"Морское путешествие к Дошкольным островам"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Фролкина Светлана Борисовна

Выпускной утренник для детей подготовительной группы (логопедической)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2_gr._88_2016.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

«Морское путешествие к Дошкольным Островам»

Восп:          На праздник последний спешит детвора

                    Им с садом любимым прощаться пора                                                                                            

                    Поэтому все мы, немного грустим,

                    Минутки прощанья замедлить хотим.

Восп:          Ну, что тут поделать? Выросли дети!

                    Так пусть им повсюду солнышко светит!

                    Праздник торжественно мы открываем,

                    Будущих школьников, в зал приглашаем!

(Дети с цветами входят в зал и выстраиваются на заранее намеченные места)

 1 Ребёнок: Дошкольное детство – пора золотая,

                     Счастливых деньков хоровод.

                     Как жаль, что так быстро они пролетают.

                     И вот уже школа нас ждет.        

2 Ребёнок:  Как весело, дружно мы в садике жили,

                     Играли все дни напролет,

                     Смеялись и пели, и крепко дружили,

                     И вот уже школа нас ждет.

3 Ребёнок:  Для Деда Мороза стихи мы читали,

                     Когда приходил Новый год,

                     Весною мы птиц перелетных встречали.

                     И вот уже школа нас ждет.

4 Ребёнок:  Дошкольное детство умчалось куда-то,

                     А время бежит все вперед.

                     Смотрите, как выросли наши ребята!

                     И вот уже школа нас ждет.

5 ребенок:   Здравствуй, школа, первый класс,

                     Посмотри скорей на нас!

                     В новых платьях и рубашках

                     Вот какие первоклашки!

Песня «Звенит звонок» сл. и муз. М.Еремеевой

6-й ребенок: Наступает минута прощанья,

                      Но не будем грустить мы, друзья!

                      Навсегда в нашей жизни останется

                        Детский сад, как родная семья.

7-й ребенок:   Мы пришли в детский сад малышами,

                        Даже ложку держать не могли.

                        А теперь вы все видите сами

                         Поумнели мы здесь, подросли!

8-й ребенок:    Мы грустим, очень жаль расставаться.

                         Обещаем свой сад навещать!

                         Но пора наступила прощаться,

                         всем «спасибо» хотим вам сказать!

9-й ребенок:    Воспитателям, няням, медсестрам –

                         Будем часто вас всех вспоминать!

                         Ведь , наверное, очень не просто

                         Детям сердце свое отдавать!

10-й ребенок:  Было в группе уютно, красиво,

                         В садик утром мы с радостью шли.

                         Говорим вам всем дружно

Все:                  Спасибо!

                         И поклон вам до самой земли!                                      

(дети дарят цветы сотрудникам д/с и идут на свои места).

Восп:  Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским    

            Садом -страной игрушек и веселья. А ждёт вас другой    

            огромный и загадочный мир- школьные острова, страна  

            знаний!

      Чтобы эту страну посетить

      Нам нужно море переплыть

      А в море сказочные волны

      И острова, загадок полны!

      Мы с нами всех гостей зовём

      В страну мы знаний поплывём!

Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами!

Итак, корабль к путешествию  готов, пассажиры тоже.

Восп:

                 Отплываем! Отплываем!

                  Ждут нас в море чудеса!

                  Отплываем! Отплываем!

                  Поднимаем паруса! (слышится шум моря фонограмма)

Танцевальная композиция «Маленький кораблик» (с тканью)

Восп1: (смотрит в бинокль)

                 Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Восп2:      Это Остров Чудо - Красок,

                  Разноцветных и смешных.

                  Приглашают чудо - краски

                  Побывать в гостях у них.

Реб.:         Много красок на планете,

                  Мы раскрасим все на свете!

                  Небо станет голубым!

                  Солнце будет золотым!

                  Красным – мак!

                  Зеленым – луг!

                  Мы раскрасим все вокруг!

                  Много красок на планете.

                  Вы дружите с ними, дети!

Танец «Разноцветная игра»

Игра «Юный художник»

Восп 1:    Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря фонограмма, восп. смотрит в бинокль)

                 Мимо острова большого

                 Нам проплыть никак нельзя,

                 Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

Восп. 2:    Это Остров музыкальный,

                  Песенный и Танцевальный.

                  Здесь звуки мелодичные живут,

                  На инструментах все играют, танцуют и поют.

Вед:            Вот мелодией народной,

                    Словно пламенем зари,

                    Озорство и дух свободный

                    Разжигают ложкари!

Танец с ложками «Расписные ложки»

Восп 1:      Встанут все ребята вместе

                   И получится ОРКЕСТР!

Восп 2:      Эй, берите инструменты:

                   Маракасы, бубенцы.

                    Звуки нашего оркестра

                    Полетят во все концы!

Детский оркестр, полька Штрауса «Трик-трак»

Восп 1:    Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

 (слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

                 Вон по курсу островок,

                 Он не низок, не высок.

                 Это Островок Игрушек –

                 Кукол, мишек, погремушек.

Восп:       Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают наши    

                  любимые  игрушки.

(Дети, исполняющие танец, берут игрушки и встают на намеченные  места. На середину зала выходят 2 реб., в руках держат игрушки.)

1 Ребенок: Мишка лапой слезы вытирает,

                    Грустно-грустно смотрит на ребят.

                    Куклы почему-то не играют,

                   В уголке тихонечко сидят.

2 Ребенок: Мячик, что не катишься вприпрыжку?

                    Зайка длинноухий, не грусти…

                    Нам пора с игрушками проститься –

                    Скоро в школу мы должны  идти.

Танцевальная композиция «Прощайте, игрушки»

Восп:       Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

 (слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

Восп:        Ребята, ребята, мы с курса сошли

                 Навстречу по курсу пиратские корабли!

Появляются пираты, звучит «Песня Пиратов»

Пират1:      Мы отважные ребята, обошли мы все моря.

                    Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря!

Пират2:      Руки вверх! А не то потопим всех!!!

Восп:          Пираты, вы нам не мешайте! Мы спешим в далекий      

                    край,

                    Чтобы встретиться со школой в путешествии веселом!!!

Пират 1.     Джек, школьнички ! Вот повезло! Все умные? И давно?

Пират 2.     Вы, что хотите все в школу?

                    Что я слышу? Что за бред? Хуже "школы” слова нет!

                    Целый день писать, считать, от этого хочу я спать.

Восп:          А нам хочется учиться.

Пират 1.     А нам - петь и веселиться.

Восп:          Значит нам не по пути.

Пират 2.     Да подожди ты. Ой, ребята, зачем вам дальше плыть,  

                         оставайтесь лучше с нами.

                    Мы вас научим драться, обзываться и кусаться,

                    Веселиться, хохотать и футбольный мяч пинать.

Восп:          А зачем нам это нужно? В школе жить должны все    

                    дружно.

                    Мы хотим уроки знать и пятерки получать

Пират1.      Фу, ты глупая  какая! Жизнь-то мы получше знаем.

                    Драться и озорничать, хулиганить и кричать…

                    Вот о чем всем надо знать.

Пират 2.     Ладно, Билли, подожди! Что- то они там про пятерки    

                    говорили.

                    Это деньги что ли такие?

Восп:          Пятерка – это самая хорошая оценка для ученика в    

                    школе. Все  дети это знают!

Пират:        Знают они как же! Вот мы сейчас посмотрим что они  

                    знают!

Игра «Собери оценки»

Пират:         Значит, вы в школу собираетесь, а как вести себя в    

                    школе знаете? …

                    Я вам дам сейчас несколько советов: 

- За едою ты сори, а потом не убери.

В школе повара не слушай, кашу манную не кушай!

- На зарядку не ходи, физкультуру не люби.

Расти хилым, вялым, слабым.

- А еще про перемену, будет с вами все в порядке, если ты возьмешь рогатку.

Девчонок в школе не жалей, им на лоб жвачки клей.

Вед:   Нужны нам такие советы?(ответ детей)

           Наши ребята воспитанные, знают как нужно себя вести.    

           Они даже знают что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

(играют 2 команды по 5-7 чел.; приготовить по 5-7 школьных принадлежностей для каждой команды)

Восп:   Вот видите как хорошо наши ребята подготовились к    

             школе! Они у нас очень внимательные! А вот какие вы    

             внимательные мы сейчас проверим.

             Вы на нас сейчас смотрите,

             Всё за нами повторите!

Логоритмика «ЧУДО-ЮДО»

Пират:  Да, теперь мы видим какие вы молодцы! Мы отпускаем  

              вас! Можете плыть дальше!

               Желаем счастливо домой воротиться.

               И всем вам, ребята, отлично учиться!

Восп:    Ну что же, пираты, нам пора!

(Пираты уходят, дети машут)

(Шум моря)

Восп:       Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

 (слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

                 На горизонте вижу очень маленький остров…

                 На нем живут мечтатели.

Стих. «МЕЧТА»

                 А сейчас нам выпала уникальная возможность         заглянуть в будущее и узнать, какой же трудовой    путь вас ожидает. 

ИГРА «БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

 (на полу по кругу раскладываются ничком листы с названием профессий, под музыку дети идут вокруг листов, на окончание музыки поднимают и показывают всем тот лист, возле которого остановились. Играют сначала девочки, потом мальчики.)

 Восп:        Конечно же, это шутка, но мы всё таки надеемся, что именно      среди этих детей находится будущий президент России, самый добрый доктор, самый знаменитый учёный, а может и астронавт. 

Восп:       Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

 (слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

Восп:      Прямо по курсу Школьная Страна!

                 Ну вот и заканчивается наше последнее путешествие! 

Дети встают тройками (как на вход)

Реб2:     В дошкольной стране мы играли и пели

              Но время настало проститься друзьям.

              Мы стали большими, мы все повзрослели,

              Плывет наш кораблик к другим берегам.

Реб3:     Сегодня большое спасибо мы скажем

              Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

              Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

              Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Реб4:      Тебя не забудем, родной детский садик,

               Запомним уютный и радостный дом.

               Плывет по волнам наш волшебный кораблик

               И станет когда-то большим кораблём.

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Л.Олифировой

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Воспитатель1:

И в миг прощальный, но красивый, 
Готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый 
Как знак свершений и удачи. 

Воспитатель2:

Мечты пусть в небо унесет 
Ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинаете полет, 
Пусть будет он счастливым!

ШАРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ (на улице)

Приготовить:

  1. Игрушки для танца;
  2. Инструменты для оркестра;
  3. Ложки для танца
  4. 2 доски с нарисованными кругами, 2 маркера;
  5. Листы с названиями профессий;
  6.  «Оценки» и 4 повязки для глаз;
  7. 2 Портфеля или ранца, 2 комплекта школьных принадлежностей по 6-7 наименований;
  8. Цветы для сотрудников;

     8.  Гелиевые Шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника- 2012 " Морское путешествие к школьным островам"

Сценарий праздника для группы, в которой большинство мальчиков....

Морское путешествие к школьным островам

Русско- татарский сценарий выпускного утренника...

Выпускной в детском саду "Морское путешествие к Школьным островам"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы детского сада на тему морского путешествия....

Конспект совместного развлечения для детей и родителей подготовительной к школе группы "Морское путешествие к дальним островам"

Данный конспект будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп как итоговое мероприятие в рамках проведения проектной недели "для чего нужна математика?"...

"Морское путешествие к Школьным островам"- сценарий выпускного в детском саду

Ребятам в детский сад приходит послание от Царицы Знаний. Она приглашает их в гости на Школьные острова, но добраться туда не просто, надо пройти множество испытаний....

Номинация: СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Название: «Морское путешествие к Школьному острову». Автор - составитель: Якубокская Е. А.

Автор - составитель: Якубовская Елена Александровна, музыкальный руководитель высшей категории.Описание: Сценарий  Выпускного вечера, предназначен  для детей  старшего дошколь...

Сценарий выпускного утренника " Морское путешествие к школьным островам "

Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей.   Это первая ступенька во взрослую жизнь.  И не даром поётся в песне, что этот праздник...