“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
статья по логопедии на тему

Арбекова Нина Павловна

“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

Задачи:

  • Изучить литературу по теме самообразования.
  • Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  • Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  • Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
  • Принять участие в семинаре, методическом объединении.
  • Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр” .
  • Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
  • С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
  • При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
  • Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы

Сроки

Форма работы

Оценка о выполнении

Сентябрь

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

Октябрь

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Оформление папки-передвижки: “ Основные методы автоматизации звука “Р”

Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.

Ноябрь

Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи “STORYSACKS”. Исследовательский проект “В гостях у Агнии Барто”

Декабрь

Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных книг данного автора.

Январь

Проведение открытого занятия для педагогов “Автоматизация “Л” в речи детей”.

Февраль

Подготовить консультацию для педагогов на тему: “Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста”

Март

Посещение методобъединений.

Апрель

Оформление уголка-логопеда на тему: “Влияние детской литературы на автоматизацию сонорных звуков в речи детей”.

Май

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде Интернета.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи детей дошкольного возраста” (из опыта работы)

Проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр....

Значение дидактической игры в процессе автоматизации звуков в речи у детей дошкольного возраста

Цель данного этапа - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизировать поставленный звук можно лишь тогда, когда ребёнок начнёт произносить его в...

Отчет по самообразованию "Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста

  Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает с...

КАРТОТЕКА дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста

Материал будет полезен педагогам, родителям, специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста. Педагоги часто в своей работе с детьми сталкиваются с такими проблемами, как недостаточно развитая ...

Картотека дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста

КАРТОТЕКА дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста...

«Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представ лений у детей дошкольного возраста»

laquo;Учиться можно только весело»  Французский романист Анатоль Франс.           Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарн...