День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»
план-конспект по логопедии по теме

 

 

Логоритмическое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_dverey.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей:

логоритмическое занятие

«Страна хорошего настроения»

                                                                                                  Учитель- логопед Сафина Л. А.                                                                                                                        

Цель занятия:

-активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания,

-развитие слухового и зрительного восприятия,

-увеличение объема памяти.

-развитие координации движений с речью,

-способствовать развитию речи через музыкальные игры, песни

Методические приемы:

- Словесные, практические

Материалы и оборудовании:

-карточки с изображением домашних животных

-сундучок с муз.инструментами

Ход занятия:

 I.Организационная часть.

Вед.:

Сегодня никто никуда не спешит,
Никто на работу с утра не бежит,
Собрались все вместе, сегодня, сейчас –
Какой замечательный праздник у нас.Уважаемые родители сегодня мы приглашаем вас  «В страну хорошего настроения», которая находится в нашем детском саду.

Мы начинаем наше путешествие. Давайте представим, что мы оказались в лесу и давайте подышим свежим воздухом.

Дыхательная гимнастика. 

II.Основная часть:

 Под веселую музыку мы начинаем наше путешествие. А впереди нас ждет много интересных остановок  и музыкаьных сюрпризов.

Упражнение на координацию движений с речью.

Ты шагай, ты шагай.               Дети ходят высоко поднимая колени,

                                                   руки  разведены в стороны

Ноги выше поднимай.            Шагают на всей ступне, руки на поясе.

И топай по дорожке.

Веселей стучите ножки.

 

Вед. А вот и первая остановка. А как она называется вы отгадайте:

 Загадка:

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше.(карлсон)

Вед. правильно это Карлсон

 А остановка называется «Смешной человечек».

Вед. А какое настроение бывает у Карлсона?

Дети. Веселое, задорное , озорное.

Вед. А сейчас мы о нем исполним песенку.

Исполняется песня «Смешной человечек». 

Ты беги, ты беги.

 на носочках ты беги               Бегут на носках руки согнуты перед груд

И на пяточках пойдем.

Топать громко мы начнем      Ходят на пятках руки за спиной .

Вед. Называется эта остановка: «А ну-ка, угадайка- ка?»

Вед. давайте исполним шуточную песню и ответим на вопрос «Как кричит крокодил?»

Вед. Почему?

Дети. …..

Вед. отправляемся дальше

Ты беги, ты беги.

 на носочках ты беги               Бегут на носках руки согнуты перед груд

И на пяточках пойдем.

Топать громко мы начнем      Ходят на пятках руки за спиной .

 Следующая остановка «Танцевальная».

Зазвучала музыка
Весело и бойко

Всем, конечно, нравится
Задорный танец «Полька»!

Вед.: Давайте станцуем.

Танец «Полька» ст.гр.

Вед. Прогулка продолжается. Повторяйте за мной.

Чистоговорки:

шо-шо-шо-шо-шо-шо –мы гуляем хорошо

Ше-ше-ше-ше-ше-ше-вижу домик в далеке

Шу-шу-шу-шу-шу-шу- к дому близко подойду

Шет-шет-шет-шет-шет-шет - кто в домике живет?

Там, где лес густой шумит,
Дом бревенчатый стоит.

Подойдем-ка мы к окошку
И послушаем немножко (
прислушиваются).

– Ребята, вы слышите  звуки, как будто кто-то мяукает.

Исполняется песня «Серенькая кошечка». 2-я мл.гр.

Вед. Отличное настроение отправляемся дальше:

Ты скачи ,ты скачи,                  Скачут руки на поясе

 на лошадке ты скачи.

Маршируй веселее.                   Маршируют.

Ножки топают дружнее.

Вед.: Посмотрите, здесь какой то бугорок, а на нем музыкальный –сундучек . Давайте  откроем его что произойдет?

Вед.: Вот так- музыкальный сундучок, посмотрите здесь лежат музыкальные инструменты. Давайте скажем как они называются?

Дети.: Ложки, бубен, погремушка, трещетка.

Вед.: А как мы назовем их одним словом.

Дети.: Шумовые инструменты.

Вед.: давайте покажем как мы на них играем

Исполняется песня «Дуняша».

Вед.: скажите какие животные жили у Дуняши?

(лошадь, корова, коза, свинья, овца, курица, петушок кошка собака.) одним словом как называются эти животные. Домашние.

Вед. А знаете ли вы их повадки?

Дети.: Да и можем показать.

Дети исполняют песню «Зверобика».

 III.Итог занятия:

Вед.: Понравилась вам наша прогулка? Какие остановки нам встречались на пути?

Дети….

Вед.: музыкальный сундучок наш необычный , давайте заглянем в него еще раз. Сюрпризный момент.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей во второй младшей группе для родителей. Самомассаж, гимнастика для рук, логоритмические игры.

Мероприятие  для  родителей.  Логоритмические  игры  в  сочетании  с  самомассажем.  Упражнения  для  рук  и  ног....

День открытых дверей. Совместное занятие с родителями «Играем и развиваемся вместе»

День открытых дверей. Совместная деятельность детей и родителей "Играем и развиваемся вместе"...

День открытых дверей. Конспект занятия по развитию речи в средней группе (фото)

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: «В гостях у Жука» Звуковая культура речи Звук "ж"  Показать детям артикуляцию звука «ж».Упражн...

День открытых дверей Коррекционное занятие “В гостях у белочки” 2017г

День открытых дверей Коррекционное занятие “В гостях у белочки&rdquo...

День открытых дверей Коррекционное занятие Ежик в гости к нам пришел

День открытых дверей Коррекционное занятие Ежик в гости к нам пришел...

День открытых дверей коррекционное занятие Солнечная сказка на песке

День открытых дверей коррекционное занятие Солнечная сказка на песке...

День открытых дверей «Путешествие в страну Детсадию»

laquo;День открытых дверей» это эффективная форма работы с родителями, которая открывает большие возможности. Родителям: познакомиться ближе с образовательным учреждением, его жизнью, правилами...