ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
методическая разработка по логопедии на тему
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Учебный год___________________________________________________________
МБДОУ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Группа_________________________________________________________________
Количество детей_________________________________________________________
Учитель-логопед__________________________________________________________
I – Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера
Фамилия, имя ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
сентябрь | сентябрь | май | сентябрь | май | |
II – Состояние неречевых психических функций
Фамилия, имя ребенка | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрительно-пространственный гнозис и праксис | Итоговое количество баллов | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
III – Состояние моторной сферы
Фамилия, имя ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикуляционная моторика | Итоговое количество баллов | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
IV – Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций
Фамилия, имя Ребенка | Произносительная сторона речи | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | |||||||||||||||||||||||||
Анатомия | Звукопроизношение | Дыхание и голос | Динамическая сторона | Фонематическое воспроизведение | Фонематический анализ и синтез | Звукослоговая структура слова | Пассивный словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Общая характеристика | Активный словарь | Грамматический строй речи | Связная речь | |||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
Сводная таблица результатов индивидуально-группового мониторинга
Фамилия, имя ребенка | I блок | II блок | III блок | IV блок | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...

Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области «Физическая культура в соответствии с ФГОС»
Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области "Физическая культура в соответствии с ФГОС"...
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...
Аналитическая справка по результатам мониторинга"Результаты ежегодного социалогического и психолого-педагогического мониторинга ожиданий и удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования"
Выявить степень удовлетворенности потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг...

Диагностические карты количественных показателей результата мониторинга
Диагностические карты количественного мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР по методике Н.В. Нищевой...

