Главные вкладки

    Автоматизация звуков. Скучно?...Нет, интересно! "ИГРЫ ИЗ КАРМАШКА"
    презентация по логопедии на тему

    Барковская Наталья Евгеньевна

    Поиграв в игры на занятии с логопедом, ребёнок  несёт тетрадь домой, где каждый из вас пытается закрепить пройденный материал.  Но для того, чтобы вы понимали, как это работает и увидели, что это интересно вашему малышу, давайте разберёмся, что я рисую в детских тетрадях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_igryi_iz_karmashka.ppt1.3 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Автоматизация звуков. Скучно?... Нет, интересно! « Игры из кармашка» Составила: учитель-логопед Барковская Наталья Евгеньевна

    Слайд 2

    1. Для этого вам потребуется набор картинок с автоматизируемым звуком в названии. 2. Поиграв в игры на занятии с логопедом, ребенок несет тетрадь домой, где каждый из родителей пытается закрепить пройденный материал. 3. Ребенок уносит с занятия логопеда игровое поле, глядя на которое, ему легко вспомнить простые правила игры. 4. Иногда родителям потребуется подготовиться к игре: разрезать картинки, подобрать фишки и кубик, приклеить кармашек.

    Слайд 4

    Игра «Расселялки» Сложим картинки в кармашек поочередно. (взрослый, ребенок, взрослый, ребенок). Складывая, называем картинки правильно. Бросим кубик и, соответствующее количество картинок, положим в кармашек. Складывая, называем картинки правильно. Сложим поочередно- каждый по 3 картинки. Назовем правильно.

    Слайд 5

    Игра «Грузовик» - Загрузим грузовик. Груз (картинки) правильно называем. - Бросим кубик и соответствующее количество картинок "загрузим" в грузовик. Картинки назовём чётко.

    Слайд 6

    Игра «Мой-моя-мои» Разложим по домикам картинки. Если, про предмет на картинке можно сказать: Мой , кладём его в синий домик; Моя - в красный; Мои - в зелёный. Раскладываем картинки, правильно называем.

    Слайд 7

    Игра «Цветная клякса» - Положим картинки из кармашка на кружочки. Клякса понарошку покрасит картинки. Все предметы станут Салатовыми (или гоЛубыми, или Розовыми). Назовём, что получилось. (Салатовый салют, салатовые сапоги, салатовые сандалии, ...

    Слайд 8

    ИГРА «Подарки» - У Сони и у Сани день рождения. Давай подарим им подарки. Будем класть картинки в коробки и называть, что кому дарим. (У Сони сани, а у Сани самолёт.)

    Слайд 9

    Игра «Два мешочка» - Переложим из кармашка картинки в большой мешочек. Назовём все предметы правильно. Наполнили мешочек. Теперь будем перекладывать из большого мешочка в маленький. Картинки понарошку будут становиться маленькими. (Сук - сучок, самолёт - самолётик). Наполнили мешочек. Все картинки стали маленькие. Будем назад их делать большими - перекладывать в большой мешок. (Самолётик - самолёт) ...

    Слайд 10

    Игра «Пересчитаем» В тетради нарисован волшебный аппарат, который может понарошку превратить один предмет в несколько - размножить. Выберем любую картинку и положим её в центр. Будем по порядку называть цифры и предмет «размножать». (Один сук, два сука, три…)

    Слайд 11

    Игры «Запоминайки» "Две сумки" Положим в каждую сумку по 4 (5,6) картинки. Назовём, что лежит в зелёной сумке. Что в синей. "Закроем" сумку (перевернём картинку обратной стороной). Вспомним, что лежало в синей сумке. Назовём картинки чётко.

    Слайд 12

    Игра «Тропинка» или «Догонялки» - Куда сегодня отправимся? Хочешь в гости к бабушке? Кто из нас быстрее доберётся? Сначала построим тропинку - выложим картинки из кармашка на кружочки. Будем кубик бросать и по тропинке шагать. Сколько точек выпадает на кубике, столько шагов делаем вперёд. Кто первый доберётся до бабушки - тот и победитель. Не забываем картинки называть правильно.

    Слайд 13

    Игра «У кого выше башня?» Давай построим башни. Я строю левую, ты строишь праву. Кирпичики – это картинки из кармашка. Бросаем кубик поочередно и выкладываем соответствующее число картинок . Если выпадает на кубике цифра 3 – башня рушится («Тройка- рушится постройка»). Кто первым построит башню- тот и победил.

    Слайд 14

    Поле деятельности для проявления творчества и фантазии на этом направлении поистине безгранично. А результат коррекционной работы будет напрямую зависеть от того, насколько взрослым удалось заинтересовать ребенка и превратить однообразные утомительные занятия в увлекательные занятия. Для этого также важно использовать каждый подходящий момент: дорога от детского сада до дома, посещение магазина, работа на даче и т. д. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

    Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

    АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

    ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

    Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.

    Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение  пересказыванию  на материале  рассказа "Открытые ворота"....

    Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

    Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

    Консультация для родителей "Автоматизация звука. Игры из кармашка"

    Дидактические игры для   автоматизации звуков в словах, фразах разработаны для детей с нарушением звукопроизношения. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям...

    Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

    Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...