ПРОГРАММА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕДОРАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗВУКОВ»
рабочая программа по логопедии (старшая группа) на тему

Программа направлена на преодоление недоразвития фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта.

Содержание программы включает рекомендации по развитию у дошкольников фонематического восприятия на занятиях и в повседневной деятельности. Задачи программы распределены по этапам в соответствии с возрастом детей.

К программе прилагаются методические рекомендации и материалы диагностического обследования фонематического восприятия.

Программа рассчитана на детей 5-7 лет, коррекционно-образовательный процесс с которыми осуществляется по программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста

с фонетико-фонематическим недоразвитием» 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийное сопровождение занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

«Дружба с белкой» интегрированное занятий по формированию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Тема "Зима"Формирование семантического поля слова "Зима", развитие валентности слов и совершенствование функций словоизменения....

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.

Данная работа посвящена коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста, в частности  формирования произносительной системы родного языка  вследствие дефектов восприятия и произн...

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями.

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями...

Особенности фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФН

Данная статья раскрывает понятие "фонематитческая сторона речи" и уровень сформированности изучаемой стороны речи у старших дошкольников с ФФН....

Особенности интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

Человек должен владеть интонационным богатством языка, важным не только для формирования культуры речи, но и для культуры общения. Поэтому очень важно начинать работу по формированию интонационной выр...