Перспективно-коррекционный план работы
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Новикова Оксана Михайловна

Этот документ является методическим пособием для учителей-логопедов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivno-korrektsionnyy_plan_raboty.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                    Приложение 3

Перспективно-коррекционный план работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Д

Е

Т

 И

Диагностическое обследование детей.

Коррекционные

занятия. Диагностика

Коррекционные занятия .

Коррекционные занятия.

Коррекционные занятия .  Контроль по звукопроизношению.

Коррекционные занятия.

Коррекционные занятия.

Коррекционные занятия.

Диагностика

В

О

С

П

И

Т

А

Т

Е

Л

И

Знакомство

со списками детей, зачисленных в логопункт. Информирование о задачах и содержании работы логопеда.

Консультация «Приемы  педагогической работы по воспитанию у детей  навыков правильного звукопроизношения»

Консультация  «Физическое  воспитание дошкольников с нарушением речевого развития»

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе.

Консультация «Причины и виды отклонений  в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Консультация «Организация  индивидуальной коррекционно-речевой работы  в процессе  подгрупповых занятий»

Практические рекомендации «Взаимосвязь развития речи и развития тонких  дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

Консультация «Развитие речи на прогулке»

Участие в  тематической проверке

Р

О

Д

И

Т

Е

Л

И

 Индивидуальная работа по  сбору анамнеза.

Знакомство с результатами обследования.

Консультация «Речь детей 5-го и 6-го года жизни»

Консультация «Играем пальчиками- развиваем речь»

Консультация «Как учить детей читать».

Консультация «Подготовка руки к письму»

Консультация «Речевая подготовка детей к  школе в семье»

Консультация «Роль  родителей в формировании  грамматически правильной речи у дошкольников»

Тест  «Готов ли Ваш ребенок к школе»

Подведение итогов коррекционной работы.

Рекомендации.

 К
А

Б

И

Н

Е

Т

Составить расписание работы. Завести необходимую документацию

Укомплектация необходимыми  документами (речевые карты, журналы учета посещаемости, движения детей, сведения о родителях)

Обновление  стенда  «Добрые советы для родителей»

Пополнить библиотеку новой коррек-

ционной лите-

ратурой

Изготовление наглядных пособий.

Изготовление дидактических  пособий.

Пополнить картотеку дидактических игр и пособий

Обновление стенда «Добрые советы для родителей»

Заполнение речевых карт,  журналов

Составление годового отчета  о проделанной  коррекционной работе



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективно-коррекционный план

Мною  представлен перспективно-коррекционный план работы учителя-логопеда с воспитателями и родителями....

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...