ПРОГРАММА ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ "ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

АЛИНА ТАЛГАТОВНА

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом… Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя много  лет, я могу с уверенностью сказать:

      Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже имеет своих детей, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

     Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

       Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно нам доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

      Я – Педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой) .

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития мелкой моторики " Чудо-пальчики"

Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию развивающую программу кружковой работы для дошкольников и младших школьников.В программе используются современные развивающие игры "Блоки Дьенеша" , " Палоч...

Консультация для родителей «Игры с прищепками – развиваем мелкую моторику пальчиков»

Всем известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.  Для развития мелкой моторики пальчиков идеально подходят игр...

Кружковая деятельность по мелкой моторике " Пальчик,ручка,язычок" май

Учить определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения, речь. Развивать умение детей сгибать пальчики поочередно.....

Программа развития мелкой моторики " Волшебные пальчики "

Программа реализуется на базе МДОУ "Детский сад № 158" Г.Ярославль...

Кружковая работа по развитию мелкой моторики « Пальчик, ручка, язычок»

Кружковая работапо развитию мелкой моторики«Пальчик, ручка, язычок»...

Игры для развития мелкой моторики «Пальчиками играем-речь развиваем»

Игры  для развития мелкой моторики «Пальчиками играем-речь развиваем»...