Преемственность в работе логопеда и воспитателя
консультация по логопедии (старшая группа) по теме

В данном материале представлена краткая таблица по работе учителя-логопеда и воспитателей, которая, с одной стороны, разделяет, а , с другой строны, дополняет коррекционную работу по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопед

Воспитатель

  1. Лексика

Обсуждение с воспитателем слов сложных по семантике, с переносным  значением, фразеологизмов.

  1. Грамматический строй речи

Отрабатывает грамматические категории.

3. Словообразование

Отрабатывает все виды словообразования.

4.Связная речь

Учит составлять разные виды рассказов, используя в том числе художественные произведения.

      5. Фонетика

Ставит, автоматизирует, дифференцирует звуки. Подбирает слова, стихи, потешки, рассказы.

  1. Лексика

В процессе чтения объясняет детям сложные слова

  1. Грамматический строй речи

По рекомендации логопеда читает произведения. Задает вопросы, просит повторить слова и словосочетания с определенными грамматическими формами. Следит за правильностью грамматического оформления речи.

  1. Словообразование

Закрепляет данные виды словообразования, знакомит детей с художественной литературой (сказками, рассказами, стихами).

  1. Связная речь

Знакомит с колоритом художественного произведения (фразеологизмы, обороты),

Подбирает синонимы. Обогащает словарь. Работает над пересказами текстов по заданию логопеда.

5.Фонетика

Закрепляет, отрабатывает по заданию логопеда речевых материалов в разных видах художественно – литературных жанров.

Преемственность в работе логопеда и воспитателя

Совместно работают над просодикой, звукопроизношением, эмоциональностью при подготовке к праздникам, спектаклям, досугам, викторинам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.

В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....

Преемственность в работе логопеда и других специалистов ДОУ

Взаимосвязь в работе логопеда и специалистов ДОУ...

Преемственность в работе логопеда и воспитателя по обогащению словарного запаса детей с ОНР ( из опыта работы )

Бедность словарного запаса у детей с ОНР порождает ряд проблем: слабую продуктивную коммуникацию, невозможность лексико - грамматически правильно оформить высказывания, затруднения в связном, фонетич...

Доклад на педсовете ГБОУ детский сад № 1848. Тема: «Преемственность в работе логопеда и воспитателя при решении коррекционных задач через формирование целостной картины мира».

Подготовка к школе детей с ОНР невыполнима без формирования целостной картины мира, а это возможно лишь при  совместной, квалифицированной, комплексной и систематической  работе логопеда, во...

Преемственность в работе логопеда и воспитателя.

Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей...

Родительское собрание «Преемственность в работе логопеда и семьи в процессе коррекции речевых нарушений»

Родительское собрание  «Преемственность в работе логопеда и семьи в процессе коррекции речевых нарушений»...

Преемственность в работе логопеда и других специалистов ДОУ

Взаимосвязь в работе логопеда и специалистов ДОУ....