ПРОГРАММА ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ "ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом… Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя много лет, я могу с уверенностью сказать:
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже имеет своих детей, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно нам доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-771044-1490273811.jpg)
Программа развития мелкой моторики " Чудо-пальчики"
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию развивающую программу кружковой работы для дошкольников и младших школьников.В программе используются современные развивающие игры "Блоки Дьенеша" , " Палоч...
Консультация для родителей «Игры с прищепками – развиваем мелкую моторику пальчиков»
Всем известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Для развития мелкой моторики пальчиков идеально подходят игр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/21/picture-1060471-1537522800.jpg)
Кружковая деятельность по мелкой моторике " Пальчик,ручка,язычок" май
Учить определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения, речь. Развивать умение детей сгибать пальчики поочередно.....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/16/picture-1199909-1576523537.jpg)
Программа развития мелкой моторики " Волшебные пальчики "
Программа реализуется на базе МДОУ "Детский сад № 158" Г.Ярославль...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-1467424-1683792857.jpg)
Кружковая работа по развитию мелкой моторики « Пальчик, ручка, язычок»
Кружковая работапо развитию мелкой моторики«Пальчик, ручка, язычок»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/15/picture-741965-1576421045.jpg)
Игры для развития мелкой моторики «Пальчиками играем-речь развиваем»
Игры для развития мелкой моторики «Пальчиками играем-речь развиваем»...