Речевая карта для ФФНР
тест по логопедии на тему

Белоусова Юлия Анатольевна

речевая карта для детей с ФФНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_dlya_ffnr.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

(составители: Г.А. Каше, Т.Б. Филичева)

Речевая карта

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

С какого числа посещает ДОУ ________________________________________

Жалобы родителей _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные о ходе речевого развития _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Состояние общей моторики __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Слух физиологический ______________________________________________

          Фонематический_______________________________________________

Общее развитие ребенка _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Внимание _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Работоспособность _________________________________________________

__________________________________________________________________

Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, дыхание) __

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) ___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Произношение и различение звуков ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ и синтез звукового состава речи _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Произношение слов сложного слогового состава (строительство, электричка, велосипед, милиционер и т.п.) ________________________________________

__________________________________________________________________

Грамматический строй речи __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарь ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки словообразования ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение _______________________________________________________

__________________________________________________________________

«____»__________ ______ г.            

 Учитель-логопед_____________________

План коррекционной работы

Фамилия, имя ребенка _____________________________________________

На период_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта и мониторинг из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ".

Данные авторские разработки  помогут учителям-логопедам, работающим в условиях логопункта в ДОУ, проводить углубленную диагностику детей-логопатов и отслеживать динамику их речевого развития....

Речевая карта для детей с ФФНР (подробная, бальная система)

Предлагается речевая карта для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, подробная, с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи...

Речевая карта ФФНР

Речевая карта ФФНР разработана методическим советом учителей-логопедов для использования в логопедическом пункте...

РЕЧЕВАЯ КАРТА ОНР ,ФФНР, ФНР(ПО ИНШАКОВОЙ).

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (Используя альбом Иншаковой).ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР И ФНР УДАЛЯЕМ ЛИШНЕЕ....

Речевая карта для детей с ФФНР на логопункте ( подробная, с бальной системой).

Подробная речевая карта для обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи....

Диагностика Речевая карта ФФНР

Речевая карта для заключения ОНР для детей старшего дошкольного возраста...

Речевые карты ОНР, ФФНР

Речевые карты ОНР, ФФНР...