Социальный проект "Повышение качества образования и профессиональной компетентности студентов ФГБОУ высшего образования "НГПУ имени К. Минина"
проект по логопедии (старшая группа) на тему

Социальный проект «Повышение качества образования и профессиональной компетентности студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Цель: подготовка студентов ППФ НГПУ к будущей профессиональной деятельности под руководством учителя-логопеда.

Тема проекта: Обучение студентов применению в работе с детьми ТНР приобретенных в процессе логопедической практики знаний, умений и навыков. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Профессиональная компетентность педагога во взаимодействии с родителями как необходимое условие повышения качества образования на современном этапе"

Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием – его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагог...

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога

31.08.2015 г. в ДОУ состоялся педсовет, на котором я выступила с докладом....

«Совершенствование методических инноваций в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования и профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС»

   Процесс модернизации образования предъявил серьезные требования к дошкольным учреждениям. В условиях перехода на ФГОС ДОО ключевой вопрос модернизации – организация и внедрение в п...

Возможности социального партнерства, как формы становления профессиональной компетентности педагога ДОУ

Данная статья содержит материал описания взаимодействия с медицинским колледжем в рамках реализации направления "Здоровьесбережение"...

«Совершенствование методических инноваций в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования и профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС».

Данная статья будет полезна методистам, старшим воспитателям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений.Она описывает систему методической работы по повышению качества дошкольного образовани...

Руководитель производственной практики студентов ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет" по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и социальная педагогика"

Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении: оказание помощи студентам в их профессиональном становлении при прохождении производственной практики, а также формирование в МБДОУ молодог...

Руководитель производственной практики студентов ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика».

Дошкольное наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами и воспитателями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или ...