Автоматизация звуков. Скучно?...Нет, интересно! "ИГРЫ ИЗ КАРМАШКА"
презентация по логопедии на тему

Барковская Наталья Евгеньевна

Поиграв в игры на занятии с логопедом, ребёнок  несёт тетрадь домой, где каждый из вас пытается закрепить пройденный материал.  Но для того, чтобы вы понимали, как это работает и увидели, что это интересно вашему малышу, давайте разберёмся, что я рисую в детских тетрадях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_igryi_iz_karmashka.ppt1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звуков. Скучно?... Нет, интересно! « Игры из кармашка» Составила: учитель-логопед Барковская Наталья Евгеньевна

Слайд 2

1. Для этого вам потребуется набор картинок с автоматизируемым звуком в названии. 2. Поиграв в игры на занятии с логопедом, ребенок несет тетрадь домой, где каждый из родителей пытается закрепить пройденный материал. 3. Ребенок уносит с занятия логопеда игровое поле, глядя на которое, ему легко вспомнить простые правила игры. 4. Иногда родителям потребуется подготовиться к игре: разрезать картинки, подобрать фишки и кубик, приклеить кармашек.

Слайд 4

Игра «Расселялки» Сложим картинки в кармашек поочередно. (взрослый, ребенок, взрослый, ребенок). Складывая, называем картинки правильно. Бросим кубик и, соответствующее количество картинок, положим в кармашек. Складывая, называем картинки правильно. Сложим поочередно- каждый по 3 картинки. Назовем правильно.

Слайд 5

Игра «Грузовик» - Загрузим грузовик. Груз (картинки) правильно называем. - Бросим кубик и соответствующее количество картинок "загрузим" в грузовик. Картинки назовём чётко.

Слайд 6

Игра «Мой-моя-мои» Разложим по домикам картинки. Если, про предмет на картинке можно сказать: Мой , кладём его в синий домик; Моя - в красный; Мои - в зелёный. Раскладываем картинки, правильно называем.

Слайд 7

Игра «Цветная клякса» - Положим картинки из кармашка на кружочки. Клякса понарошку покрасит картинки. Все предметы станут Салатовыми (или гоЛубыми, или Розовыми). Назовём, что получилось. (Салатовый салют, салатовые сапоги, салатовые сандалии, ...

Слайд 8

ИГРА «Подарки» - У Сони и у Сани день рождения. Давай подарим им подарки. Будем класть картинки в коробки и называть, что кому дарим. (У Сони сани, а у Сани самолёт.)

Слайд 9

Игра «Два мешочка» - Переложим из кармашка картинки в большой мешочек. Назовём все предметы правильно. Наполнили мешочек. Теперь будем перекладывать из большого мешочка в маленький. Картинки понарошку будут становиться маленькими. (Сук - сучок, самолёт - самолётик). Наполнили мешочек. Все картинки стали маленькие. Будем назад их делать большими - перекладывать в большой мешок. (Самолётик - самолёт) ...

Слайд 10

Игра «Пересчитаем» В тетради нарисован волшебный аппарат, который может понарошку превратить один предмет в несколько - размножить. Выберем любую картинку и положим её в центр. Будем по порядку называть цифры и предмет «размножать». (Один сук, два сука, три…)

Слайд 11

Игры «Запоминайки» "Две сумки" Положим в каждую сумку по 4 (5,6) картинки. Назовём, что лежит в зелёной сумке. Что в синей. "Закроем" сумку (перевернём картинку обратной стороной). Вспомним, что лежало в синей сумке. Назовём картинки чётко.

Слайд 12

Игра «Тропинка» или «Догонялки» - Куда сегодня отправимся? Хочешь в гости к бабушке? Кто из нас быстрее доберётся? Сначала построим тропинку - выложим картинки из кармашка на кружочки. Будем кубик бросать и по тропинке шагать. Сколько точек выпадает на кубике, столько шагов делаем вперёд. Кто первый доберётся до бабушки - тот и победитель. Не забываем картинки называть правильно.

Слайд 13

Игра «У кого выше башня?» Давай построим башни. Я строю левую, ты строишь праву. Кирпичики – это картинки из кармашка. Бросаем кубик поочередно и выкладываем соответствующее число картинок . Если выпадает на кубике цифра 3 – башня рушится («Тройка- рушится постройка»). Кто первым построит башню- тот и победил.

Слайд 14

Поле деятельности для проявления творчества и фантазии на этом направлении поистине безгранично. А результат коррекционной работы будет напрямую зависеть от того, насколько взрослым удалось заинтересовать ребенка и превратить однообразные утомительные занятия в увлекательные занятия. Для этого также важно использовать каждый подходящий момент: дорога от детского сада до дома, посещение магазина, работа на даче и т. д. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

Консультация для родителей "Автоматизация звука. Игры из кармашка"

Дидактические игры для   автоматизации звуков в словах, фразах разработаны для детей с нарушением звукопроизношения. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям...

Игровая гостиная для родителей «Как превратить скучную автоматизацию звуков в интересную игру».

В методической разработке предложены  приемы, игры и  упражнения для автоматизации поставленных звуков в совместной деятельности с родителями.Это позволит поддерживать эмоциональный фон ребе...

"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)

Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях.

Конспектиндивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях. Лексическая тема «Защитники Отечества...

Логоигра с кармашком для автоматизации звука Р

Материал для распечатывания и ламинированияhttps://disk.yandex.ru/i/n_T3PMkQ6YpoYQ...