Главные вкладки

    Статья на тему "Работа с родителями логопеда как учителя"
    статья по логопедии (старшая группа) по теме

    Беседа является эффективным средством воздействия логопеда на  родителей, она должна стать естественным видом связи родителей с логопедом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabota_s_roditelyami_logopeda_kak_uchitelya.doc24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Работа с родителями  логопеда как учителя.

    Беседа. Индивидуальная работа с родителями.

    Беседа является эффективным средством воздействия логопеда на  родителей, она должна стать естественным видом связи родителей с логопедом.

       Чтобы беседа логопеда достигала цели ,а  слово  педагога  воспринималось бы как руководство к воспитанию детей, надо не только вовремя дать нужный совет родителями, консультацию, не только найти правильную форму общения ,но и заранее  продумать ее проведение ,предусмотреть время и место.

       Практика  показывает, что  беседовать с родителями надо не торопясь. Лучше это делать после занятий, когда нет детей, когда вся обстановка располагает к беседе. И разговор начинать (если он будет не совсем приятен)с положительных моментов.

      Один из необходимых  условий правильных  взаимоотношений между учителем-логопедом и родителями является педагогический такт, т.е, умение найти правильный путь  к  чувству и сознанию родителей, выбрать  наиболее  эффективные методы воздействия на личность с учетом ее индивидуальных особенностей.

      К.Д Ушинский  писал, что в работе педагога «должна царствовать серьезность, допускающая шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости , доброта без слабости , порядок без педантизма и, главное , постоянная разумная деятельность».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статя на тему: "Значение игры в работе учителя - логопеда ДОУ"

    Игра помогает сделать учебный материал учителя - логопеда увлекательным, вызывет у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, ускоряет процесс усвоения знаний, о...

    Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях введения ФГОС»

      В данной статье представлены специализированные компьютерные инструменты обучения, способствующие успешному  развитию  дошкольника с нарушениями речи в новых условиях введения ...

    6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.

    6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...

    Статья "Кинезиологические упражнения в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога, логопеда

    Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека. Именно в этом возрасте необходимо развивать высшие психические функции, осо...

    Статья «Использование психологических приёмов в работе с учителя-логопеда».

    В отечественной психологии накоплен богатый опыт использования игры как эффективного метода коррекции эмоционально-личностного развития ребенка. Это очень важно для ребёнка с нарушениями речи. Коррекц...

    Статья на тему "Развитие речи: аспекты взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов"

    Основное условие комплексного решения проблем детей с умственной отсталостью - создание ситуации успешного развития, преодоления и предупреждения нарушений, единого образовательного пространства. Для ...