ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
материал по логопедии на тему

Кирягина Оксана Викторовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА /ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/ на период с 2010 по 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Для аттестации42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/

Учителя-логопеда: Кирягиной Оксаны Викторовны

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: « Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий»

2. Подбор и анализ литературы, знакомство с практическим опытом.

3.Создание творческой лаборатории (Изучение научно-методической, учебной  литературы по теме, модификация).

 

4. Посещение методических объединений.

5. Оформление консультаций для родителей.

6. Консультация для воспитателей « Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи»

7 Участие в «1 Республиканском конкурсе «Вектор успеха-2011:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии».

8. Участие во Всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика-11».

1.Обследование развития мелкой моторики детей старшей и подготовительной групп, создание  базы данных развития мелкой моторики на основе проведённого мониторинга.

2.Выступление на педсовете « Играем пальчиками- развиваем речь», презентация авторских игр.

3.Выступление на методическом объединении района «Обследование уровня сформированности мелкой моторики у детей».

4. Участие в творческих группах по созданию программы ДОУ «Умные руки» и презентации её на методических объединениях района, города, республики.

5.Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет-конкурсах.

6.Участие в творческой группе по подготовке  материалов к районному и городскому турам конкурса «Фестиваль педагогических идей», номинация «Инновационные программы, проекты и инновационные разработки». Программа «Умелые ручки».

1. Участие в семинарах- практикумах района, распространение опыта работы «Педагогическая шкатулка».

2. Участие в творческой группе педагогов по подготовке  материалов к Всероссийскому конкурсу педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика 2013». Тема: «Рука – это вышедший наружу мозг человека»

 

3. Участие в творческой группе педагогов по подготовке  материалов к Всероссийскому конкурсу педагогического мастерства «Профи».    Методическая разработка «Умные пальчики».

4.Участие в мастер- классах филиала МСГИ г.Казани.

 

1.Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку   с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики.

2. Подготовка материала для участия во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К.Д.Ушинского. Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов».

3. Участие в  республиканском семинаре-практикуме, презентация опыта работы «Обследование пространственного мышления дошкольников с дизартрией»

4.Участие в семинарах, вебинарах СМИ.

5.Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных интеллектуальных конкурсах.

6.Участие в интернет-конкурсах по теме          «Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий».

1.Участие во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К.Д.Ушинского. Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов», тема экспериментальной работы «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми-логопатами»

2 Мультимедийная презентация «Учимся, игра! Сотрудничество учителя- логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку в рамках ФГОС» на республиканском семинаре-практикуме

3.Прохождение курсов повышения квалификации.

4.Участие в межрегиональных научно- практических конференциях и семинарах филиала МСГИ г.Казани.

5.Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных интеллектуальных конкурсах.

6.Участие в семинарах, вебинарах СМИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

«Педагогический совет «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Обеспечение перехода ДОУ на работу в условиях действия профессионального стандарта...

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки  педагогической  деятельности ипрофессионального развития  педагога...

Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов

Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов...