ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Каминская Татьяна Вениаминовна

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее

психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

Сентябрь

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

                                                                                                            

 

 

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.

                                                                                                       3

 

 

 

Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикул» мото

щионная рика

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.

 

 

                                                                                                                     

 

 

 

IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Произносительная сторона

Фонематические процессы

Импрессивная речь

      Экспрессивная речь

Итоговое количество баллов

анатомия

звукопроизношение

Дыхание и голос

Дин-ая сторона

Фонем. воспр-е

Фон-ий анна.синтез

Звукослоговая структура

Пассив. словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Об.ха-ка

оОбщая  ххарактеристика

Актив.

слов

Грамм.ст.речи

Связ.р.

 

 

 

 

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

 

 

 

 

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое групповое количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

                                                                                                            

 

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

                                                                         ( дата____________________________________)

 

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2

 

2

 

2

 

3

 

3

 

3

 

3

 

4

 

4

 

4

 

4

 

5

 

5

 

5

 

5

 

6

 

6

 

6

 

6

 

7

 

7

 

7

 

7

 

8

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл byhovskaya_monitoring_14g._-12gr.2.docx42.76 КБ
Файл byhovskaya_monitoring_14g._-12gr.2.docx42.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее

психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

                                                                                                             

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.

                                                                                                       

Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикул» мото

щионная рика

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.

                                                                                                                     

IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Произносительная сторона

Фонематические процессы

Импрессивная речь

      Экспрессивная речь

Итоговое количество баллов

анатомия

звукопроизношение

Дыхание и голос

Дин-ая сторона

Фонем. воспр-е

Фон-ий анна.синтез

Звукослоговая структура

Пассив. словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Об.ха-ка

оОбщая  ххарактеристика

Актив.

слов

Грамм.ст.речи

Связ.р.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговое групповое количество баллов

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

                                                                                                             

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

                                                                         ( дата____________________________________)

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

8

8

9

10

 



Предварительный просмотр:

                                                                                           

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анамнез и раннее

психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

                                                                                                             

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слуховое внимание

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис и праксис

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.

                                                                                                       

Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикул» мото

щионная рика

Итоговое количество баллов

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.

                                                                                                                     

IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Произносительная сторона

Фонематические процессы

Импрессивная речь

      Экспрессивная речь

Итоговое количество баллов

анатомия

звукопроизношение

Дыхание и голос

Дин-ая сторона

Фонем. воспр-е

Фон-ий анна.синтез

Звукослоговая структура

Пассив. словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Об.ха-ка

оОбщая  ххарактеристика

Актив.

слов

Грамм.ст.речи

Связ.р.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

I блок

II блок

III блок

IV блок

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговое групповое количество баллов

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

                                                                                                             

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

                                                                         ( дата____________________________________)

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

8

8

9

10

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...

Диагностическая карта количественной оценки уровня физической подготовленности ребенка 5-6 лет. С.Ю.Федорова.

Материал полезен воспитателям и инструкторам по физической культуре в детском саду....

Диагностическая карта количественной оценки уровня физической подготовленности ребенка 6-7 лет.

Материал полезен воспитателям и инструкторам по физической культуре в детском саду....

Диагностические карты количественных показателей результата мониторинга

Диагностические карты количественного мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР по методике Н.В. Нищевой...