Социальный проект "Повышение качества образования и профессиональной компетентности студентов ФГБОУ высшего образования "НГПУ имени К. Минина"
проект по логопедии (старшая группа) на тему
Социальный проект «Повышение качества образования и профессиональной компетентности студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Цель: подготовка студентов ППФ НГПУ к будущей профессиональной деятельности под руководством учителя-логопеда.
Тема проекта: Обучение студентов применению в работе с детьми ТНР приобретенных в процессе логопедической практики знаний, умений и навыков.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/28/img20171028_21522805.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-149535-1353560931.jpg)
"Профессиональная компетентность педагога во взаимодействии с родителями как необходимое условие повышения качества образования на современном этапе"
Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием – его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/08/picture-599164-1425839877.jpg)
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога
31.08.2015 г. в ДОУ состоялся педсовет, на котором я выступила с докладом....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-671359-1699187973.jpg)
«Совершенствование методических инноваций в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования и профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС»
Процесс модернизации образования предъявил серьезные требования к дошкольным учреждениям. В условиях перехода на ФГОС ДОО ключевой вопрос модернизации – организация и внедрение в п...
Возможности социального партнерства, как формы становления профессиональной компетентности педагога ДОУ
Данная статья содержит материал описания взаимодействия с медицинским колледжем в рамках реализации направления "Здоровьесбережение"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-671359-1699187973.jpg)
«Совершенствование методических инноваций в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования и профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС».
Данная статья будет полезна методистам, старшим воспитателям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений.Она описывает систему методической работы по повышению качества дошкольного образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/20/picture-635783-1432107198.jpg)
Руководитель производственной практики студентов ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет" по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и социальная педагогика"
Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении: оказание помощи студентам в их профессиональном становлении при прохождении производственной практики, а также формирование в МБДОУ молодог...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-997301-1516207858.jpg)
Руководитель производственной практики студентов ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика».
Дошкольное наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами и воспитателями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или ...