Таблицы результатов мониторинга.
статья по коррекционной педагогике по теме

Панова Наталья Владимировна

Приложение № 2 к статье"Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста". Представлены сводные таблицы мониторинга развития детей и логопедической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no_2_tablicy_rezultatov.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг развития детей группы коррекционно -  развивающего  воспитания и обучения.

за ________20___ - 20___ учебный год

Учитель – дефектолог _________________

Ф.И.

ребёнка

Внешний

  вид

Двига –

тельные

навыки

Мото –

рика

Пред-

метные

действия

             Познавательная деятельность

Общий

запас

знаний

Эмоц.-

волевая

сфера

Игра

Продук-

тивные

виды

деятель-

ности

Речевая

деятель-

ность

Итог

Вос-

приятие

Простран-

ственные и временные

представ-

ления

Запо-

минание

Мышление

  Выводы: 4 группа (нормальное развитие): высокий уровень_______средний______низкий__________________________

                  3 группа (задержка психического развития) _________________________

                  2 группа (лёгкое снижение познавательной активности)_______________

                  1 группа (умственная отсталость) __________________________________

   

                          Мониторинг логопедической работы группы коррекционно – развивающего  воспитания и обучения.

                        Учебный год__________________________   Учитель – логопед ___________________________

п/п

Ф.И.

ребёнка

Звукопроиз-

ношение

Фонематичес-

кие процессы

Словарный

запас

Связная

речь

Слово –

образование

Основы

грамоты

Граммати –

ческий строй

речи

Уровень

речевого

развития

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

ВЫВОД: С хорошей речью (высокий уровень) -                                                   ○  - выраженное отставание в речи

            Со значительным улучшением (средний уровень) -                                            ○ - значительное отставание речи

                С незначительным улучшением (ниже среднего) -                                              ○ - незначительное отставание речи

                Без улучшения (низкий уровень) -                                                                         ○- речь в норме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга образовательного процесса (Таблицы для 2-ой младшей)

Таблицы для проведения мониторинга во второй младшей группе...

Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

Сводная таблица результатов мониторинга по уровню готовности детей к обучению в школе

Сводная таблица результатов мониторинга по уровню готовности детей к обучению в школе МАДОУ "Сказка"за 2015-2017 учебный год....

Мониторинг и таблица результатов

Мониторинг и таблица результатов...

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...