Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии на тему

Власова Татьяна Александровна

Индивидуальный план самообразования

           на 2014 – 2015 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx56.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная тема самообразования : “Значение дидактических игр в процессе автоматизации звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

Время работы: сентябрь 2014 – май 2015г

Цель: Обобщить опыт работы по теме.

Задачи:

  1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
  2. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  3. Повысить педагогическую граммотность родителей по данной теме.
  4. Пополнить развивающую среду кабинета.

                                         План работы

№п/п

             Содержание

            Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Изучение методической литературы. Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

Проведение семинара-практикума для педагогов: «Как сделать скучное интересным? Игровые приёмы автоматизации звуков.»

Проведение семинара- практикума для родителей: « Автоматизация звука и введение его в спонтанную речь.»

Изготовление папки для родителей:    « Дидактические игры направленные на автоматизацию звука.»

Оформление папки-передвижки: «Основные этапы автоматизации звука»

Обобщение педагогического опыта по теме: « Дидактическая игра в процессе автоматизации звука.»

Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме.

Оформление картотеки дидактических игр на автоматизацию  по звукам.

Отчет на педсовете

в теч. года

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

в теч. года

в теч. года

в соответствии с годовым планом учреждения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя-логопеда

План самообразования учителя-логопеда Майоровой Е.К.  на 2013-2014 учебный год.Тема:  «Использование информационно- коммуникативных   технологий в коррекционной работе учителя...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя – логопеда 2013-2014 учебный год

Тема:  « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....

Индивидуальный план самообразования учителя – логопеда Анисимовой Диляры Рафисовны

Тема самообразования: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ШАБАРДИНОЙ Ю.Н. НА 2017-2018 у.г.

Тема:«Устранение речевых дефектов дошкольников через развитие  мелкой и артикуляторной моторики с тяжелыми нарушениями речи».Актуальность выбранной темы:Нарушения    зв...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда

Индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста»

Тема самообразования: «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста».Время работы над темой: сентябрь 2017 – май 2018 года.Цель: разработать сис...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме: «Формирование навыков использования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста»

Наиболее употребляемыми грамматическими средствами, выражающими в современном русском языке оптико-пространственные отношения, являются сочетания предлогов с падежными формами. Употребление предло...