План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Господарева Светлана  федоровна

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_korrektsionnoy_raboty_na_20.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

План коррекционной работы на 20___-20___ уч.год

Постановка звуков Ш, Ж, Щ, Ч, автоматизация в слогах,                  в словах, предложениях, самостоятельной речи.

        Постановка звуков С, Сь, З, Зь, Ц, автоматизация в слогах,               в словах, предложениях, самостоятельной речи.

        Постановка звуков Р, Рь, автоматизация в слогах, в словах, предложениях, самостоятельной речи.

Постановка звуков Л, Ль, автоматизация в слогах, в словах, предложениях, самостоятельной речи.

        Фонематический слух: Определять наличие звука в слове. Подбирать на заданный звук (м – машина, мост и т.д.). выделять согласный звук в начале слова дом – д, стол – с и т.д.), выделять последний гласный звук в словах (пила, окно и т.д.), последний согласный звук в слове. Определять количество зв. в слове и количество слов в предложении.        

        Слоговая структура: Проговаривать слова сложной слоговой структуры, используя приём отхлапывания слогов.

        Словарь: Расширять словарь. Уточнить обобщающие понятия (обувь, овощи – фрукты). Подбирать определения к предметам (лимон – какой?).

        Грамматика: Согласовывать сущ.+числительное два карандаша, пять карандашей). Употреблять в речи предлоги (в, на, за, под, из-за, из-под, над). Образовывать притяжательные прилагательные: у лисы – лисий хвост, у волка – волчьи лапы.

        Связная речь: Составлять рассказы по картинке, по серии картин.

        Если у вас появились вопросы, связанные с успехами ребенка, или вам необходимо уточнить домашнее задание, можно обратиться ко мне в часы работы или воспользоваться телефоном 8-960-4467939.

        Посещение собраний, регулярные консультации, помощь ребенку в освоении звукопроизношения являются обязательными. При отсутствии помощи со стороны родителей – логопед не несёт ответственности за устранение имеющихся нарушений речи.

        Индивидуальная работа:

План коррекционной работы на 20___-20___ уч.год

Постановка звуков Ш, Ж, Щ, Ч, автоматизация в слогах,                  в словах, предложениях, самостоятельной речи.

        Постановка звуков С, Сь, З, Зь, Ц, автоматизация в слогах,               в словах, предложениях, самостоятельной речи.

        Постановка звуков Р, Рь, автоматизация в слогах, в словах, предложениях, самостоятельной речи.

Постановка звуков Л, Ль, автоматизация в слогах, в словах, предложениях, самостоятельной речи.

        Фонематический слух: Определять наличие звука в слове. Подбирать на заданный звук (м – машина, мост и т.д.). выделять согласный звук в начале слова дом – д, стол – с и т.д.), выделять последний гласный звук в словах (пила, окно и т.д.), последний согласный звук в слове. Определять количество зв. в слове и количество слов в предложении.        

        Слоговая структура: Проговаривать слова сложной слоговой структуры, используя приём отхлапывания слогов.

        Словарь: Расширять словарь. Уточнить обобщающие понятия (обувь, овощи – фрукты). Подбирать определения к предметам (лимон – какой?).

        Грамматика: Согласовывать сущ.+числительное два карандаша, пять карандашей). Употреблять в речи предлоги (в, на, за, под, из-за, из-под, над). Образовывать притяжательные прилагательные: у лисы – лисий хвост, у волка – волчьи лапы.

        Связная речь: Составлять рассказы по картинке, по серии картин.

        Если у вас появились вопросы, связанные с успехами ребенка, или вам необходимо уточнить домашнее задание, можно обратиться ко мне в часы работы или воспользоваться телефоном 8-960-4467939.

        Посещение собраний, регулярные консультации, помощь ребенку в освоении звукопроизношения являются обязательными. При отсутствии помощи со стороны родителей – логопед не несёт ответственности за устранение имеющихся нарушений речи.

        Индивидуальная работа:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.

Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...

Тетрадь для индивидуальной работы по теме "Овощи"

Разработанное мной методическое пособие для дошкольников с нарушением слуха,  позволяет выполнить задания для закрепления полученных ранее знаний по теме "Овощи"....

Тетрадь для индивидуальной работы по теме "Фрукты"

Разработанное мной методическое пособие для дошкольников с нарушением слуха,  позволяет выполнить задания для закрепления полученных ранее знаний по теме "Фрукты"....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

Индивидуальная тетрадь ребенка

Индивидуальная тетрадь ребенка...