«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации».
презентация к уроку по логопедии на тему

Волокитина Ольга Михайловна

Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребёнка, позволяющие по-новому организовать процесс обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_29.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации». Учитель – логопед Волокитина О.М. МБДОУ «Детский сад №65 - ЦРР»

Слайд 2

Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребёнка, позволяющие по-новому организовать процесс обучения.

Слайд 3

Идя в ногу со временем, учителю-логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми знаний. Поэтому наряду с общепринятыми методами и приёмами в работе с детьми используются и нетрадиционные средства коммуникации.

Слайд 4

Информационная технология совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Информационная технология – способы создания, фиксации, переработки и распространения информации. Возникновение современных информационных технологий привело к созданию интеллектуальной технологии, то есть программных продуктов , которые позволяют работать с информацией не только с помощью человеческого мозга, но и с помощью новых технических устройств.

Слайд 5

Использование технических устройств- планшетный компьютер на индивидуальном логопедическом занятии

Слайд 7

Электронное многофункциональное пособие “Чудо-доска”

Слайд 9

Использованная литература: Список использованной литературы: Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. “Аквариум” Москва 1996 Королевская Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. - 1998. - № 1 Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. // “ Литур ” Екатеринбург. 1999 Уварова Т. Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками.//Творческий центр Сфера. 2009 www.pedsovet.org / forum /topic405.html Лизунова Л.Р . http://pedsovet.su/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Театрализованное деятельность как одно из средств повышения коррекционной работы с детьми, имеющие нарушения речи"

Видиоролик который раскрывает важностьзанятий детей в   художественноречевой студии "Речецветик"  из опыта моей работы...

«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации».

Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и...

Статья "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи"

Статья "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи"...

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...

Педагогический проект "Фитбол-гимнастика - как средство коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи"

Слабость развития двигательной координации, обусловленная особенностями мозговой деятельности, более всего выражается в низкой способности к удержанию равновесия, как в статическом, так и в динамическ...

Консультация "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи".

Консультация "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи"....

Пластилинография в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи, как средство при подготовке к школе

Выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивн...