Главные вкладки

    “Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
    статья по логопедии на тему

    Арбекова Нина Павловна

    “Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1.docx14.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема:

    “Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

    Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

    Задачи:

    • Изучить литературу по теме самообразования.
    • Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
    • Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
    • Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
    • Принять участие в семинаре, методическом объединении.
    • Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр” .
    • Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
    • С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
    • При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
    • Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы

    Сроки

    Форма работы

    Оценка о выполнении

    Сентябрь

    Изучение современной литературы по теме самообразования.

    Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

    Октябрь

    Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

    Оформление папки-передвижки: “ Основные методы автоматизации звука “Р”

    Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.

    Ноябрь

    Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи “STORYSACKS”. Исследовательский проект “В гостях у Агнии Барто”

    Декабрь

    Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных книг данного автора.

    Январь

    Проведение открытого занятия для педагогов “Автоматизация “Л” в речи детей”.

    Февраль

    Подготовить консультацию для педагогов на тему: “Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста”

    Март

    Посещение методобъединений.

    Апрель

    Оформление уголка-логопеда на тему: “Влияние детской литературы на автоматизацию сонорных звуков в речи детей”.

    Май

    Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде Интернета.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    “Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи детей дошкольного возраста” (из опыта работы)

    Проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр....

    Значение дидактической игры в процессе автоматизации звуков в речи у детей дошкольного возраста

    Цель данного этапа - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизировать поставленный звук можно лишь тогда, когда ребёнок начнёт произносить его в...

    Отчет по самообразованию "Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста

      Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает с...

    КАРТОТЕКА дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста

    Материал будет полезен педагогам, родителям, специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста. Педагоги часто в своей работе с детьми сталкиваются с такими проблемами, как недостаточно развитая ...

    Картотека дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста

    КАРТОТЕКА дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста...

    «Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представ лений у детей дошкольного возраста»

    laquo;Учиться можно только весело»  Французский романист Анатоль Франс.           Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарн...