Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме

Полянина Елена Ивановна

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной сказки в старшей

 логопедической  группе «Ёлка»

по мотивам сказки В. Сутеева

Действующие лица:

Снеговик

Бобик

Заяц

Зайцы

Лиса

Дед Мороз

Сорока

Метель

Ребята

Ёлочки

Сцена 1. Детский сад, ребята ведут разговор.

Ребёнок 3: Скоро Новогодний праздник. Игрушки у нас готовы , а елки нет. Что делать?

Ребёнок 2: Давайте напишем  письмо Деду Морозу, попросим прислать нам в детский сад елку. (  Звучит музыка, дети собираются в круг, пишут письмо).

Ребёнок 3: ( Размахивая письмом) - Письмо готово. А кто же его отнесет? Конечно, снеговик-почтовик. Эй, ребята, побежали на улицу! Будем лепить снеговика!

Сцена 2: Улица, большой белый сугроб.

Танец « Снеговик»  ( Танцуют ребята и снеговик).

Ребёнок 4:  Какой хороший получился снеговик-почтовик!

— Снеговик, снеговик,                          

      Храбрый снежный почтовик,                                                

      В темный лес пойдешь                                                              

      И письмо снесешь.                                                      

      Дед Мороз письмо получит —                                      

      Найдет в лесу елочку                                          

      Попушистее, получше,

                          В зеленых иголочках.                    

                          Эту елку поскорей

                          Принеси для всех детей!

В. Сутеев

Снеговик: ( берёт письмо) – Хорошо , ребята , только мне в дороге нужен помощник.

Ребёнок 5: Возьми с собой щенка Бобика, Будет тебя охранять.

Звучит музыка.

Голос в записи. И снеговик отправился в дорогу. Долго шли Бобик и Снеговик и наконец, пришли в огромный, дремучий лес. А в лесу царствует зима. Все деревья одеты в снежные наряды, а краше всех елочки.

Сцена 3. Лес. Деревья. Дети- ёлки.

Ёлка:         Были бы у елочек ножки,        

                   Побежали бы мы по дорожке,        

                   Заплясали бы вы вместе с нами,    

                  Застучали бы мы каблучками.        

                                                          К. Чуковский

Танец ёлочек .

(Появляется заяц. )

Снеговик: — Эй, заяц, где тут Дед Мороз живет?

Заяц: - Некогда мне отвечать, за мной лиса гонится.

(Появляется лиса).

 Бобик: - Держи плутовку! (  пускается за ней вдогонку).

Звучит музыка. ( Заяц, лиса, Бобик бегут друг за другом и убегают).

Глосс в записи: В это время в сказочном лесу разыгралась метель и   закружила снеговика.

Танец метели и снеговика.

 Голос в записи: Задрожал снеговичок и... рассыпался.

( Появляется лиса)

Лиса: - Не сумела я зайца догнать. ( Находит письмо) – Зато письмо важное нашла. (Схватила его и убежала.)

(Появляется Бобик).

 

Бобик: - А где же снеговик? ( находит сугроб и плачет).

(Появляется заяц)

Заяц: - Вот видишь, Бобик, как за лисой гоняться! Не смог снеговика уберечь!

Бобик: - Что же мне делать?        

Заяц: - Не плачь я позову своих братьев и мы поможем тебе снова слепить Снеговика.

(Появляются зайцы).

Танец зайцев и снеговика.        

         

Бобик : Прости меня Снеговик , я больше тебя не оставлю!

Снеговик: А где моё письмо? Что же нам делать?

(Появляется сорока).

Сорока: Я сорока – белобока. Видела, как лиса бежала , письмо несла и уронила . Я подхватила и вам принесла.

Снеговик: Спасибо сорока. Пойдём с нами к Деду Морозу.

Звучит музыка звери и Снеговик идут к Деду Морозу.

Сцена 4: (Дом Деда Мороза).

Снеговик: - Ну вот, пришли к Деду Морозу, а он спит. Что делать?

Бобик: - Конечно, будить!

Звучит музыка: «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

Поют:

Звери: — Просыпайся, Дед Мороз! (2 р )

Дед Мороз: — Не мешайте отдыхать!

Звери: — Просыпайся, Дед Мороз! (2 р )

Дед Мороз: — Дайте, дайте мне поспать!

Звери: — Просыпайся, Дед Мороз! (2 р )

Дед Мороз: — Сколько можно мне мешать

                         Дайте отдохнуть немного,

                         Дайте, дайте мне поспать

Звери: — Просыпайся, Дед Мороз!

Дед Мороз:— Довели меня до слез! ( встаёт)

Дед Мороз: - Кто посмел меня разбудить?

Снеговик: Прости нас дедушка, мы с письмом от ребят к тебе пришли.

Дед Мороз: ( Читает письмо) - Так вам ёлочка нужна? Сейчас выберу для вас самую пушистую. ( выбирает ёлку отдаёт Снеговику).

- А чтобы снеговик успел привезти ее к празднику, садитесь   в мои сани.

Звучит музыка : «Смелый наездник» ( снеговик, Бобик уезжают, Дед  Мороз  и звери машут руками)

Сцена 5 .    Выходят  дети с игрушками. Снеговик стоит на прежнем месте, возле него елка. Ребята  наряжают елку и поют песню .

Новогодний хоровод (по выбору).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам,учителям начальных классов....

Конспет развлечения по мотивам сказки В.Сутеева "Ёлка"

Конспет развлечения по мотивам сказки В.Сутеева "Ёлка"....

Сценарий театрализованной постановки по сказке В.Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы

Ведущий: Мы приветствовать вас рады,В стенах нашего детсада!Собрались мы не напрасно,В этом зале здесь с утра.Ведь любимым делом нашим,Заниматься нам пора! Занавес открывается. Дети входят в...

Сценарий новогоднего утренника "По мотивам сказки В. Сутеева "Ёлка" для средней группы

Создание хорошего настроения, положительных эмоций, знакомство со сказкой В. Сутеева «Ёлка»....

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева "Под грибом" для младшей группы

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева  "Под грибом" для  детей младшей группы...

Сценарий театрализованной сказки "Дружный зонт" по мотивам сказки В. Сутеева "Под грибом" для детей группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет

Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими ли...