Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями и педагогами
рабочая программа по логопедии (старшая группа) по теме

Дорохова Ольга Александровна

Перспктивный план работы логопеда с родителями и педагогами  (образец)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_i_pedagogami.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ

Направления работы

Содержание работы

Формы работы с родителями

Формы работы с педагогами

Сроки

Развитие общей и мелкой моторики, артикуляторной моторики дошкольника.

-Подготовка руки к письму

- отработка чёткости дикции

Оформление темы «Играем пальчиками-развиваем речь» и «Сказка о весёлом язычке» в уголке логопеда

-разучивание стихов-потешек для сопровождения пальчиковой гимнастики

В течение года

Работа над дыханием и темпо - ритмической стороной речи

-Выработка ровного, плавного, диафрагмального дыхания.

-работа над выразительностью речи

Оформление темы в уголке логопеда «Просто дуть - совсем непросто».

Проведение семинара-практикума для педагогов.

Консультации учителя МУЗО и физ.работника,в связи с особенностями занятий с детьми с ОНР.

Февраль-март

Коррекция звукопроизношения

Проведение индивидуальной коррекционной работы.

Оформление тетрадей с домашними заданиями.

Консультации.

Оформление «Экрана звукопроизношения». Обучение способам закрепления звука в словах и методах профилактики речевых нарушений.

В течение года

Формирование лексико-грамматических категорий

-Проведение занятий по формированию лексико-грамматических категорий

Выступление на родительском собрании по теме

«Что такое ОНР»

Совместная разработка планов работы по развитию речи.

Сентябрь-октябрь

Связная речь

Формирование связной речи, умения грамотно выстроить фразу и изложить свою мысль.

Составление мини-книжек «Как я провёл лето». Консультации.

Совместный подбор материала для проведения занятий по развитию связной речи.

В течение года

Развитие фонематического слуха.

Звуковой анализ.

Подготовка детей к обучению грамоте. Профилактика оптической и фонематической дисграфии.

Составление таблицы «Схема характеристики звука»

Проведение открытого занятия для педагогов школы.

В течение года. Февраль-март

Развитие высших психических функций

Повышение мотивации к школьному обучению. Подготовка к овладению школьной программой.

Рекомендации по подбору литературы и других источников информации.

Совместная деятельность с психологом ДОУ.

В течение года