Ваш ребенок перешел в логопедическую группу?
консультация по логопедии (старшая группа) на тему

Елина Ольга Александровна

Памятка для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx468.62 КБ
Файл pamyatka.docx468.62 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей детей, посещающих логопедическую группу.

C:\Users\Ольга\Downloads\речевая азбука.png

Уважаемые родители!

Теперь ваши дети  посещают логопедическую группу  детского дошкольного учреждения. Теперь они  обучаются по новой программе, которая помимо основной программы детского сада, включает и коррекционные задачи.

C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\1328176169_1318528532_mur5.jpgЛогопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения.  Все занятия проводятся исключительно в игровой форме, каждый раз принимая  разные формы: то у нас получается сказка, то соревнование, то даже появляется картина…

C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\horse_w1024.jpg

При  таком подходе, ребенок с удовольствием занимается этим нелегким трудом – артикуляционной гимнастикой и постановкой звука.

Кроме того, логопедом  проводятся  и занятия по подгруппами, на которых дети учатся работать сплоченно, дружно.

     В конце каждой недели ребенок получает на дом  задание.  При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

 3. Домашние  задания выполняются  систематически,  ежедневно, точно по  рекомендации логопеда.

 4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

 5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют, желательно, чтоб ребенок сам рассказал вам о том, что он узнал нового в группе, а вы лишь «интересуетесь» жизнью группы задавая наводящие вопросы.

 Таким образом, вы сами поймете, как ребенок усвоил материал, и можете рассказать педагогам  об этих результатах.

 6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки..

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

C:\Users\Ольга\Desktop\IMG_7470.JPG

Только при выполнении таких правил, ребенок с удовольствием будет                            заниматься с логопедом и воспитателем и дома.

C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\i (12).jpg     C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\i (21).jpg               C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\horse_27.jpg

Памятку подготовила учитель-логопед НДОУ №96 Елина О.А.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей детей, посещающих логопедическую группу.

C:\Users\Ольга\Downloads\речевая азбука.png

Уважаемые родители!

Теперь ваши дети  посещают логопедическую группу  детского дошкольного учреждения. Теперь они  обучаются по новой программе, которая помимо основной программы детского сада, включает и коррекционные задачи.

C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\1328176169_1318528532_mur5.jpgЛогопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения.  Все занятия проводятся исключительно в игровой форме, каждый раз принимая  разные формы: то у нас получается сказка, то соревнование, то даже появляется картина…

C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\horse_w1024.jpg

При  таком подходе, ребенок с удовольствием занимается этим нелегким трудом – артикуляционной гимнастикой и постановкой звука.

Кроме того, логопедом  проводятся  и занятия по подгруппами, на которых дети учатся работать сплоченно, дружно.

     В конце каждой недели ребенок получает на дом  задание.  При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

 3. Домашние  задания выполняются  систематически,  ежедневно, точно по  рекомендации логопеда.

 4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

 5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют, желательно, чтоб ребенок сам рассказал вам о том, что он узнал нового в группе, а вы лишь «интересуетесь» жизнью группы задавая наводящие вопросы.

 Таким образом, вы сами поймете, как ребенок усвоил материал, и можете рассказать педагогам  об этих результатах.

 6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки..

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

C:\Users\Ольга\Desktop\IMG_7470.JPG

Только при выполнении таких правил, ребенок с удовольствием будет                            заниматься с логопедом и воспитателем и дома.

C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\i (12).jpg     C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\i (21).jpg               C:\Users\Ольга\SkyDrive\Изображения\horse_27.jpg

Памятку подготовила учитель-логопед НДОУ №96 Елина О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Консультация для родителей "Мой ребенок зачислен в логопедический пункт МБДОУ №42"

Что такое логопункт?В настоящее время во многих дошкольных учреждениях функционируют логопункты,  такой логопункт есть и в нашем детском саду «Подсолнушек».   Должность учителя-логопеда...

Ваш ребенок зачислен в логопедический пункт!

Ваш ребенок зачислен в логопедический пункт!...

Мой ребенок зачислен в логопедический пункт (консультация для родителей)

Что такое логопункт?В настоящее время во многих дошкольных учреждениях функционируют логопункты, такой логопункт есть и в нашем детском саду.   Должность учителя-логопеда вводится в штатное ...

Мой ребенок зачислен в логопедический пункт

Познакомить родителей с целями и задачами коррекционной работы с детьми в условиях логопункта: дать представление об алгоритме выполнения домашнего задания.            ...

Консультация "Воспитание гиперактивного ребенка в условиях логопедической группы детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Воспитание гиперактивного ребенка в условиях логопедической группы детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья.Если в группе находится гиперактивный ребенок, признаки Синдрома дифиц...

Родительское собрание на тему: «Мой ребенок зачислен в логопедический пункт».

Познакомить родителей с целью и задачами коррекционной работы с детьми в условиях дошкольного логопункта....