Домашнее задание "Азбука безопасности"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Домашнее задание логопеда для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Азбука безопасности»
1. Выразительно прочитайте ребенку стихотворение
В. Лебедева-Кумача:
Правил движения звери не знали.
Мышки-глупышки хвосты потеряли,
Хрюшка — без шляпы, зайка — без лапы.
Плачут звериные мамы и папы.
Правила знаешь — ходи себе смело;
Будут и лапки, и хвостики целы.
Побеседуйте с малышом о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребенку запомнить некоторые правила:
— Проезжую часть можно переходить только по переходу и на зеленый свет светофора.
— Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо.
— Не играй вблизи дороги и на проезжей части.
2. Предложите ребёнку отгадать загадку:
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый…
(Светофор)
3. Помогите ребенку нарисовать и раскрасить большой светофор; Побеседуйте о том, что обозначает каждый сигнал светофора.
Тема: «Азбука безопасности»
1. Выразительно прочитайте ребенку стихотворение
В. Лебедева-Кумача:
Правил движения звери не знали.
Мышки-глупышки хвосты потеряли,
Хрюшка — без шляпы, зайка — без лапы.
Плачут звериные мамы и папы.
Правила знаешь — ходи себе смело;
Будут и лапки, и хвостики целы.
Побеседуйте с малышом о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребенку запомнить некоторые правила:
— Проезжую часть можно переходить только по переходу и на зеленый свет светофора.
— Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо.
— Не играй вблизи дороги и на проезжей части.
2. Предложите ребёнку отгадать загадку:
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый…
(Светофор)
3. Помогите ребенку нарисовать и раскрасить большой светофор; Побеседуйте о том, что обозначает каждый сигнал светофора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-110846.jpg)
Безопасное поведение с домашними и уличными животными (на татарском языке).
Программа эчтәлеге. Белем бирү максатлары.Үсеш максатлары.Сөйләм телен үстерү. Хайваннарның тормышын күзәтүен формалаштыру. Сүзлек өстендә эш.Актив сүзлек.Тешли һәм тырмый сүзләр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-318353-1382046603.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМАШНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.»
Игра помогает закрепить представления детей об опасных предметах быта; мотивирует на правильное обращение с опасными предметами; учит группировать предметы по назначению; расширяет активный словарь де...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-318353-1382046603.jpg)
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ДОМАШНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Совместный детско-родительский досуг поможет детям в доступной и интересной форме усвоить правила безопасного поведения дома, а родителям - повысить педагогическую компетентность....
Правила безопасности при проведении домашних опытов
Правила безопасностипри проведении домашних опытов 1. Застилать рабочую поверхность бумагой или полиэтиленом.2. В ходе опыта не наклоняться близко во избежание повреждения глаз ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-724435-1509557774.jpg)
Консультация для родителей. Безопасность вашего ребенка. Домашние животные.
Отношения которые могут связывать ребенка с домашними животными, безусловно хороши с точки зрения воспитания. Обычно домашние животные послушны и играют с детьми, даже принимая от них маленькие обиды,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/19/picture-805445-1595186036.jpg)
Конспект занятия по безопасности «Знаешь ли ты свое имя, фамилию и домашний адрес?»
«Знаешь ли ты свое имя, фамилию и домашний адрес?»...