Диагностическая карта ребенка с тяжелым нарушением речи.
материал по логопедии на тему

Шатило Елена Владимировна

Карта обследования неговорящего ребенка составлена в помощь логопеду,работающему с данной категорией детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта ребенка с тяжелым нарушением речи.

ФИО ребенка:  

Дата рождения:

Специалист: учитель-логопед, Шатило Елена Владимировна

Понимание речи

Формируемые умения и  навыки.

Начало года

Середина года

Конец года

Умение вслушиваться в речь, сосредотачиваться на восприятии речи

Умение понимать содержание речи

Умение давать ответные двигательные реакции

Умение давать ответные звуковые реакции

Умение соотносить (в пассиве) предметы с их словесным обозначением

Умение соотносить (в пассиве) действия с их словесным обозначением

Умение понимать предложные конструкции с предлогами В,НА

Умение различать утвердительные и отрицательные приказания с частицей НЕ

Общеречевые навыки

Сформированность речевого подражания

Фонематические представления

Потребность подражать слову взрослого

Потребность подражать животным

Потребность подражать музыкальным инструментам

Потребность подражать транспортным шумам

Уровень сформированности навыка

Количество баллов

Навык недоступен формированию

1

Навык в стадии формирования

2

Навык сформирован частично

3

Навык сформирован в большей степени

4

Навык сформирован

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)

Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....

"Влияние логоритмики на развитие личности ребенка с тяжелыми нарушениями речи"

В системе методик, направленных на коррекцию речевых нарушений у детей с  ОВЗ нельзя не оценить значимость логопедической ритмики. Логоритмика является одним из эффективных звеньев коррекционной ...

Моделирование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка с тяжелыми нарушениями речи

В материале описано моделирование предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете по блокам:диагностический блок, организационно – развивающий блок, коррекционно – развивающий блок, ...

Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с тяжелыми нарушениями речи.

Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с тяжелыми нарушениями речи....

Распространение опыта работы над проектом «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада»

Описание проекта:Тематика  Разнообразие и включенность детей в детские сообщества (инклюзия ребенка с ОВЗ)Название проекта  «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи ...

ПАМЯТКА "Изучение семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи"

Проективно-игровая методика определения социального статуса и самочувствия семьи и ребенка с тяжелыми нарушениями речи....