Журнал состояния речи детей старшей логопедической группы
учебно-методический материал по логопедии на тему

Для работы учителя-логопеда старшей логопедической группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующей направленности  №16 «Золотой ключик» г. Урай, Тюменской области, ХМАО-Югры

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад №16 «Золотой ключик»

_________________ Плесовских Е.Н.

Приказ № __ от  « __» __2016 года

ЖУРНАЛ

обследования речи детей

старшей логопедической группы №7 «Светофорик»

в 2016г.-2017г.

Учитель-логопед:

Сущенко М.В.

Звукопроизношение

Ф.И. ребенка

Б,П,М

В, Ф

Д, Т, Н

Г, К, Х

Й

С, З, Ц

СЬ, ЗЬ

Ш, Ж

Ч, Щ

Л, ЛЬ

Р, РЬ

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза

Ф.И. ребенка

Повторение слогов с оппозиционными звуками

Выделение начального ударного гласного из слов

ба

па

ба

да

та

да

га

ка

га

за

са

за

та

тя

та

астра

арка

осень

озеро

улей

уши

иглы

искры

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Слоговая структура

Ф.И. ребенка

Повторение слов разной слоговой структуры

САМОЛЕТ

СКВОРЕЦ

ФОТОГРАФ

МИКСТУРА

МОТОЦИКЛ

ПОГРЕМУШКА

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Исследование состояния импрессивной речи

Ф.И. ребенка

Умение обобщать

Понимание действий (показать по предложенным картинкам)

Понимание признаков (показать по предложенным картинкам)

Дифференциация ед. и мн. числа существительных

(по картинкам)

Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами

Понимание существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Глаголы ед. и мн. числа

Глаголы с различными приставками

Понимание предложений

(показать по предложенным картинкам)

Состояние фонематического восприятия

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Исследование состояния экспрессивной речи

Ф.И. ребенка

Назвать по 4-5 имен существительных по предложенным
логопедом темам

Назвать части тела и части предметов (по картинкам)

Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты,
изображенные на картинке

ГЛАГОЛЫ

Назвать предъявленные действия

ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Назвать предъявленные цвета

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки)

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Состояние грамматического строя

Ф.И. ребенка

Употребление имен существительных в именительном падеже ед. и мн. ч.

Употребление имен существительных в косвенных падежах

Согласование прилагательных с существительными единственного числа

Употребление предложно-падежных конструкций

Употребление числительных 2 и 5 с существительными

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Образование названий детенышей животных

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Связная речь

Ф.И. ребенка

Составление предложения по картинке

Пересказ текста из нескольких предложений

IX

V

IX

V

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию речи детей старшей логопедической группы по теме: "Развитие творческих способностей"

Данное занятие упражняет детей в постановке логического ударения; учит менять силу и темп голоса, упражняет в передаче образа и характера героев при помощи жестов, движений, речи; развивает творческую...

Обследование связной речи детей старшей логопедической группы МДОУ № 5 с ОНР 3 уровня и НВ ОНР

Обследование связной речи у Балыкловой Виктории - ОНР 3 уровня, 5 лет,  Шарикова Ярослава -НВ ОНР, 5 лет. В обследование входят: беседа, пересказ, составление рассказа по картинке, составление ра...

Исследование состояния связной речи у детей старшей логопедической группы.

Примерные способы проверки состояния связной речи дошкольников по книге  Парамоновой Л.Г. "Воспитание  связной речи  у  детей"....

Конспект НОД по развитию речи детей старшей логопедической группы по лексической теме «Мебель»

Коррекционно-образовательные цели:- Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении.- Совершенствование грамматического строя речи (пони­мание и употребление некоторых простых предлогов, ...

«Квест игры в развитии речи детей старшей логопедической группы».

План работы на 2023 -2024г.«Квест игры в развитии речи детей старшей группы».МесяцТема занятийПрограммные задачиОктябрь«По сказочным тропинкам»Цели:- повторение с детьми ...