Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц
статья по логопедии

Лапина Марина Юрьевна

Одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста, - овладение полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе. Успешно выполнить эту "программу" самостоятельно удается далеко не всем детям. Опыт моей работы показывает, что использование мнемотаблиц и схем-моделей заметно облегчает детям овладение связной речью. Наличие зрительного плана-схемы делает рассказы детей четкими, связными и последовательными.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития приёмами наглядного моделирования.

Перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения для детей дошкольного возраста  с ОДА и ЗПР  является использование наглядного моделирования. Наглядн...

Мастер – класс «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц»

В мастер - классе описан опыт работы по использованию мнемотаблиц в развитии памяти у дтей дошкольного возраста....

Методическая разработка "Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста по программе Н.В.Нищевой"

Развитие речи, коммуникативных способностей речевого общения детей — одна из важнейших задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Решение этой задачи предполагает в первую очередь ознакомление...

Презентация «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТАБЛИЦ»

Презентация «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТАБЛИЦ»...

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста

Использование мнемотаблиц в образовательной деятельности по развитию связной речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её. Особе...