Речевой материал «Дифференциация звуков [р ]- [рь ]- [л ]- [ль ] в словосочетаниях и коротких фразах»
учебно-методический материал по логопедии на тему

Речевой материал "Дифференциация звуков [р] - [рь] - [л] - [ль] в словосочетаниях и коротких фразах"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Речевой материал  «Дифференциация звуков [р ]-  [рь ]- [л ]- [ль ] в словосочетаниях и коротких фразах»

подобрала  Сидорова М.И.учитель – логопед  МАДОУ № 219 города Кемерово. Кемеровской области.

Цель: закрепление чёткого и правильного произнесения поставленных звуков  [р ]-  [рь ]- [л ]- [ль ] в  отражённой речи в словосочетаниях и коротких фразах.

Верины проблемы.

Любимые родители.

Натуральные продукты.

Сказочный Гулливер.

Кормили Милу.

Я открываю календарь.

Лера подогревала блины.

Подгорел рулет.

Мы ели вареники и пельмени.

Ремонтировали автомобиль.

Торопливая Рита.

Терпеливая Лера.

Мы отправились в парк.

На короле корона.

Малышка рисовала каракули.

Ларисины каникулы.

Мы купили кальмаров.

Коля купил рулон обоев.

Крокодиловы слёзы.

Плывёт крокодил.

На тарелке у Леры рулет.

Бодливая корова.

Клара не любит рекламу.

Валерик уронил тарелку.

Регулируемый переход.

Римма сварила солянку.

Белые варежки.

Коля дрессировал собаку.

Порвались валенки.

Горе луковое.

Московский метрополитен.

Плохая примета.

Королевская печать.

Королевский трон.

Кривая линия.

Правильная речь.

Рыболовная сеть.

Длинная верёвка.

Красные листья.

Разноцветные листья.

Простое правило.

Королева Валерия.

Валере подарили кролика.

Лера и Валера играли в горелки.

Лодырь прогулял урок.

Люда и Игорь любят играть.

У орла большое крыло.

У Бурёнки телёнок.

У клоуна кролика.

У Ларисы главная роль.

У Лары подгорел рулет.

Модельер создаёт модную одежду.

В машине руль.

Танцует балерина.

У Леры брелок.

Лара купила кальмаров.

Кондуктор продавал билеты.

Контролёр проверял билеты.

Лера сорвала ромашку.

Двугорбый верблюд.

Ларисина улыбка.

Громадный бульдог.

Кирилл ловил форель.

Мы брели по лесу.

В апреле тает снег.

Малиновое варенье.

Страна великанов.

Гулливер в стране лилипутов.

Лара родилась в апреле.

Аккуратная Мальвина.

Причесали Милу.

Неприятная дразнилка.

Вторая неделя.

Трудное правило.

Приятная прогулка.

Маленькая проблема.

Ларисина кукла.

Кривое зеркало.

Белые розы.

Круглое зеркало.

Пролили молоко.

Прелестный день.

Литература:

  1. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. Издательство Библиополис. СПб. 1994 г. 208 с.
  2. Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. Книга для логопеда. – М. Просвещение, 1987. – 200 с, : ил.
  3. Весёлые скороговорки для «непослушных» звуков. Автор –составитель И.Г. Сухин. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 192 с.: ил. – (Детский сад: день за днём).
  4. Успенский Л. П. и Успенская М. Учись говорить правильно. Сборник речевого материала для логопед. Занятий с дошкольниками. Изд. 2 – е, перераб. И доп. М.,»Просвещение», 1973. 144 с. с ил.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Дифференциация звуков З и Ж в словах, словосочетаниях, предложениях.

Презентация состоит из 4 частей (всего 63 слайда), в которых подобран материал для работы по дифференциации звуков З и Ж....

Индивидуальная образовательная деятельность работы по автоматизации звука [р]в слогах, словах и словосочетаниях со стечением согласных ( по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»)

предоставляется конспект индивидуальной образовательной деятельности по автоматизации звука Р  в слогах,словах и словосочетаниях со стечением согласных....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в слогах, словах и словосочетаниях.

Данный конспект предназначен для логопедов, воспитателей логопедических групп для  автоматизации звука Р в слогах, словах и словосочетаниях....

«Автоматизация звуков Р и Рь в словах, словосочетаниях и предложениях»

Презентация и конспект занятия по автоматизации звуков Р и Рь....

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию "Звук Л в слогах, словах и словосочетаниях"

Тема: Закреплять правильное произношение звука «Л»в слогах, словах и словосочетаниях.Задачи:Развивать фонематическое восприятие;Тренировать в определении места звука в слове;Закреплять уме...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях и простых фразах в сочетании с движением.

Конспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с ребёнком с ОНР 3 уровня подготовительной  группы по автоматизации правильного произношения звука «Р» в словах, словосоч...

Конспект подгруппового логопедического занятия для подготовительной группы "Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях и коротких фразах".

Предлагаемый план-конспект логопедического занятия "Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях и коротких фразах".рассчитан на подгруппу детей обучающихся вподготовител...