ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА Учитель-логопед: Чекина Оксана Евгеньевна
материал по логопедии на тему

Чекина Оксана Евгеньевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА на 2013-2016гг.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА

Учитель-логопед: Чекина Оксана Евгеньевна  /ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Открытие логопедической группы в МБДОУ № 223. Участие в работе ПМПК.

2. Создание логопедического кабинета.

3.Создание методической копилки учителя-логопеда  ДОУ

4.Изучение  основополагающих

документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

5.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. «Логопедическая группа - непозволительная роскошь или необходимость?»

«Недостатки развития речи дошкольника и их проявления в школьном периоде»

6. Участие на семинарах-практикумах на заседаниях

МО педагогов

в течение года.

7. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течение года.

8. Оказание профессиональной помощи

коллегам по  речевому развитию детей разных возрастных групп

10. Разработка сценариев к праздникам для детей логопедической группы совместно с музыкальным руководителем, распределение стихов и ролей с учетом диагнозов детей:  «Никто не забыт, ничто не забыто», «Бравые солдаты», «Мамины помощники», «Новый год приходит в гости к нам», «Выпускной»

11.Консультации для воспитателей на тему: «Анализ создания условий для речевого развития детей».

12.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

13.Участие в работе ПМПК.

14. Участие в работе мастер-класса доктора медицинских наук, профессора кафедры стоматологии детского возраста Казанского медицинского университета  Хамитовой Н. Х «Выявление аномалий зубно-челюстной системы, ротовой полости двигательных функций артикуляционного аппарата»

1. Изучение  основополагающих

документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Участие  в творческой группе педагогов, ДОУ по разработке образовательной программы ДОУ.

3. Выступление на семинаре-практикуме Республиканского значения для слушателей программы повышения квалификации из опыта работы в МАДОУ № 147 «Постановка речевого дыхания у детей с ОНР»  

4. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течение года.

5. Оказание профессиональной помощи

коллегам речевому развитию детей разных возрастных групп.

6. Создание методической копилки Учителя-логопеда ДОУ

7. Разработка сценариев к вечерам развлечений для детей логопедической группы совместно с музыкальным руководителем, распределение стихов и ролей с учетом диагнозов детей:   «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники – Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы, Выпускной.

8.Участие в конкурсах профессионального мастерства  «Педагогический альбом - 2015» в номинации «Педагогические будни», «Педагогический альбом - 2015» в номинации «Педагогические будни»,

«Моя презентация».

9.Консультации для воспитателей «Развитие мелкой моторики у детей» (презентация).

«Интегрированный подход к проведению логопедических занятий».

10.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. «Если ваш ребенок плохо говорит», «Как заниматься с ребенком дома».

11. Участие в работе ПМПК.

12. Курсы повышения квалификации. «Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации.  ФГОС ДО»  Защита итоговой проектной работы на курсах повышения квалификации по теме: «Организация полифункциональной интерактивной среды в коррекционно-образовательной работе с детьми ОНР в условиях логопедической группы ДОО»

13. Участие в вебинаре Международного центра практической психологии по теме «Гиперактивный ребёнок», «Психологические компетенции педагога дошкольного образования»

1.Подготовка к аттестации: изучение вопросов по тестированию, открытие личного сайта, подготовка всех документов, видео занятий и фотографий.

2. Изучение  основополагающих

документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

3. Подготовка материала к публикации на nsportal.ru

4.Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей.

5. Обобщение опыта работы «Логоритмика - ведущее звено в развитии у детей старшего дошкольного возраста, ритмических способностей, речевой и двигательной активности» в форме интегрированного занятия с музыкальным руководителем «Прогулка в зимний лес».

6.. Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ»  (апрель 2016 года)

7. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течение года.

8. Оказание профессиональной помощи

коллегам по  речевому-развитию детей разных возрастных групп.

9. Создание методической копилки Учителя-логопеда ДОУ

10. Разработка сценариев к вечерам развлечений для детей логопедической группы совместно с музыкальным руководителем, распределение стихов и ролей с учетом диагнозов детей: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники – Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы. Выпускной.

11.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

12.Консультации для воспитателей «Подвижные игры на прогулке», «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса»

13.Участие в работе ПМПК.

14. Участие в семинаре ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан» по теме: «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема» «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема».

15. Участие в вебинаре:  «Профилактика нарушений чтения и письма с помощью развивающей компьютерной игры»

Подпись педагога _________________________________Чекина Оксана Евгеньевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога Лузиной Марины Евгеньевны

Отображен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.  Общественно-педагог...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. Демидовой Оксаны Петровны, вос-питателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска» муници-паль

Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Миннишаеховой Регины Евгеньевны 2015-2020 гг.

Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения  в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития  во...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гумеровой Оксаны Александровны

Направление работы: Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников....

План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»

План индивидуального повышения профессионального уровня  по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»...