Презентация "Использование игр в развитии детей, имеющих патологию речи"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) по теме

Ескевич Светлана Григорьевна

<iframe src="https://docs.google.com/presentation/d/1RCpPNkNYVA..." frameborder="0" width="960" height="749" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true"></iframe>

  • Игра дает свободу. Игра не задача, не долг, не закон. По приказу играть нельзя, только добровольно.
  • Игра дает порядок. Система правил в игре абсолютна и несомненна. Невозможно нарушать правила и быть в игре.
  • Игра создает гармонию. Формирует стремление к совершенству.
  • Игра дает увлеченность. Она интенсивно вовлекает всего человека, активизирует его способности.
  • Игра дает элемент неопределенности, который возбуждает, активизирует ум, настраивает на поиск оптимальных решений.
  • Игра дает компенсацию, нейтрализацию недостатков 
  • Игра дает физическое совершенствование, поскольку в активных своих формах она предполагает обучение.
  • Игра дает возможность проявить или совершенствовать свои творческие навыки
  • Игра дает развитие воображения.
  • Игра дает возможность развить свой ум.
  • Игра дает радость общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra2.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игр в развитии детей, имеющих патологию речи МДОУ ДСКВ №6 «Солнышко» Ескевич Светлана Григорьевна

Слайд 2

Зачем нужна игра? Игра дает свободу. Игра не задача, не долг, не закон. По приказу играть нельзя, только добровольно. Игра дает порядок. Система правил в игре абсолютна и несомненна. Невозможно нарушать правила и быть в игре. Игра создает гармонию. Формирует стремление к совершенству. Игра дает увлеченность. Она интенсивно вовлекает всего человека, активизирует его способности. Игра дает элемент неопределенности, который возбуждает, активизирует ум, настраивает на поиск оптимальных решений. Игра дает компенсацию, нейтрализацию недостатков Игра дает физическое совершенствование, поскольку в активных своих формах она предполагает обучение. Игра дает возможность проявить или совершенствовать свои творческие навыки Игра дает развитие воображения. Игра дает возможность развить свой ум. Игра дает радость общения.

Слайд 3

Логопедические игры для чего? развития речевого дыхания различения фонетически близких звуков речи развития фонематического слуха различия смешиваемых звуков развития лексико-грамматического строя речи овладения новым словарным запасом автоматизации поставленных звуков

Слайд 4

Цель игры Устранение различных нарушений речи и создание условий для успешной учебной деятельности через игру

Слайд 5

Примеры игровых упражнений Подборка игр для развития фонематического восприятия. Подборка игр для коррекции звукопроизношения. Подборка игр для развития связной речи. Подборка игр для развития мелкой моторики. Подборка игр для профилактики дисграфии и дислексии.

Слайд 6

Классификация логопедических игр Подготовительные игры Игры для формирования правильного звукопроизношения автоматизации и дифференциации поставленных звуков Игры по формированию лексико-грамматического строя речи Игры для развития связной речи Игры для развития общей и мелкой моторики Игры способствующие социализации ребенка

Слайд 7

Формы работы Фронтальные занятия Подгрупповые занятия Индивидуальные занятия

Слайд 8

Средства работы

Слайд 11

Начало учебного года (2011-2012) 30% 70% Низкий уровень Средний уровень

Слайд 12

Середина учебного года (2011-2012) 1 5% 20% 65% Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень

Слайд 13

Конец учебного года (2011-2012) Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень

Слайд 14

Результаты работы сформированность правильного звукопроизношения у детей практическое использование в речи детей лексико-грамматических средств языка сформированность навыков связной речи сформированность фонематического восприятия развитие эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей, имеющие нарушения речи

Стоит ли доказывать, что радость общения с окружающим миром, успех в работе, становление личности во многом зависят от того, как человек владеет родным языком, насколько развита его речь, основы котор...

Предметно-пространственная развивающая среда с учетом ФГОС для детей с патологией речи.

В настоящее время, в связи с введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта, перед педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации предметно – развивающей среды согласно но...

Особенности речевого развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи.

Консультация для родителей. Родителям необходимо закреплять с детьми знания и умения, полученные на занятиях у логопеда, в свободном речевом общении....

Особенности развития детей, имеющих общее недоразвитие речи.

Особенности развития детей, имеющих общее недоразвитие речи....

Моделирование сказок как средство развития разнообразных сторон психики у детей, имеющих нарушения речи.

Психика ребенка развивается на наглядно-образном материале и в игре. В своей работе  «Моделирование сказок» я применяла сразу по несколько методик в разработке  одной сказки и дл...

«Игры для детей, имеющих нарушения речи и их родителей на развитие мелкой моторики»

laquo;Игры для детей, имеющих нарушения речи и их родителей на развитие мелкой моторики»...

РОЛЬ КОММЕНТИРОВАННОГО РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ.

Прием комментированного рисования позволяет "оживить" нарисованную ситуацию или сам процесс рисования. Комментированное рисование очень актуально в развитии и воспитании детей с нарушением р...