Главные вкладки

    Путешесчтвие Тигра и Тигрёнка по стране "Звукознайка"
    презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Федоряченко Наталья Николаевна

    Основная цель пособия - автоматизация и дифференциация поставленных звуков [p] и  [p’]. В разных  заданиях автоматизация и дифференциация звуков осуществляется на разных этапах: в слогах,  в словах, словосочетаниях, предложениях или в связной речи.
     Параллельно в каждом задании решаются дополнительные задачи речевого развития: развитие фонематического слуха (фонематического анализа, фонематических представлений),  закрепление словаря, развитие связной речи. И,  кроме того, достигаются общеразвивающие цели: развитие зрительного восприятия, мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), воображения, фантазии.
    Пособие « Путешествие Тигра и Тигрёнка по стране «Звукознайка» предназначено для детей дошкольного возраста. Может быть использовано учителями-логопедами на индивидуальных и подгрупповых  занятиях, воспитателями для индивидуальной работы с дошкольниками, родителями для работы с детьми дома.

    Презентация разделена на 2 части.  2я часть  "Почитайка"
     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    22.04.2013 nafedo55 1 Путешествие Тигра и Тигрёнка по стране « З в у к о з н а й к а » Описание пособия Автор Ссылки 1 часть пособия 2 часть пособия

    Слайд 2

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 2

    Слайд 3

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 3

    Слайд 4

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 4 А О У Э Ы

    Слайд 5

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 5 А О У Э Ы

    Слайд 6

    Помоги Тигру и Тигрёнку собрать рассыпавшиеся из коробок предметы. 22.04.2013 nafedo55 6

    Слайд 7

    22.04.2013 nafedo55 7 Помоги Тигрёнку найти лишнюю картинку кликни по ней мышкой.

    Слайд 8

    Помоги Тигру и Тигрёнку найти место звука Р или Р ‘ в звуковой схеме. 22.04.2013 nafedo55 8

    Слайд 9

    22.04.2013 nafedo55 9 Назови картинки четко проговаривая звук Р .

    Слайд 10

    Назови картинки четко проговаривая звук Р .

    Слайд 11

    Размести животных по вагончикам. Обрати внимание на количество слогов в словах. 22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 11

    Слайд 12

    22.04.2013 nafedo55 12 Спа сибо! о л д е о ц М !

    Слайд 13

    Дидактический материал по автоматизации звуков. В.В Коноваленко , С.В Коноваленко (М.: Издательство ГНОМ и Д., 2006) Логопедическая азбука. Е.В Новикова (М.: Издательство ГНОМ и Д., 2001) Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Ю.Б Норкина (М. Владос , 2003) Читаем после Азбуки. Наталья Павлова ( М. Изд. « Эксмо » 2012) Информация сайтов: http:// festival .1 september . R u http://logoburg.com/ http://www.yandex.ru/ http://www.defectolog.ru/ 22.04.2013 nafedo55 13 Список и c пользованной литературы

    Слайд 14

    Описание пособия. Пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Может быть использовано учителями-логопедами на индивидуальных и подгрупповых занятиях, воспитателями для индивидуальной работы с дошкольниками, родителями для работы с детьми дома. Основная цель 1 части пособия - автоматизация и дифференциация поставленных звуков [p] и [p’] . В разных заданиях автоматизация и дифференциация звуков осуществляется на разных этапах: в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях или в связной речи. Параллельно в каждом задании решаются дополнительные задачи речевого развития: развитие фонематического слуха (фонематического анализа, фонематических представлений), закрепление словаря, развитие связной речи. И, кроме того, достигаются общеразвивающие цели: развитие зрительного восприятия, мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), воображения, фантазии.( Слайды 2-12) Вторая часть пособия « Путешествие Тигра и Тигрёнка по стране «Почитай-ка» посвящена обучению детей чтению. Во второй части я предлагаю несколько игровых моментов, которые, надеюсь будут интересны детям и взрослым работающим с ними.( Слайды 14-26) Каждый слайд снабжен управляющими кнопками - ДАЛЕЕ, - НАЗАД Каждый слайд с игрой содержит инструкцию, которую читает взрослый для ребенка. В конце каждого правильно выполненного задания появляется Тигрёнок с подарком и радуется вместе с ребенком его успехам. 22.04.2013 nafedo55 14

    Слайд 15

    22.04.2013 nafedo55 15 Федоряченко Наталья Николаевна Учитель-логопед высшей категории ГБОУ д / с № 2701


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    22.04.2013 nafedo55 1 Путешествие Тигра и Тигрёнка по стране « З в у к о з н а й к а » Описание пособия Автор Ссылки 1 часть пособия 2 часть пособия

    Слайд 2

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 2 п утешествие т игра и т игренка по стране «п очитай-ка»

    Слайд 3

    Р Р Ю Л Г Э С Я Б Ф Я Я Я Я Р Б Б Ф Ф О О О Р Р Л Р Р Л Л Р Р Э Э Э Э Э Ю Ю Ю Р nafedo55 Внимательно посмотри и найди буквы Р. Кликни по этим буквам мышкой.

    Слайд 4

    22.04.2013 nafedo55 4 Прочти слоги четко проговаривая Р и Р ’ h др а др о др у др ы рд а рд о рд у рд ы а рд а о рд о у рд у ы рд ы

    Слайд 5

    22.04.2013 nafedo55 5 Прочти слоги четко проговаривая Р и Р ’ Тр а тр о тр у тр ы рт а рТ ы рт о рт у а рт а о рт о у рт у ы рТ ы

    Слайд 6

    Прочти слоги четко выговаривая Р и Р ’ . стр а стр о стр у Стр ы втр а втр о втр у втр ы штр а штр о штр ы ш тр у

    Слайд 7

    22.04.2013 nafedo55 7 Т Т Ш О О О О Р К Ш Р Р П А Р М Р З Ж В Р Р Б Г Х Ы Л С Т В П Ш 7 Проведи Тигренка по лабиринту и собери правильно расположенные буквы. Кликни мышкой по буквам, прочти слово и подари Тигрёнку подарок.

    Слайд 8

    22.04.2013 nafedo55 8 Игра « Паровоз» Паровоз мчится от одной станции до другой без остановки. А мы будем читать слова без остановки в середине слова. р а к м а н е ц р ы б а с ь б а к р о Т б о т з а р у к и л ь ч к а

    Слайд 9

    22.04.2013 nafedo55 9 Игра « Паровоз» «Игра Паровоз» Паровоз мчится от одной станции до другой без остановки. А мы будем читать слова без остановки в середине слова. К о -м а р П о- в а р С а -х а р З а -б о р т о -п о р М у -х о -м о р В е - е р К а - т е р Б о - б ё р Б о к- с ё р К о с- т ё р Ш о - ф ё р

    Слайд 10

    22.04.2013 nafedo55 10 р к р А к у А р к о к Б н т и р А м А г р и Б р Добавь в слова недостающие буквы, кликни по ним мышкой. Прочти слова, найди картинку и также кликни по ней мышкой.

    Слайд 11

    22.04.2013 nafedo55 11 3 2 1 рак крот сыр рог гора комар барабан рыболов мухомор радуга ракета рука нора Прочитай слова. Сосчитай слоги и распредели слова по домикам с соответствующей цифрой, кликнув мышкой по слову рыба ромашка

    Слайд 12

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 12 Игра «Покажи дорогу» Помоги Тигрёнку дойти до дома. Для этого прочитай слог на флажке. Тигренок может идти только мимо тех слов, в которых есть этот слог.

    Слайд 13

    22.04.2013 http://aida.ucoz.ru 13 Игра «Покажи дорогу» Помоги Тигрёку дойти до дома. Для этого прочитай слог на флажке. Тигренок может идти только мимо тех слов, в которых есть этот слог.

    Слайд 14

    Тигрёнок написал рассказ. Но пошел дождик и смыл несколько слов. Догадайся, какие слова смыл дождь . На лугу пасётся Она жуёт сочную На голове у коровы острые Но Катя совсем не боится коровы. Она собирает Из ромашек Катя сплела 22.04.2013 nafedo55 14

    Слайд 15

    Прочитай рассказ «День рождения Крота». Жил-был добрый . У него был день рождения. На праздник пригласил своих друзей: , , и . Приготовил угощение: сочные , праздничный , а на десерт- . Друзья подарили подарки. принесла красивые . пода- рила разноцветные . вручил и . А принёс . был очень рад подаркам. 22.04.2013 nafedo55 15

    Слайд 16

    22.04.2013 nafedo55 16 Спа сибо! о л д е о ц М !

    Слайд 17

    Дидактический материал по автоматизации звуков. В.В Коноваленко , С.В Коноваленко (М.: Издательство ГНОМ и Д., 2006) Логопедическая азбука. Е.В Новикова (М.: Издательство ГНОМ и Д., 2001) Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Ю.Б Норкина (М. Владос , 2003) Читаем после Азбуки. Наталья Павлова ( М. Изд. « Эксмо » 2012) Информация сайтов: http:// festival .1 september . R u http://logoburg.com/ http://www.yandex.ru/ http://www.defectolog.ru/ 22.04.2013 nafedo55 17 Список и c пользованной литературы

    Слайд 18

    Описание пособия. Пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Может быть использовано учителями-логопедами на индивидуальных и подгрупповых занятиях, воспитателями для индивидуальной работы с дошкольниками, родителями для работы с детьми дома. Основная цель 1 части пособия - автоматизация и дифференциация поставленных звуков [p] и [p’] . В разных заданиях автоматизация и дифференциация звуков осуществляется на разных этапах: в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях или в связной речи. Параллельно в каждом задании решаются дополнительные задачи речевого развития: развитие фонематического слуха (фонематического анализа, фонематических представлений), закрепление словаря, развитие связной речи. И, кроме того, достигаются общеразвивающие цели: развитие зрительного восприятия, мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), воображения, фантазии.( Слайды 2-12) Вторая часть пособия « Путешествие Тигра и Тигрёнка по стране «Почитай-ка» посвящена обучению детей чтению. Во второй части я предлагаю несколько игровых моментов, которые, надеюсь будут интересны детям и взрослым работающим с ними.( Слайды 14-26) Каждый слайд снабжен управляющими кнопками - ДАЛЕЕ, - НАЗАД Каждый слайд с игрой содержит инструкцию, которую читает взрослый для ребенка. В конце каждого правильно выполненного задания появляется Тигрёнок с подарком и радуется вместе с ребенком его успехам. 22.04.2013 nafedo55 18

    Слайд 19

    22.04.2013 nafedo55 19 Федоряченко Наталья Николаевна Учитель-логопед высшей категории ГБОУ д / с № 2701


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подарок для тигрёнка

    Знакомство детей с гласными звуками в форме сказки...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. СКАЗКОТЕРАПИЯ. «ТИГРЁНОК В ЛЕСНОМ ДЕТСКОМ САДУ» (АВТОРСКАЯ СКАЗКА)

    Цели 1.ЧТЕНИЕ. 2.ОБСУЖДЕНИЕ. 3.РИСУНОК4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ5.ВЫСТРАИВАНИЕ СКАЗОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА6.ДРАМАТИЗАЦИЯ или проигрывание сказки...

    «Как тигрёнок искал звук Р»

    Сценарий логопедической сказки для детей 5-7 лет...

    " Как тигрёнок уточке помогал"

    Тематический досугКак Тигренок Уточке помогалС использованием ИКТ технологий Цель: Расширять знания детей о лесе, о том, какие деревья растут в лесу, какие водятся звери, и птицы. Воспитать интер...

    Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [р] для детей средней группы «Тигрёнок, который не умел рычать».

    Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [р] для детей средней группы...

    Сценарий праздника, посвященного международному дню тигра в старшей группе «В поиске тигрят».

    Сценарий праздника, посвященного международному дню тигра  в старшей группе «В поиске тигрят»....