Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ в рамках тематического планирования.
методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме

Копосова Дарья Сергеевна

Цель: Повышение эффективности коррекционно-развивающей деятельности в условиях ДОУ, оказание комплексной помощи детям, имеющим нарушения речи.

Задачи:

- Создание команды единомышленников;

- Выстраивание механизма взаимодействия между учителем-логопедом и педагогами ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в соответствии с тематическим планированием.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в соответствии с тематическим планированием....

Календарно-тематическое планирование взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя в подготовительной к школе детей с нарушениями речи.

Чтобы работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи была эффективной, необходима тесная связь между специалистами. Тематическое планирование помогает осуществлять взаимосвязь в работе с детьми учителя -...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.

консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями компенсирующих групп в рамках ФАОП ДО

В данном материале представлен опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями компенсирующих групп в рамках ФАОП ДО"...

Модель взаимодействия учителя-логопеда ДОУ с педагогами ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников ДОУ

Эффективное взаимодействие учителя-логопеда с родителями — это не только педагогическое просвещение, но и психолого-педагогическое воздействие. Чтобы родители понимали необходимость взаимодейств...