ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
методическая разработка по логопедии на тему

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

 

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_karty.docx25.83 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

Учебный год___________________________________________________________

МБДОУ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Группа_________________________________________________________________

Количество детей_________________________________________________________

Учитель-логопед__________________________________________________________

I – Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

сентябрь

сентябрь

май

сентябрь

май

II – Состояние неречевых психических функций

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный

гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

III – Состояние моторной сферы

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикуляционная моторика

Итоговое количество баллов

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

IV – Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

Фамилия, имя

Ребенка

Произносительная сторона речи

Фонематические процессы

Импрессивная

речь

Экспрессивная

 речь

Итоговое количество баллов

Анатомия

Звукопроизношение

Дыхание и голос

Динамическая сторона

Фонематическое воспроизведение

Фонематический

анализ и синтез

Звукослоговая

структура слова

Пассивный словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Общая характеристика

Активный словарь

Грамматический

строй речи

Связная речь

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Сводная таблица результатов индивидуально-группового мониторинга

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...

Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области «Физическая культура в соответствии с ФГОС»

Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области "Физическая культура в соответствии с ФГОС"...

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...