Домашнее задание по теме "Осень"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Задание для детей с ОНР в старшей логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Осень»
1. Подбери признаки (не менее не менее трех признаков):
осень (какая?) – …__________________________________________
дождь (какой?) — … ________________________________________
солнце (какое?) — … ________________________________________
погода (какая?) — … _________________________________________
2. Подбери действия (не менее не менее трех действий):
солнце ( что делает?) – … ___________________________________
дождь (что делает?) — … ___________________________________
листья (что делают?) — … ___________________________________
3. Один – много (множественное число существительных):
туча – тучи
облако — … _______________________________________________
лист – … __________________________________________________
дерево — … ________________________________________________
лес — … ___________________________________________________
птица — … _________________________________________________
дождь — … __________________________________________________
туман — … __________________________________________________
4. Прочитать ребёнку рассказ, задать вопросы.
«Лес осенью»
Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опустятся. Травы и цветы вянут. Семена их на землю осыпаются. На следующий год из семян вырастут новые растения. (По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)
Вопросы: 1. О каком времени года говорится в рассказе? 2. Какого цвета лес был летом? 3. Какого цвета стали березки и клены осенью? 4. Какого цвета осины осенью? 5. Какие деревья не изменили своего цвета? 6. Что происходит с цветами и травами осенью?
5. Нарисуй или наклей картинку с изображением осени.
Тема «Осень»
1. Подбери признаки (не менее не менее трех признаков):
осень (какая?) – …__________________________________________
дождь (какой?) — … ________________________________________
солнце (какое?) — … ________________________________________
погода (какая?) — … _________________________________________
2. Подбери действия (не менее не менее трех действий):
солнце ( что делает?) – … ___________________________________
дождь (что делает?) — … ___________________________________
листья (что делают?) — … ___________________________________
3. Один – много (множественное число существительных):
туча – тучи
облако — … _______________________________________________
лист – … __________________________________________________
дерево — … ________________________________________________
лес — … ___________________________________________________
птица — … _________________________________________________
дождь — … __________________________________________________
туман — … __________________________________________________
4. Прочитать ребёнку рассказ, задать вопросы.
«Лес осенью»
Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опустятся. Травы и цветы вянут. Семена их на землю осыпаются. На следующий год из семян вырастут новые растения. (По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)
Вопросы: 1. О каком времени года говорится в рассказе? 2. Какого цвета лес был летом? 3. Какого цвета стали березки и клены осенью? 4. Какого цвета осины осенью? 5. Какие деревья не изменили своего цвета? 6. Что происходит с цветами и травами осенью?
5. Нарисуй или наклей картинку с изображением осени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-162085-1389285321.jpg)
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-504160-1414155016.jpg)
Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-89417-1445013550.jpg)
Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"
домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/06/picture-299980-1494084924.jpg)
Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...