план работы по преодалению сигматизма- звук СЬ
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Мартынова Татьяна Михайловна

этот материал я использую на индивидуальном занятии по логопедии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_preodoleniyu_sigmatizma_s.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по преодолению сигматизма (СЬ)

1.Фамилии, имена детей, группа, речевое заключение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Работа над звукопроизношением:

Звук

  Дата

Этап работы

Цель

Приемы работы, практический материал

«СЬ»

1.Описание артикуляции звука:

-губы сближены, зубы видны;

-зубы сближены, но не сомкнуты;

-широкий кончик языка находится за нижними резцами,

-передняя часть спинки языка образует щель с верхними зубами или альвеолами;

-средняя часть спинки языка поднята к твердому небу;

-мягкое небо приподнято к задней стенке глотки;

-голосовые связки напряженны, сомкнуты, колеблются, голос образуется.

2.Артикуляционная гимнастика    (упр-ния):

«улыбка», «заборчик», «почистим зубки», «маляр», «киска сердится», «блинчик», «расческа», «тесто».

3.Дыхательная гимнастика:

-упр-ния, игры с пособиями;

-тренинг (карточки №________)

4.Пальчиковая разминка 

-  игры, упражнения с пособиями;

-тренинг (карточки №________)

5. Закрепление изолированного произношения звука:

-упр-ние «Комары»,

-работа со звуковыми дорожками (пособия №___________)

6.Развитие фонематического слуха

-игры (карточки №___________).

7.Рабочие тетради№________