ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Каминская Татьяна Вениаминовна

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее

психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

Сентябрь

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

                                                                                                            

 

 

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.

                                                                                                       3

 

 

 

Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикул» мото

щионная рика

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.

 

 

                                                                                                                     

 

 

 

IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Произносительная сторона

Фонематические процессы

Импрессивная речь

      Экспрессивная речь

Итоговое количество баллов

анатомия

звукопроизношение

Дыхание и голос

Дин-ая сторона

Фонем. воспр-е

Фон-ий анна.синтез

Звукослоговая структура

Пассив. словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Об.ха-ка

оОбщая  ххарактеристика

Актив.

слов

Грамм.ст.речи

Связ.р.

 

 

 

 

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

 

 

 

 

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое групповое количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

                                                                                                            

 

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

                                                                         ( дата____________________________________)

 

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2

 

2

 

2

 

3

 

3

 

3

 

3

 

4

 

4

 

4

 

4

 

5

 

5

 

5

 

5

 

6

 

6

 

6

 

6

 

7

 

7

 

7

 

7

 

8

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл byhovskaya_monitoring_14g._-12gr.2.docx42.76 КБ
Файл byhovskaya_monitoring_14g._-12gr.2.docx42.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее

психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

                                                                                                             

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.

                                                                                                       

Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикул» мото

щионная рика

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.

                                                                                                                     

IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Произносительная сторона

Фонематические процессы

Импрессивная речь

      Экспрессивная речь

Итоговое количество баллов

анатомия

звукопроизношение

Дыхание и голос

Дин-ая сторона

Фонем. воспр-е

Фон-ий анна.синтез

Звукослоговая структура

Пассив. словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Об.ха-ка

оОбщая  ххарактеристика

Актив.

слов

Грамм.ст.речи

Связ.р.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговое групповое количество баллов

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

                                                                                                             

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

                                                                         ( дата____________________________________)

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

8

8

9

10

 



Предварительный просмотр:

                                                                                           

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее

психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

                                                                                                             

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.

                                                                                                       

Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикул» мото

щионная рика

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.

                                                                                                                     

IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Произносительная сторона

Фонематические процессы

Импрессивная речь

      Экспрессивная речь

Итоговое количество баллов

анатомия

звукопроизношение

Дыхание и голос

Дин-ая сторона

Фонем. воспр-е

Фон-ий анна.синтез

Звукослоговая структура

Пассив. словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Об.ха-ка

оОбщая  ххарактеристика

Актив.

слов

Грамм.ст.речи

Связ.р.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговое групповое количество баллов

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

                                                                                                             

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

                                                                         ( дата____________________________________)

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

8

8

9

10

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»

Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...

Диагностический инструментарий для организации педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ЗОЛУШКА»

Диагностический инструментарий для организации педагогического маниторинга промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области «Физическая культура в соответствии с ФГОС»

Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области "Физическая культура в соответствии с ФГОС"...

Показатели физической подготовленности детей по Пензулаевой Л.И. Диагностическая карта физической подготовленности

Показатели физической подготовленности детей по Пензулаевой Л.И. Диагностическая  карта  физической  подготовленности...