ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
материал по логопедии на тему

Кирягина Оксана Викторовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА /ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/ на период с 2010 по 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Для аттестации42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/

Учителя-логопеда: Кирягиной Оксаны Викторовны

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: « Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий»

2. Подбор и анализ литературы, знакомство с практическим опытом.

3.Создание творческой лаборатории (Изучение научно-методической, учебной  литературы по теме, модификация).

 

4. Посещение методических объединений.

5. Оформление консультаций для родителей.

6. Консультация для воспитателей « Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи»

7 Участие в «1 Республиканском конкурсе «Вектор успеха-2011:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии».

8. Участие во Всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика-11».

1.Обследование развития мелкой моторики детей старшей и подготовительной групп, создание  базы данных развития мелкой моторики на основе проведённого мониторинга.

2.Выступление на педсовете « Играем пальчиками- развиваем речь», презентация авторских игр.

3.Выступление на методическом объединении района «Обследование уровня сформированности мелкой моторики у детей».

4. Участие в творческих группах по созданию программы ДОУ «Умные руки» и презентации её на методических объединениях района, города, республики.

5.Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет-конкурсах.

6.Участие в творческой группе по подготовке  материалов к районному и городскому турам конкурса «Фестиваль педагогических идей», номинация «Инновационные программы, проекты и инновационные разработки». Программа «Умелые ручки».

1. Участие в семинарах- практикумах района, распространение опыта работы «Педагогическая шкатулка».

2. Участие в творческой группе педагогов по подготовке  материалов к Всероссийскому конкурсу педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика 2013». Тема: «Рука – это вышедший наружу мозг человека»

 

3. Участие в творческой группе педагогов по подготовке  материалов к Всероссийскому конкурсу педагогического мастерства «Профи».    Методическая разработка «Умные пальчики».

4.Участие в мастер- классах филиала МСГИ г.Казани.

 

1.Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку   с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики.

2. Подготовка материала для участия во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К.Д.Ушинского. Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов».

3. Участие в  республиканском семинаре-практикуме, презентация опыта работы «Обследование пространственного мышления дошкольников с дизартрией»

4.Участие в семинарах, вебинарах СМИ.

5.Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных интеллектуальных конкурсах.

6.Участие в интернет-конкурсах по теме          «Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий».

1.Участие во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К.Д.Ушинского. Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов», тема экспериментальной работы «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми-логопатами»

2 Мультимедийная презентация «Учимся, игра! Сотрудничество учителя- логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку в рамках ФГОС» на республиканском семинаре-практикуме

3.Прохождение курсов повышения квалификации.

4.Участие в межрегиональных научно- практических конференциях и семинарах филиала МСГИ г.Казани.

5.Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных интеллектуальных конкурсах.

6.Участие в семинарах, вебинарах СМИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

«Педагогический совет «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Обеспечение перехода ДОУ на работу в условиях действия профессионального стандарта...

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки  педагогической  деятельности ипрофессионального развития  педагога...