план работы по преодалению сигматизма- звук СЬ
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
этот материал я использую на индивидуальном занятии по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_preodoleniyu_sigmatizma_s.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по преодолению сигматизма (СЬ)
1.Фамилии, имена детей, группа, речевое заключение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Работа над звукопроизношением:
Звук | Дата | Этап работы | Цель | Приемы работы, практический материал |
«СЬ» | 1.Описание артикуляции звука: -губы сближены, зубы видны; -зубы сближены, но не сомкнуты; -широкий кончик языка находится за нижними резцами, -передняя часть спинки языка образует щель с верхними зубами или альвеолами; -средняя часть спинки языка поднята к твердому небу; -мягкое небо приподнято к задней стенке глотки; -голосовые связки напряженны, сомкнуты, колеблются, голос образуется. 2.Артикуляционная гимнастика (упр-ния): «улыбка», «заборчик», «почистим зубки», «маляр», «киска сердится», «блинчик», «расческа», «тесто». 3.Дыхательная гимнастика: -упр-ния, игры с пособиями; -тренинг (карточки №________) 4.Пальчиковая разминка - игры, упражнения с пособиями; -тренинг (карточки №________) 5. Закрепление изолированного произношения звука: -упр-ние «Комары», -работа со звуковыми дорожками (пособия №___________) 6.Развитие фонематического слуха -игры (карточки №___________). 7.Рабочие тетради№________ |