Сценарии любимых сказок.
материал по логопедии на тему

Абрамова Анна Петровна

В   работе над     связной       речью   и  автоматизацией   звукопроизношения   у   детей  логопедических групп я  использовала      сценарии   знакомых сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muha-tsokotuha.docx17.48 КБ
Файл teremok.docx19.3 КБ
Файл tri_porosyonka.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. За время работы с детьми логопедических групп я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что одной из эффективных форм работы, которая решает как коррекционные, так и педагогические задачи, является театральная деятельность.

В совместной деятельности с детьми я систематически проводила театрализованную игру. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы. Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития.

В нашем детском саду в соответствии с тематическим планом воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период, одна из недель была посвящена сказкам и называлась «В гостях у сказки». Каждый день недели был посвящен определённой теме:

Понедельник: «День волшебной сказки».

Вторник: «День русской народной сказки».

Среда: «День загадок».

Четверг: «День сказок о природе».

Пятница: «Театрализованное представление».

Театрализованную пятницу дети ждали с нетерпением. Они готовились всю неделю: подготавливали совместно с родителями костюмы, готовили декорации. Сначала показывали спектакли среди своей группы, а затем другим группам и родителям.

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка.

Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения), развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, продолжать закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).

Действующие лица: Муха-Цокотуха, Пчелка, Блошка, Бабочка, Божья Коровка, Тараканы, Кузнечики, Жуки, Паук, Букашки, Комар.

Декорации: костюмы для персонажей; самовар, монетка-денежка, цветы, бочонок мёда, фонарики, сетка-паутина, сушки, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства (ложки, матрёшки, балалайки, шкатулки, свистульки, самовары).

Ход мероприятия:

Ведущий:

Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.

Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет!

Звучит русская народная песня «А я по лугу...».

Ведущий:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Выходит Муха, по дороге находит «денежку».

Муха-Цокотуха:

Что же мне купить?

А пойду я на базар, и куплю я самовар.

Потому,  что день рожденья

Буду нынче я справлять,

Всех букашек-таракашек

Сладким чаем угощать.

Муха покупает самовар на «базаре». Накрывает на стол, ставит угощение.

Муха-Цокотуха:

Ах, какой, ах, какой

Он красивый, расписной!

Не стесняйтесь, прилетайте,

Жду вас в гости ровно в час.

Приходите, приползайте,

Если крыльев нет у вас.

Пых-пых-пых, закипает самовар,

Пых-пых-пых, из трубы пускает пар.

Ведущий: Узнали лесные букашки о празднике – дне рождения Мухи, и полетели к ней поздравлять ее с этим прекрасным днем.

Под русскую народную песню «Пчелки» вылетает Пчела.

Пчелка:

Я - соседка Пчела,

Тебе меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передает Мухе банку с медом.

Муха-Цокотуха: Спасибо! Прошу за стол!

Выбегает Блошка под русскую народную песню «Я на горку шла».

Блошка:

Ты прими от Блошки

Эти красные сапожки

Будешь часто надевать,

Будешь лихо танцевать

На сафьяновых сапожках

Золоченые застежки,

И задорный каблучок

Отбивает - чок, чок, чок!

Ох, сапожки хороши,

Так и просят - попляши!

Муха-Цокотуха:

Спасибо, спасибо,

Сапожки на диво!

Прошу за стол садиться,

Чайку напиться.

Блошка с Пчелкой садятся за стол.

Выходит жук под русскую народную музыку.

Жук:

Жу – жук, жу – жук,

Я принёс вам цветочки.

Жу – жук, жу – жук,

Сам собрал их на лужочке.

Муха-Цокотуха: Спасибо, спасибо, букет красивый, прошу за стол!

Звучит мелодия русской народной песни «Посею лебеду на берегу», вылетает Бабочка.

Бабочка:

Я порхала по цветам,

Прилетела в гости к вам.

Поздравляю, поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Муха приглашает Бабочку за стол.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени...», к столу подходят Кузнечики, Божья Коровка.

Кузнечики:

Мы кузнечики, а значит,

Без забот и без хлопот

День и ночь по полю скачем –

Путешествуем весь год.

Божья Коровка:

Я, Божья коровка,

Чёрная головка,

Спинка в горошину -

Гостья хорошая!

Кузнечики и Божья Коровка: Поздравляем с именинами!

Муха-Цокотуха: Спасибо, гости дорогие! Прошу к столу!

Ведущий: Стала Муха-Цокотуха гостей потчевать, угощать.

Муха-Цокотуха:

Бабочка – красавица,

Кушайте варенье,

Или вам не нравится

Наше угощение?

Бабочка:

Очень сладко, очень вкусно,

Просто объеденье!

Как же изумительно клубничное варенье!

Букашки:

Без блинов и чай не чай,

Блины к чаю подавай!

Вкусного печенья, сладкого варенья-

Вот так угощенье!

Ведущий: Как чудесно, как прелестно!

Кузнечик: Очаровательно!

Жук: Замечательно!

Жук обращается к Пчеле:

Пчелка, дорогая,

С цветов мед собираешь,

А с гостями поиграешь?

Все дети играют в русскую народную игру «Пчела».

Дети становятся в круг, Пчела - в центре, поют:

Пчелки, пчелки,

Поверху летают,

Жальца - иголки,

К цветкам припадают,

Серые, малые.

Медок собирают,

Крылышки алые.

В колоду таскают, ж-ж-ж...

Пчела ловит; кого поймала, говорит: «Замри»; ребенок остается стоять на месте, а игра продолжается, и так 2-3 раза.

Ведущий: А кто сюда ползет? Без станка и без рук, а холст ткет?

Выходит Паук, гости застывают от ужаса. Паук набрасывает веревочную петлю на Муху-Цокотуху и подтягивает ее к себе, приговаривая и напевая:

Паук:

Я злой паучище,

Длинные ручищи.

Я за мухой пришёл,

Цокотухой пришёл!

Муха-Цокотуха:

Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните!

Паук: Ха-ха-ха, не шучу,

Ноги, руки скручу!

Ведущий:

Что же вы сидите?

Помогайте, муху из беды выручайте!

Пропадёт ведь муха-красавица!

Все:

А вдруг он так же с нами расправится?!

Ведущий: Но кто это спешит на помощь?

Букашка: Это спаситель наш, Комар-Комарище, Длинный носище!

Звучит русская народная мелодия «Полянка», вылетает Комарик с саблей.

Комар:

Я комар-храбрец,

Удалой молодец.

Где паук, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Паука я не боюсь,

С пауком сейчас сражусь!

Комар разрубает петлю, Паук убегает, Комар берет Муху за руку, все гости выходят вперед.

Комар:

Я тебя освободил,

Я злодея победил.

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Муха-Цокотуха:

Ты меня от смерти спас,

Прилетел ты в добрый час!

Букашка:

Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов,

Будем танцевать!

Дети из зала изображают сороконожек, они встают друг за другом, первый ребёнок берёт в руки мяч, изображает голову сороконожки, а остальные тело. Дети шагают в ногу за «головой» под музыку.

Ведущий:

Веселье затевайте,

Играть, плясать начинайте!

Звучит оркестр в исполнении детей (ложки, свистульки, шумелки, бубны и т.д.) под музыку «Русская плясовая».

Жук:

Ну, а теперь,

Сапог не жалей,

Не жалей лаптей -

Давай «русскую» скорей!

Любой танец под русскую народную мелодию или русская народная пляска «Калинка».

Ведущий:

Представление - веселье

И для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.

Ой, вы гости дорогие,

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам: «До свиданья!» (дети хором)



Предварительный просмотр:

 

Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки "Теремок" - подойдет и для самых маленьких и для деток постарше. 

 

 

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Мышка
  • Лягушка
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

 

Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был достаточно большой, и за него смогли спрятаться все герои. Сделайте в нем одно или два окошка, чтобы герои могли в них выглядывать по очереди. Проследите, чтобы домик был устойчивый и не рухнул в самый неподходящий момент.  Справа поставьте несколько деревьев. На втором плане лес.

 

 

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

 

 

Мышка (стучит) :

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

 

 

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

 

 

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

 

 

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

 

 

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

 

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

 

 

Зайчик:

Я  - Зайка-побегайка.

 

 

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

 

 

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

 

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 

(Из окна выглядывает Заяц).

 

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто?

 

 

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

 

 

Зайчик:

Место ей найдется!

 

 

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

 

Лягушка:

Вместе будет веселее!

 

 

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку).

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

 

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

 

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 

Все (вместе):

А ты кто?

 

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

 

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

 

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся). 

 

 

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде 

Все живут, беды не видя.

 

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 

(Из окна выглядывает Заяц).

 

 

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

 

(Из окна выглядывает Лиса).

 

 

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 

 

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

 

 

Все (вместе):

А ты кто?

 

 

Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, 

Если впустите меня.

 

 

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

 

 

Мышка:

Больно ты огромен.

 

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).

 

 

Медведь (с чувством вины): 

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил! 

 

 

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

 

 

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 



Предварительный просмотр:


 

Предлагаю вашему вниманию сценарий любимой сказки многих детей – «Три поросенка». Спектакль можно устроить в детском саду или дома. 

 

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Хрюки-Хрюк
  • Хрюки-Хряп
  • Хрюки-Хряк
  • Волк 

1 СЦЕНА

 

Рассказчик: Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Даже имена у них были похожи. Звали поросят Хрюки-Хрюк, Хрюки-Хряп и Хрюки-Хряк. Всё лето они резвились в зелёной траве и грелись на солнышке. Но вот наступила осень. 

 

Хрюки-Хряк: Пора нам подумать о зиме. Давайте построим дом и будем зимовать там вместе. 

 

Хрюки-Хрюк: Еще успеем! До зимы ого-ого как далеко. Давайте еще погуляем.  

 

Хрюки-Хряп: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

 

Хрюки-Хрюк: Я тоже.

 

Хрюки-Хряк: Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом.

 

(Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп начинают танцевать вместе. Хрюки-Хряк скрывается за деревьями справа).

 

Рассказчик: С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп не торопились. Они пели песни и плясали с утра до позднего вечера. 

 

(Хрюки-Хряк выходит из-за деревьев с доской и камнем)

 

Хрюки-Хряк: Братишки, давайте все же дом построим. И славно перезимуем в каменном дому. 

 

Хрюки-Хряп и Хрюки-Хрюк: Сегодня мы еще погуляем, а завтра уже возьмемся за дело. 

 

(Хрюки-Хряк, покачав головой, скрывается за деревьями).

 

Рассказчик: Но и на следующий день Хрюки-Хряк услышал то же самое.  И только тогда, когда большая лужа у дороги покрылась корочкой льда, лентяи взялись, наконец, за работу. 

(Хрюки-Хряп, пританцовывая, скрывается за деревьями. Хрюки-Хрюк, весь дрожа,  начинает растеряно озираться).

 

Хрюки-Хрюк: 

Ну, ничего, для дома

Сгодится и солома.

(Хрюки-Хрюк начинает подбирать пучки сухой травы. Потом притаскивает на середину сцены соломенный домик и прячется).

 

Хрюки-Хрюк: 

Хоть полсвета обойдёшь, 

Обойдёшь, обойдёшь, 

Лучше дома не найдёшь, 

Не найдёшь, не найдёшь! 

(Из-за деревьев справа выбегает Волк).

 

Волк: Сейчас же отопри дверь! 

 

(Хрюки-Хрюк выглядывает из окна).

 

Хрюки-Хрюк: Ни за что не отопру!

 

Волк: Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится! 

 

(Хрюки-Хрюк прячется в окне и молчит).

 

Волк (дует, раздувая щеки): Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у!
 

(Домик падает. Поросенок громко хрюкает и убегает за деревья слева. Волк рычит и бежит за ним. Закрывается занавес). 

 

2 СЦЕНА

 

(Открывается занавес. Посередине сцены появляется домик из хвороста. Из окошка выглядывает Хрюки-Хряп). 

 

Хрюки-Хряп: 

У меня хороший дом, 

Новый дом, прочный дом. 

Мне не страшен дождь и гром, 

Дождь и гром, дождь и гром! 

(Из-за деревьев справа выбегает Хрюки-Хрюк, мчится к домику Хрюки-Хряпа и скрывается в нем. Следом за ним выскакивает Волк).

 

Волк: Ну, теперь я съем вас обоих! 

 

Хрюки-Хряп и Хрюки-Хрюк (весело напевают):

Нам не страшен серый волк, 

Серый волк, серый волк! 

Где ты ходишь, глупый волк, 

Старый волк, страшный волк? 

 

Волк: Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! Апчхи! Апчхи! Апчхи!
 

(Домик падает. Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп с громким хрюканьем бросаются бежать и скрываются за деревьями слева. Волк с рычанием гонится за ними. Закрывается занавес).  

 

3 СЦЕНА

(Открывается занавес. Посередине сцены стоит каменный дом. Из окошка выглядывает Хрюки-Хряк). 

 

Хрюки-Хряк:

Я, конечно, всех умней, 

Всех умней, всех умней! 

Дом я строю из камней, 

Из камней, из камней! 

Никакой на свете зверь, 

Хитрый зверь, страшный зверь, 

Не ворвётся в эту дверь, 

В эту дверь, в эту дверь! 

 

(Из-за деревьев справа выбегают Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп, мчатся к дому и скрываются в нем).

 

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп: Спаси нас Хрюки-Хряк!

 

(Из-за деревьев справа появляется Волк и подходит к дому).

 

Волк: Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих! 

 

(Волк начинает изо всех сил дуть и чихать на дом)

 

Рассказчик: Волк дул  и чихал на каменный домик как только мог! Но даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Но тут он поднял голову и заметил большую широкую трубу на крыше. 

 

Волк: Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!

(Волк карабкается на крышу и как будто ныряет в трубу. Хрюки-Хряк следит за ним из окна).

 

Волк: Ой, горячо! О-у-у-у!

 

(Волк с криками выбегает из домика и скрывается в лесу).

 

Рассказчик: Так, что же произошло с хитрым серым волком? Умный Хрюки-Хряк быстро бросился к котлу с кипящей водой и сорвал с него крышку. Вот волк и бултыхнулся прямо в кипяток.

 

Три поросенка:

(Братья танцуют возле дома и поют песенку).

Хоть полсвета обойдешь, 

Обойдешь, обойдешь, 

Лучше дома не найдешь, 

Не найдешь, не найдешь! 

Никакой на свете зверь, 

Хитрый зверь, страшный зверь, 

Не откроет эту дверь, 

Эту дверь, эту дверь! 

Волк из леса никогда, 

Никогда, никогда 

Не вернется к нам сюда, 

К нам сюда, к нам сюда! 

Сценарий по сказке Джоэля Харриса «Три поросёнка».

Занавес закрыт.

Ведущий-ребенок.

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинаково роста, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали их: (поочередно выходят) Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф .

НАФ-НАФ:

Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной крышей.

НИФ-НИФ:

Успеем! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем. (играют под музыку)

НУФ-НУФ

: Когда нужно будет, я сам построю дом.

НИФ-НИФ:

Я тоже!

НАФ_НАФ:

Ну, как хотите. Тогда я один буду строить себе дом. (звучит музыка " Поросят", поросята-актеры играют и танцуют, Наф строит дом)

НАФ-НАФ:

Ну вот я свой дом построил.

НУФ-НУФ:

Ой, ой. – А я себе построю дом из соломы. (собирает солому, уходит за занавес)

НИФ-НИФ:

Тогда я построю себе из веточек и прутьев. (собирает веточки, уходит за занавес) .

Музыка. Занавес открывается. Поросята достраивают дома.

НУФ-НУФ:

Хоть полсвета обойдёшь, лучше дома не найдёшь!

НИФ-НИФ:

У меня хороший дом, новый дом, не страшен дождь и гром!

НАФ-НАФ:

Я, конечно всех умней, дом я строю из камней. Никакой на свете зверь, страшный зверь. Не ворвется в эту дверь.

НИФ-НИФ:

Это ты про какого зверя?

НАФ-НАФ:

Про волка!

НУФ-НУФ:

Какие здесь могут быть волки (Смеются)

Вместе Ниф и Нуф:

Нам не страшен серый волк, где ты ходишь, глупый волк! (смеются)

Вой волка. Музыка. Выход волка.

НУФ-НУФ:

Спасайся, кто может (убегают в свои дома)

ВОЛК:

Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом рухнет. (дует)

Дом падает, поросенок убегает, волк за ним, поросенок прячется в дом Нифа.

ВОЛК:

(нюхает) Слышу поросятами запахло. А ну, розовые щечки, хвост крючочком, открывайте дверь .

ВМЕСТЕ:

Нам не страшен серый волк, глупый волк!

ВОЛК:

Ах, так! Глупый? Серый? Ну, держитесь (дует) Дом падает, поросята убегают и прячутсяв доме Нафа.

Волк крадется, стучит.

НАФ-НАФ:

Кто стучит?

ВОЛК:

Отрывай без разговоров.

НАФ-НАФ:

Как бы не так! И не подумаю!

ВОЛК:

Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих! (дует, царапает, грызет) .Ага! Вот через окно пролезу.

(входит в дом, грохот, крик, поросята визжат выбегают из дома и закрывают дверь) .

ВОЛК:

НУ, отпустите! Я больше так не буду!

Поросята прощают волка.

Вместе

: Выходи! И больше не приходи! (волк убегает) Нам не страшен серый волк! Он из леса никогда, не вернется к нам сюда. (танец)

Занавес закрывается.

Вед. :

С этих пор братья стали дружно жить вместе под одной крышей.

Смена времен года. Начало сценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"По страницам любимых сказок" Сценарий праздника к 8 Марта.

Сценарий праздника к 8 Марта с детьми подготовительной к школе группы с активным участием родителей....

По следам любимых сказок

Презентация "По следам любимых сказок"...

Викторина«По страницам любимых сказок»

Викторина -путешествие по русским народным сказкам....

Презентация "Герои любимых сказок"

Презентация "Герои любимых сказок"...

сценарий проведения викторины для детей старшего возраста " По страницам любимых сказок"

Среди детей старших и подготовительных групп прошла викторина "По страницам любимых сказок". ребята отвечали на вопросы по литературным и русским народным сказкам. Также детям очень понравил...

Сценарий развлечения для детей старшей группы "Герои любимых сказок"

Данный сценарий предназначен для старшей и подготовительной группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника "По страницам любимых сказок"

Сценарий посвящён выпуску детей в школу. Ребята путешествуют по страницам любимых сказок. Все роли играют дети. Они разыгравают сценки, танцуют, поют, помогают героям выйти из сложных ситуаций....