Месячный план индивидуальной работы для детей с ЗПР
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Cофиенко Светлана Ивановна

В документе представлены образцы месячных планов по индивидуальной работе для детей с ОВЗ подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyachnyy_plan_individualnoy_rabot2.docx30.86 КБ

Предварительный просмотр:

Месячный план индивидуальной работы

Ф.И. ребенка _________                                    месяц январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дата:

Дата:12-16

Дата: 19-23

Дата: 26-30

Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений

Четвёртый лишний

Что без чего?

Что изменилось?

Какие животные спрятались?

Найди пару

Найди ошибку (правила ПДД)

Чей хвост ?

Кто чем управляет?

Сравни (самолёт и птица)

Тема недели. Виды заданий, упражнений

Заповедники.

Транспорт.

Транспорт.ПДД.

Диалоги о животных

Закончи предложение

О чём говорит сигнал светофора?

Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений

Исправь ошибку

Сравни действия

Исправь предложение

Назови детёныша

Образуй сложное  слово (бензовоз)

Рассказ «Моя улица»

Чей, чья , чьё

Запомни ряд

Повтори слова парами

Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________

_

Рекомендации  ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог__________________________

Месячный план индивидуальной работы

Ф.И. ребенка _________                                    месяц январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дата:

Дата:12-16

Дата: 19-23

Дата: 26-30

Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений

Чьи детёныши?

Что без чего?

Что изменилось?

Чем угостить?

Кто кем будет?

Найди ошибку (правила ПДД)

Назови членов семьи

Кто чем управляет?

Сравни (самолёт и птица)

Тема недели. Виды заданий, упражнений

Заповедники.

Транспорт.

Транспорт.ПДД.

Дикое или домашнее

Закончи предложение

О чём говорит сигнал светофора?

Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений

Угадай слово по первому слогу

Найди общий звук

Образуй сложное  слово (самолёт)

Назови детёныша

Один -много

Какой звук потерялся?

Он и я (он ест- я ем)

Сколько раз я произнесу слог?

Сравни действия

Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации  ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог__________________________ Подпись___________

 Месячный план индивидуальной работы

Ф.И. ребенка _________                                    месяц апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дата: 1-3

Дата: 6-10

Дата: 13-17

Дата: 20-24

Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений

Четвёртый лишний. Почему?

Что без чего?

Что изменилось?

Найди одинаковые ракеты.

Найди пару

Найди ошибку (правила ПДД)

Сравни 9 планет

Сравни (самолёт и птица)

Тема недели. Виды заданий, упражнений

Мы читаем

Космос

Здоровый образ жизни. Тело человека

Цветы.

Встреча с инопланетянином

Закончи предложение

О чём говорит сигнал светофора?

Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений

Объясни словечко (луноход)

Сравни действия

Исправь предложение

Продолжи предложение.

Образуй сложное  сло

Рассказ «Моя улица»

Что можно увидеть из космоса?

Запомни ряд

Повтори слова парами

Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________

_

Рекомендации  ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог__________________________

Месячный план индивидуальной работы

Ф.И. ребенка _________                                    месяц апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дата: 1-3

Дата: 6-10

Дата: 13-17

Дата: 20-24

Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений

Будь внимателен

Сравни 9 планет

Что без чего?

Что сначала – что потом.

Подскажи словечко

Исправь предложение

Сравни лица

Где растёт?

Литературное лото

Хорошо-плохо

Будь внимателен, покажи

Собери из частей

Тема недели. Виды заданий, упражнений

Мы читаем

Космос

Тело человека.

Цветы

Кто лишний

Продолжи предложение

Закончи предложение

Собери букет

Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений

Звуковой анализ слов

Угадай слово по первому слогу

Найди общий звук

Образуй сложное  слово (подснежник0

Чтение детьми отрывков

Расскажи о своей планете

Один - много

Какой звук потерялся?

Творческий рассказ

Скажи наоборот

Сколько в слове слогов?

Сравни действия

Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации  ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог__________________________ Подпись___________

Месячный план индивидуальной работы

Ф.И. ребенка _________                                    месяц апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дата: 1-3

Дата: 6-10

Дата: 13-17

Дата: 20-24

Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений

Кто лишний?

Четвёртый лишний

Найди одинаковые ракеты

Кто что делает?

Сравни (2 цветущих цветка)

Кого не хватает?

Объясни словечко (луноход)

Один-много

Выложи ряд и сравни

У кого кто?

Самые солнечные

Скажи наоборот

Выбери нужные картинки

Тема недели. Виды заданий, упражнений

Мы читаем

Космос

Здоровый образ жизни. Тело человека

Цветы. Труд.

Кого не стало?

Продолжи «Много чего»

Закончи предложение

Подбери пару к слову (цветок-бабочка)

Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений

Дифференциация звуков

Исправь ошибку

Сравни действия

Исправь предложение

Звуковой анализ слов

Заучить стихотворение «По порядку все планеты»

Стихи о физкультуре и спорте

Объясни пословицу: Весной не поработаешь, зимой не поешь»

Отгадывание и толкование загадок

Побери слова -родственники

Запомни ряд «Мой, моя, мои»

Что растёт в саду и в огороде

Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________

_

Рекомендации  ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог__________________________

Месячный план индивидуальной работы

Ф.И. ребенка _________                                    месяц май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дата:

Дата:

Дата:

Дата:

Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений

Учись сравнивать

Чьи это предметы?

Предметы вокруг нас назои

Что изменилось?

Четвёртый лишний

Чем угостить?

Чудесная шкатулочка

Что забыл нарисовать художник7

Узнай по описанию

Назови членов семьи

Каждому предмету своё место

Откуда книга пришла?

Тема недели. Виды заданий, упражнений

Насекомые.

Семья. День победы.

Диагностика.

Музей.

Диагностика. Книга.

Вредные-полезные

Закончи предложение

Так бывает или нет?

Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений

Сравнительный рассказ (муха- пчела)

Угадай слово по первому слогу

Найди общий звук

Кто больше найдёт?

Загадки-описания

Какой звук во всех словах?

Один -много

Какой звук потерялся?

Рассказ-описание

Доскажи словечко

Сколько раз я произнесу слог?

Сравни действия

Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации  ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог__________________________ Подпись___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр (подготовительная группа)

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа)  Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат...

План индивидуальной работы для детей старшей группы с ОНР Февраль 2014г

В плане указаны методические приёмы, исполнители и дата исполнения индивидуальной работы....

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

План индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта, инструктора по физической культуре

Планирование индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта по месяцам...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...