Структура реализации образовательной деятельности
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Давыдова Полина Юрьевна

 

Структура реализации образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_realizatsii_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы образовательной деятельности

подгрупповые занятия

индивидуальные занятия

совместная деятельность

I. Оргмомент

•         Развитие психических процессов

II. Основная часть

•        Пальчиковая гимнастика

•        Координация речи с движением

•        Развитие речевого дыхания

•        Развитие зрительного внимания

•        Работа над голосом

•        Работа над интонационной выразительностью речи и чёткостью дикции

•        Коррекция слоговой структуры слова

•        Актуализация и расширение словарного запаса

•        Формирование и совершенствование ЛГНР

•        Развитие связной речи

•        Развитие фонематического восприятия

•        Соотнесение звука и буквы

•        Чтение слогов слов, предложений

•        Звуко-слоговой анализ и синтез слогов, слов и предложений

•        Развитие оптико-пространственных представлений

III. Итог занятия

•        Рефлексия

I Оргмомент

  • Развитие психических процессов

II Основная часть

•        Артикуляционная гимнастика и развитие мимической мускулатуры

•        Пальчиковая гимнастика

•        Развитие речевого дыхания

•        Работа над голосом

•        Работа над интонационной выразительностью речи и чёткостью дикции

•        Развитие фонематического восприятия

•        Постановка, автоматизация и дифференциация звуков

•        Коррекция слоговой структуры слова

•        Формирование и совершенствование ЛГНР

III Итог занятия

•        Рефлексия

(создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке)

•        Дидактические игры по всем разделам программы

•        Инвентарь для самомассажа

•        Трафареты

•        Магнитные буквы

•        Панно на липучках по всем разделам программы

•        Мнемотаблицы

•        Оснащение книжного уголка книгами по теме, слоговыми таблицами

•        Игрушки и пособия по развитию дыхания

•        Инвентарь для развития общей моторики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура непосредственно-образовательной деятельности (примерная))

Примерная структура непосредственно-образовательной деятельности. Введение в игровую ситуацию.Затруднения в игровой ситуацииОткрытие нового знания или способа действия.Включение нового знан...

"Структура непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с использованием информационно-коммуникационных технологий" консультация для воспитателей ДОУ

Компоненты непосредственно образовательной деятельности с использованием информационных технологий (ИКТ)...

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.

Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...

Структура реализации образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для воспитанников с задержкой психического развития

Структура реализации образовательной деятельностив подготовительной к школе группе для воспитанников с задержкой психического развития...

. Структура реализации образовательной деятельности

Структура реализации образовательной деятельности  Совместная деятельность педагога с детьмиСамостоятельная деятельность детейВиды деятельности, технологии Индивидуальный маршрутразвития реб...

Структура реализации образовательной деятельности.

Систематизированное описание коррекционной работы логопеда, которое пригодится, как пи написании программы, так и при непосредственной организации работы начинающим логопедам....

Рекомендации по структуре конспектов занятий с детьми 2-3 жизни при реализации образовательной деятельности по познавательному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи, рисованию, аппликации, лепке

ПредисловиеРанний возраст является сензитивным для становления фундаментальных психологических образований. Именно в этот период закладываются отношение ребёнка к миру, к другим людям и к себе, основн...