Главные вкладки

    Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ в рамках тематического планирования.
    методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме

    Копосова Дарья Сергеевна

    Цель: Повышение эффективности коррекционно-развивающей деятельности в условиях ДОУ, оказание комплексной помощи детям, имеющим нарушения речи.

    Задачи:

    - Создание команды единомышленников;

    - Выстраивание механизма взаимодействия между учителем-логопедом и педагогами ДОУ.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Индивидуализация коррекционно-развивающего процесса в рамках взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми с ТНР (ОНР)"

    В статье раскрыта система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя при проведении коррекционно-образовательной работы: определены основные задачи, раскрыты формы и методы взаимодейс...

    «Современные аспекты взаимодействия учителя – логопеда и родителей в рамках ФГОС

    презентация опыта  по взаимодействию учителя-логопеда и родителей в рамках ФГОС...

    Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

    Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...

    Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и музыкальным руководителем в рамках реализации ФГОС ДО

    Основные направления взаимодействия: диагностика, коррекция, профилактика...

    Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в соответствии с тематическим планированием.

    Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в соответствии с тематическим планированием....

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РУКОВОДИТЕЛЯ КРУЖКА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

    laquo;Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».В. А. Сухомлинский «О ...

    Календарно-тематическое планирование взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя в подготовительной к школе детей с нарушениями речи.

    Чтобы работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи была эффективной, необходима тесная связь между специалистами. Тематическое планирование помогает осуществлять взаимосвязь в работе с детьми учителя -...