой
Хвост пушистый и большой.
На уловки мастерица-
А зовут меня – лисица.
Лис: Я – коварный, хитрый лис.
Я по курам специалист!
Мы с кумой в лесу живем,
А в деревне кур крадем.
Сказочница 2: Однажды пришли лисы в гости к зайцу, да его и выгнали.
Сел заяц на пенек и плачет. Тут бежит собака.
Собака: Я с хозяином дружу,
Его дом сторожу.
Живу под крылечком,
А хвост – колечком.
- Почему ты, зайчик, плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать? Меня лисы из дома выгнали.
Собака: Не плачь, зайчик, я их выгоню!
Эй, лисы, уходите прочь!
Лисы: Как выскочим, как выпрыгним – Полетят клочки по закоулочкам!
Сказочница1: Испугалась собачка и убежала в лес.
Сидит заяц и плачет, идет мимо медведица.
Медведица: Я – медведица Настасья.
Хоть и ростом я большая,
Но хозяюшка какая!
Я с соседями дружу,
Всех на чай приглашу! ( диалог медведицы с зайцем, с лисами)
Сказочница 2 : И медведица не смогла помочь. Может петушки помогут?
Петушок 1: Мы лихие петушки,
Мы задорны и легки!
Крылья поднимаем,
Весело шагаем!
Петушок 2: Здесь со мной мои дружки-
Боевые петушки!
Грозны наши голоса –
Испугается лиса!
Петушок 3: Мы лисицу победим
Домик мы освободим!
Все : Ку – ка – ре – ку! Уходи, лиса, прочь!
Сказочница 1: Испугались лисы и убежали в лес, а заяц с петушками стали жить – поживать, чаи распивать, добра наживать. Тут и сказки конец, а кто слушал, молодец!
Роли исполняли…. Конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-драматизация "Заюшкина-избушка"
Цель: Формировать интерес к театрализованной деятельности.Задачи образовательные:Развивать фантазию, воображение, подражательные навыки;Побуждать детей к импровизации;Закреплять знания детей о русских...
Сценарий сказки-инсценировки «Заюшкина избушка» (старая сказка на новый лад)
Сценарий сказки-инсценировки «Заюшкина избушка» (старая сказка на новый лад) Постановщик: воспитатель Иванова И.С.Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные раб...
Сценарий игры – драматизации «Заюшкина избушка»
Продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и вз...
Конспект игры - драматизации "Заюшкина избушка"
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребёнок познаёт мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать её, общается с другими детьми. Все эти естеств...
Игра-драматизация «Заюшкина избушка» (старшая группа)
Игра-драматизация «Заюшкина избушка» (старшая группа)...
Игра-драматизация «Заюшкина избушка» (старшая группа)
Сегодня, в последний день зимы, мы с ребятами провожали Зимушку-Зиму инсценировкой замечательной русской народной сказки "Заюшкина избушка".Во время постановки учились говорить текст с выраж...
игра -драматизация "Заюшкина избушка"
Цель. Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Побуждение к импровизации образа средствами мимики, выразительности движений, интонаций. Воспитывать ху...