положение о логопункте
материал по логопедии (старшая группа) на тему

Общие положения 1.1. Положение определяет цели, задачи, содержание и организацию коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения в муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении детский сад №7 (далее Учреждение), реализующем образовательную программу дошкольного образования. 1.2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами: – Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; – Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014; – Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; – Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; – Уставом Учреждения. 1.4. Положение принимается Педагогическим советом Учреждения и утверждается приказом руководителя Учреждения. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносят¬ся Педагогическим советом и утверждаются приказом руководителя Учреждения. 1.5. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового. 2. Цели, задачи 2.1. Логопедический пункт Учреждения (далее – Логопункт) создается в целях оказания коррекционной помощи воспитанникам Учреждения, имеющим нарушения в развитии устной речи, в освоении ими образовательной программы дошкольного образования. 2.2 Основными задачами Логопункта являются: – обеспечение коррекции нарушений в развитии устной речи воспитанников Учреждения; – своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников Учреждения, обусловленных недостатками в их речевом развитии; – обеспечение индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам с нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; – обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками с нарушениями речи образовательной программы дошкольного образования; – обеспечение интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими нарушения речи; – профилактика нарушений в развитии устной речи воспитанников Учреждения; – профилактика нарушений в развитии устной речи воспитанников раннего возраста; – обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников Учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи; – разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей (законных представителей) Учреждения; – обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по преодолению речевых нарушений; – повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozh_o_logopunktah.docx44.61 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 города Белогорск»

Принято                                                              Утверждено:

На педагогическом совете

                                                                            Заведующий МАДОУ  ДС №7

«____»__________20___г.                                ____________ Н.В. Ефременко

Протокол №_____                                             Приказ №____

                                                                             от «___»________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о логопедическом пункте

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7

г. Белогорск

Общие положения

  1. Положение определяет цели, задачи, содержание и организацию коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения в муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении  детский сад №7  (далее Учреждение), реализующем образовательную программу дошкольного образования.
  2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
  • Федеральным законом  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014;
  • Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
  • Уставом Учреждения.

1.4. Положение принимается Педагогическим советом Учреждения и утверждается приказом руководителя Учреждения. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом  и утверждаются приказом руководителя Учреждения.

1.5. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2. Цели, задачи

2.1. Логопедический пункт Учреждения (далее – Логопункт) создается в целях оказания коррекционной помощи воспитанникам Учреждения, имеющим нарушения в развитии устной речи, в освоении ими образовательной программы дошкольного образования.  

2.2        Основными задачами Логопункта являются:

  • обеспечение коррекции нарушений в развитии устной речи воспитанников Учреждения;
  • своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников Учреждения, обусловленных недостатками в их речевом развитии;
  • обеспечение индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам с нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
  • обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками с нарушениями речи  образовательной программы дошкольного образования;
  • обеспечение интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими  нарушения речи;
  • профилактика нарушений в развитии устной  речи воспитанников Учреждения;
  • профилактика нарушений в развитии устной речи воспитанников раннего возраста;
  • обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников Учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей (законных представителей) Учреждения;
  •  обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по преодолению речевых нарушений;
  • повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.

3. Направления деятельности Логопункта

3.1. Коррекционное:

  •  создание условий, направленных на коррекцию речевого развития воспитанников и обеспечивающих достижение воспитанниками, имеющими нарушения речи уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

3.2. Мониторинговое:

  • отслеживание динамики речевого развития детей, их успешности в освоении образовательной программы дошкольного образования.

3.3.  Профилактическое:

  • создание условий, направленных на профилактику нарушений в развитии устной и письменной речи воспитанников дошкольного возраста.

3.4. Просветительское:

  •   создание условий, направленных на повышение  профессиональной компетентности педагогических работников Учреждения, педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.

4. Организация комплектования Логопункта

4.1. В Логопункт зачисляются воспитанники Учреждения, имеющие нарушения в развитии устной речи: общее недоразвитие речи (далее – ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР), дислалию различной этиологии (далее - дислалия), нарушение произношения отдельных звуков (далее - НПОЗ) по решению ПМПК.

4.2. В первую очередь в Логопункт Учреждения зачисляются воспитанники старшего дошкольного возраста, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению образовательной программы дошкольного образования.

4.3. Зачисление в Логопункт Учреждения воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи осуществляется на основе обследования речи воспитанников. Все дети с выявленными недостатками в развитии устной речи регистрируются в списке воспитанников Учреждения, нуждающихся в логопедической помощи.

4.4. Основанием для зачисления в Логопункт воспитанников, зарегистрированных в списке воспитанников Учреждения, нуждающихся в логопедической помощи является заявление родителя (законного представителя) (приложение 1).  

4.5. На основании заявления родителя (законного представителя), в соответствии со списком воспитанников Учреждения, нуждающихся в логопедической помощи, в срок до 15 сентября, приказом заведующего утверждается список зачисленных в Логопункт на текущий учебный год (приложение 2).

4.6. Предельная наполняемость Логопункта составляет от 20 до 25 воспитанников в течение учебного года и устанавливается в зависимости от тяжести речевого дефекта. На Логопункт зачисляются дети с системными нарушениями устной речи (СНР) легкой, средней или тяжелой степени:

  • ОНР до 4 детей;
  • ФФНР до 6 детей;
  • дислалия, НПОЗ не менее 15 детей.

4.7. Наличие у воспитанников Учреждения, зачисленных в Логопункт, имеющих диагнозы ОНР, а так же дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (далее - дизартрия, ринолалия), недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга (далее - алалия) должно быть подтверждено выпиской из протокола обследования детей специалистами  психолого - медико-педагогической комиссией.      

4.8. Зачисление в Логопункт и отчисление из Логопункта воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи:

  • осуществляется из числа воспитанников, указанных в списке, утвержденном заведующим Учреждения;
  • проводится в течение всего учебного года по мере освобождения мест.

4.9. Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений ребенка, индивидуально-личностных особенностей, условий воспитания в семье и могут варьироваться от 6 месяцев  до  1,5 – 2, 3-х лет. Рекомендуемый срок коррекционной работы составляет:

  • ОНР до 2-3 лет;
  • ФФНР до 1 года;
  • дислалия от 6 месяцев;
  • НПОЗ до 3 месяцев.

5. Организация коррекционной работы Логопункта

5.1. На каждого воспитанника, зачисленного в Логопункт, учитель-логопед заполняет речевую карту

5.2.  Содержание коррекционной работы строится в соответствии с педагогическими технологиями, обеспечивающими коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии детей, учитывающими возрастные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

5.3. Содержание коррекционной работы определяется индивидуальными планами работы на каждого зачисленного в Логопункт воспитанника. В планах отражаются индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих нарушения в развитии устной речи, их интеграцию в Учреждение.

5.4. Основными формами коррекционной работы с детьми, зачисленными в Логопункт, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Для проведения подгрупповых занятий формируются подгруппы детей. Предельная наполняемость подгруппы детей устанавливается в зависимости от характера нарушения развития устной речи, возраста воспитанников и составляет от 3-х до 6-ти детей.

5.5. Продолжительность занятий определяется:

  • для детей четвертого, пятого года жизни (младшего дошкольного возраста): индивидуальных 15-20 минут, подгрупповых 20-25 минут;
  • для детей шестого, седьмого года жизни (старшего дошкольного возраста): индивидуальных 20-25 минут, подгрупповых 25-30 минут.

5.6. Периодичность проведения индивидуальных и подгрупповых занятий определяются тяжестью речевых нарушений у воспитанников и составляет:

Речевое нарушение

Количество занятий в неделю (не менее)

Предельная наполняемость подгрупп детей (примерная)

индивидуальных

подгрупповых

ОНР

2

2

3 – 4

ФФНР

2

1 – 2

4 – 6

Дислалия,  НПОЗ

1 – 2

1 – 2

4 – 6

5.7. Коррекционная работа в Логопункте проводится с учетом режима работы Учреждения во время любой деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

6. Участники коррекционной работы Логопункта

6.1. Учитель-логопед:

6.1.1. Проводит обследование речевого развития детей Учреждения,  регистрирует список воспитанников, нуждающихся в логопедической помощи.

6.1.2. Подготавливает список воспитанников, зачисленных в Логопункт на учебный год, в соответствии с предельной наполняемостью, установленной п.4.6. настоящего Положения.

 6.1.3. Определяет периодичность, продолжительность проведения индивидуальных и подгрупповых занятий в Логопункте в соответствии с п.п.5.4., 5.5., 5.6. настоящего Положения.

6.1.4. Планирует, проводит коррекционную работу с воспитанниками по исправлению нарушений  в развитии устной речи.

6.1.5. Самостоятельно отбирает методы и приёмы коррекционной работы. Составляет индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих нарушения в развитии устной речи, их интеграцию в Учреждение.

6.1.6. Осуществляет отслеживание динамики устранения речевых нарушений воспитанников, зачисленных в Логопункт. Корректирует содержание коррекционной работы, методы, приемы логопедической помощи.

6.1.7. Взаимодействует с педагогическими работниками, родителями (законными представителями) Учреждения:

  • по проведению коррекционной работы с воспитанниками, зачисленными в Логопункт;
  •  по вопросам освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками, зачисленными в Логопункт.

6.1.8. Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам, родителям (законными представителями) по преодолению речевых нарушений воспитанников, информирует о ходе коррекционной работы, дает необходимые рекомендации.

6.1.9. Проводит повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.

6.1.10. Осуществляет связь со специалистами учреждений здравоохранения, территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

6.1.11. Контролирует выполнение воспитателями рекомендаций по проведению индивидуальной работы по речевому развитию воспитанников, зачисленных в Логопункт.

6.1.12. Ведёт необходимую документацию по планированию, проведению коррекционной работы.

6.1.13. Предоставляет ежегодный отчет о результативности коррекционной работы Логопункта.

6.2. Воспитатель:

6.2.1. Создает предметную развивающую среду для своевременного речевого развития и профилактики нарушений в развитии устной речи воспитанников группы.

6.2.2. Проводит мониторинг усвоения содержания образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы, зачисленными в Логопункт.

6.2.3. Наблюдает за ходом речевого развития воспитанников группы, диагностирует предпосылки и признаки формирования нетипичных (опережающих, задержанных, искаженных) вариантов развития устной речи воспитанников группы.

6.2.4. Планирует по рекомендациям учителя-логопеда индивидуальную работу по речевому развитию воспитанников группы, зачисленных в Логопункт.

6.2.5. Участвует по заданию учителя-логопеда в реализации коррекционных мероприятий,  обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы, зачисленных в Логопункт.

6.2.6. Осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных учителем-логопедом звуков на этапе автоматизации у воспитанников группы, зачисленных в Логопункт, во всех видах детской деятельности, режимных моментах в течение дня.

6.2.7. Взаимодействует с учителем-логопедом, родителями (законными представителями) Учреждения по вопросам освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками, зачисленными в Логопункт.

6.2.8. Вовлекает в коррекционную работу родителей (законных представителей) воспитанников, зачисленных в Логопункт. Обеспечивает заинтересованность в ее результативности.

6.3.Заведующий Учреждения:

6.3.1. Обеспечивает условия:

  • направленные на коррекцию речевого развития воспитанников и достижения воспитанниками, имеющими нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме;
  • направленные на профилактику нарушений в развитии устной  речи воспитанников дошкольного возраста.

6.3.2. Обеспечивает комплектование Логопункта. Приказом по Учреждению утверждает список детей, зачисленных в Логопункт.

6.3.3. Осуществляет контроль за работой Логопункта.

6.4. Заместитель заведующего по  ВМР:

6.4.1. Планирует, координирует взаимодействие педагогических работников, родителей (законных представителей) Учреждения по вопросам освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками, зачисленными в Логопункт.

6.4.2. Обеспечивает повышение  профессиональной компетентности педагогических работников Учреждения, педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.

6.4.3. Обеспечивает взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников Учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи.

6.4.4. Организует проведение мониторинга усвоения содержания образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования, коррекционной работы с воспитанниками группы, зачисленными в Логопункт. Осуществляет анализ мониторинга и результативность коррекционной работы.

6.4.5. Контролирует:

  • применение педагогических технологий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии детей;
  • соблюдение требований к максимально допустимому объему недельной образовательной нагрузки;
  • динамику устранения речевых нарушений воспитанников, зачисленных в Логопункт.

6.5. Родители (законные представители):

6.5.1. Создают в семье условия благоприятные для общего и речевого развития ребенка.

6.5.2. Взаимодействуют с педагогическими работниками по преодолению речевых нарушений ребенка.  

7. Документация Логопункта

7.1. Положение о Логопункте.

7.2. .Утвержденный список воспитанников, зачисленных в Логопункт.

7.3. Приказ о зачислении воспитанников на Логопункт.

7.4. План логопедической службы.

7.5.График индивидуальных и подгрупповых занятий, с воспитанниками, зачисленными в Логопункт.

7.6. Табель посещаемости индивидуальных и подгрупповых занятий, с воспитанниками, зачисленными в Логопункт.

7.7.Речевые карты на каждого воспитанника, зачисленного в Логопункт.

7.8.Тетрадь индивидуальных занятий с каждым воспитанником, зачисленным в Логопункт.

7.9. Календарный план индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, зачисленными в Логопункт.

7.10.Экран мониторинга звукопроизношения  воспитанников логопункта (начало – конец учебного года).

7.11. Журнал обследования устной речи.

7.12. Рабочая программа.

7.13. Журнал консультаций.

7.14. Отчет о результативности коррекционной работы.

7.15. Паспорт логопедического кабинета

Заведующему МАДОУ ДС №7

Ефременко Н.В.

от__________________________

                                                                                             ф.и.о. родителя

Заявление

Я, (Ф.И.О.) ______________________________________________________,

с целью оказания коррекционной помощи в устранении нарушения речи

прошу зачислить моего ребенка     ____________________________________ф.и.о. ребенка

в логопедический пункт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №8 города Белогорск

(далее – Учреждение) с ___________________     20___г.

Обязуюсь:

1. Информировать Учреждение о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни.

2. Создать в семье условия благоприятные для общего и речевого развития ребенка.

3. Взаимодействовать с педагогическими работниками по преодолению речевых нарушений ребенка.  

В случае длительного отсутствия моего ребенка в Учреждении согласен (на):

-  на его отчисление из Логопункта;

- последующее его зачисление в Логопункт при наличии свободных мест.

Ф.И.О.родителя (законного представителя)              _________________    

роспись

«___»__________ 20___г.

                                                                        

Список воспитанников, зачисленных в Логопункт

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7

 №

Группа

Фамилия,

имя, отчество воспитанника

Речевое нарушение

Заключение ПМПК

(при ОНР указать № протокола,

дату ПМПК )

Срок

обучения

Дата зачисления

1

                                                                                             

Годовой план работы учителя-логопеда

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7

месяц

Вид деятельности

Срок проведения

(по декадам)

1. Организационно-методическая деятельность

Указываются:

- плановые методические мероприятия Учреждения (работа психолого-медико-педагогического консилиума, участие в работе творческих и других групп, утвержденные городские мастер-классы, участие в ГМО и др.);

- методические мероприятия с педагогическими работниками Учреждения направленные на решение годовых задач Учреждения и коррекционно-педагогических задач (педагогические советы, консультации, круглые столы, совещания и т.д.).

2. Диагностико-профилактическая деятельность

Указываются:

- плановые мероприятия по выявлению детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи (мониторинг речевого развития детей, подбор диагностического инструментария, изучение материалов диагностики усвоения детьми содержания образовательной области «Коммуникация» образовательной программы дошкольного образования и т.д.);

-  мероприятия по обследованию детей, зачисленных в Логопункт, заполнение речевых карт и т.д.

3. Контрольно-аналитическая деятельность

Указываются:

- мероприятия, направленные на решение годовых задач Учреждения (участие в проверках Учреждения, взаимопросмотрах занятий с детьми и др.);

- мероприятия по подготовке отчетов, аналитической информации и т.д.)

4. Взаимодействие с родителями

Указываются:

- плановые мероприятия Учреждения (родительские собрания, дни открытых дверей, заседания клубов с родителями детей Учреждения и т.д.);

- мероприятия с родителями детей, зачисленных в Логопункт (собрания, групповые и индивидуальные консультации, беседы, семинары, практикумы и т.д.).

Приложение 4

Календарный план проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, зачисленными в Логопункт

муниципального автономного дошкольного образовательного  «Детский сад №8 города Белогорск  (рекомендуемая форма)

В данном плане указывается планирование коррекционно-развивающей работы с детьми.

Указывается:

- дата проведения индивидуального и подгруппового занятия;

- фамилия, имя ребенка, детей подгруппы;

- содержание, формы, методы и приемы, используемые на конкретном занятии.

                                                                Приложение 7

ОТЧЕТ

I.   Дата комплектования                

     II.  Количество детей, поступивших в группу        ___

     III. Распределение по диагнозу:

       1.   ОНР                4. ЛГНР        

       2.  НОНР.                5. ЗПР        

       3. ФФНР                6. НПОЗ        

IV. Количество, выпущенных детей, из них:

       1. С хорошей речью                         

       2. Со значительным улучшением                

  3. Без значительного улучшения        

  1. Рекомендовано направить:

       1.В массовую школу        

       2.В речевую школу         

       3.Во вспомогательную школу                

4.В массовый детский сад        

VI. Количество детей, оставшихся на повторный курс, и распределение по диагнозам:

  1. ОНР                4. ЛГНР        
  2. НОНР                5. ЗПР        
  3. ФФНР                6. НПОЗ        

  VII. Количество детей выбывших по разным причинам в течение года:________

«_____»______________20___г.   Логопед: _____________________


п/п

Дата обсле-дования

Ф.И.

ребенка

группа

Состояние речи

Умственное развитие

Логопе

дическое заключение

Рекомен

дации

Звукопроизношение

Фонематическое  восприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Слоговая структура речи

Связная речь

Просодическая организация речи

Счет

Форма

Цвет

Классификация

1.

2.09.16

Муза Даниил

06

ФФНР

2.

2.09.16

Мурадов Расул

05

ФФНР

3.

2.09.16

Вильдяева Ксюша

05

ФФНР

4.

2.09.16

Рябоконь Вика

05

ОНР III

5.

2.09.16

Королёва Дана

06

ФФНР

6.

2.09.16

Болдырев Дима

06

ФФНР

7.

5.09.16

Шабалин Денис

05

ФФНР

8.

5.09.16

Помпа Вова

05

ФФНР

9.

5.09.16

Морозова Вика

06

ОНР III

10.

5.09.16

Морозова Вероника

06

ОНР III

11.

5.09.16

Попов Иван

06

ФФНР

12.

6.09.16

Горобец Вадим

06

НПОЗ

13.

6.09.16

Синюгин Кирилл

06

ФФНР

14.

6.09.16

Шеин

Егор

06

НПОЗ

15.

6.09.16

Цыцура Динил

06

НПОЗ

16.

6.09.16

Пчелинцева Эля

06

ФФНР

17.

6.09.16

Викулова Миша

06

НПОЗ

18.

7.09.16

Сажин Миша

04

ОНР III

19.

7.09.16

Мордвинцев Лёша

04

ОНР III

Журнал движения воспитанников, зачисленных в Логопункт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №8

п/п

Ф.И. ребенка

Возраст

Группа

Речевое заключение

№ протокола ПМПК(для ОНР)

Дата ПМПК

(для ОНР)

Дата начала занятий

Дата окончания занятий

Результат коррекционной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о логопункте в дошкольном учреждении общего типа

1.               Общие положенияЛогопункт создается на основании приказа Департамента Образования Администрации г. Самары.Ло...

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПУНКТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕПРИ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУЧРЕЖДЕНИИ I. Общие положения...

Положение о логопункте

Положение регламентирует организацию работы логопедического пункта в МБОУ, основные направления правовой, образовательной и коррекционной деятельности, гарантирует возможность получения логопедической...

Положение о логопункте

Помощь логопедам...

Положение о логопункте в соответствии с новыми требованиями

Данное Положение об оказании логопедической помощи в детском саду общеразвивающего вида...

Положение о ЛОГОПУНКТЕ МДОУ детский сад 4 пгт. Кокуй 2021 год

Каждый год мы стараемся усовершенствовать положение о логопункте, улучшить, уточнить....