примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе ДОО
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Арзамазова Нина Ивановна

примерное планирование работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ezhednevnoe_2_nedelya_noyabrya.docx321.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

непосредственно образовательной логопедической деятельности в подготовительной к школе логопедической  группе.

Первая   неделя ноября.

Дата ___13-17____  Месяц      ноябрь              Год 201 7 г.

Тема недели:     «Осень. Дикие животные и их детеныши».

Содержание работы

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика на шипящие и сонорные звуки.

Выработка целенаправленной воздушной струи: «Ежики принюхиваются», «Волк воет»: «У-У-У-у-у-у». (Произносить на выдохе тихо и громко) Повторить 3-4 раза

 

Фронтальная непосредственно образовательная деятельность  для детей с ФФН и ОНР.

понедельник

вторник

четверг

Число

Тема:

«Звуки: Ы-И »

Цели и задачи: 

1.Закрепить  правильное  произношение и различение звуков Ы – И;

2. Проводить звуковой анализ слов типа кит, тик, пыль. Составлять схемы звукового состава этих слов;

3. Закрепить  образование и употребление И.п. мн. числа существительных;

4. Тренироваться в составлении  рассказа по сюжетной картинке с помощью вопросов;

5. Читать  слова  из знакомых букв, печатать  их по следам анализа;

6. Закрепить  образование относительных прилагательных.

«Дикие животные и их детеныши»

Цели и задачи: 

- Активизировать и расширять словарь по теме: «дикие звери наших лесов»;

-Формировать обобщающее понятие «дикие звери»;

-Закреплять употребление в речи предлогов «с», «в»;

-Закреплять использование в речи существительных в Т.п. с предлогом «с»;

-Учить образовывать существительные в П.п. с предлогом «в»;

-Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;

-Учить образовывать притяжательные прилагательные;

-Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа;

-Развивать внимание, мышление, общую и мелкую  моторику.

«Звуки: М - Мь и буква М »

Цели и задачи:

-научиться четко артикулировать и произносить звуки М-Мь; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков  и уметь их различать;

-Выделять начальный согласный перед гласным;

-Печатать в тетрадях букву М и слоги с буквой М;  читать их, знать основные отличия звука от буквы;

-Познакомиться с большой буквой в написании имен;

-Тренировать внимание, память, мышление.

План индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения.

День недели

Ф.И. ребенка

Работа над звукопроизношением

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

 

Пятница

Развитие психических процессов

1. «Кто где живет?» (по теме: «Дикие животные»)

2. 3. Игра «Найди ошибки в стихотворении»

Развитие фонетико-фонематического восприятия

1.«Узнай какая баночка шуршала?»

2.«Найди слова со звуком М. Определи место согласного звука М в слове»

Лексико-грамматический строй речи

1. «Кому это нужно?»  - (Обогащение и активизация словаря). Педагог помогает детям узнать, кто  чем питается. Для этой игры используются предметные картинки: мед, рыба, малина, урица, цыпленок, заяц, мясо, колбаса, морковка, кпуста, орехи, грибы, яблоко. Мышка. ( см. «Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет». Сост. Э.Ф. Курмаева,  стр.52)

2. «Кто кем будет?» - формировать навыки словоизменения. (см. «Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет». Сост. Э.Ф. Курмаева,  стр.52).

3. Д\и «Наш, наша, наши» - согласование местоимений и существительных

Развитие мелкой моторики рук

1.«Заполни силуэт» - дети самостоятельно выбирают трафареты диких животных  и их детенышей и при помощи кусочков цветной бумаги заполняют объем фигуры по методу мозаики.

2. «Маленький конструктор» - выгибание из мягкой проволоки геометрических фигур и выкладывание из них силуэта медведя (большой овал – туловище, 4 маленьких овала – лапы, круг – голова, 2 полукруга – уши).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения открытого мероприятия на городской семинар по непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе на тему "Зимушка-зима"

Знакомство детей с историческим наследием и культурой России (история о мужской и женской одежде); приобщение к духовной культуре на основе использования фольклора (загадки, пословицы, поговорки); вос...

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе: "Путешествие в подводный мир".

В ходе занятия детьми закрепляются навыки образования притяжательных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; Закрепляются умения классифицировать и делать выводы. Разви...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе.

Представлен конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной к школе логопедической группе по теме  «Наша Армия »....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе по теме: музыкальные инструменты «В поисках музыкального колокольчика».

Мини-музей в детском саду позволяет организовывать интересные, необычные занятия, во время которых дети занимаются поиском экспонатов, ведут сбор информации и подробно описывают найденные экспонаты. Д...

Календарно – тематическое планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе

Коррекция лексико – грамматического строя речи Коррекция связной речи Формирование фонетической стороны речи и обучение грамоте...

Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе

Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе...