примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе ДОО
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Арзамазова Нина Ивановна

ПРимерное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ezhednevnoe_1_nedelya_noyabrya.docx27.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей логопедической  группе.

Первая   неделя ноября.

Дата ___06-10____  Месяц      ноябрь              Год 201 7 г.

Тема недели:     «Осень. Перелетные птицы».

Содержание работы

Пальчиковая гимнастика

 ПТИЧКИ.

Пой-ка, подпевай-ка:

Десять птичек  - стайка.  (хлопки)

Эта птичка – соловей, (загибаем)

Эта птичка – воробей,

Эт птичка – совушка

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка
Серенькое перышко.

Эта – зяблик, эта – стриж,

Эта – развеселый стриж.

Ну, а эта – злой орлан,

Птички, птички – по домам. (прячем руки за спину)

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика на шипящие звуки.

Выработка целенаправленной воздушной струи.

Постановка звуков.

 

Фронтальная непосредственно образовательная деятельность  для детей с ФФН и ОНР.

понедельник

вторник

четверг

Число

Тема:

«Звук Т»

Цели и задачи: 

- познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции;

- продолжить  знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и  конце слова;

- учить детей выделять звук в слогах  и словах (в начале и конце слова);

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развивать голос и дыхание;

- развивать фонематический слух;

- закреплять понятия «звук» и «слово»;

- воспитывать у детей  умение слушать педагога, выполнять поставленную задачу.

«Осень. Перелетные птицы»

Цели и задачи: 

активизировать словарь детей по теме «перелетные птицы»;

- учить детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги;

- развивать умение составлять простые предложения;

- упражнять детей в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением;

- закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными;

- воспитывать у детей интерес к поведению пернатых обитателей природы, бережное отношение к ним.

«Звук Т»

Цели и задачи:

  1.  Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука.
  2. Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на примере звука Т.
  3. Учить договаривать предложения по картинкам  и самостоятельно составлять предложения.
  4. Развивать фонематический слух и восприятие.
  5. Формировать умение звукового анализа  обратных  слогов.
  6. Учить делить слова на слоги.
  7. Развивать память и внимание

План индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения.

День недели

Ф.И. ребенка

Работа над звукопроизношением

Понедельник

Выходной день – праздник «День народного единства»

Вторник

Среда

Четверг

 

Пятница

Развитие психических процессов

1. «Что изменилось?» (по теме: «Перелетные птицы»)

2. «Собери картинку» (по теме «Осень»)

Развитие фонетико-фонематического восприятия

1. Д\и «Сказочные герои» (закреплять умение выделять гласный звук в начале слова, развивать слуховое внимание.)

2.  «Какой инструмент прозвучал?»

Лексико-грамматический строй речи

1. «Скажи какая стая?» . ( см. У. М. Сидорова «Учим слова и предложения. Тетрадь №3. 5-6 лет»; стр.4)

2. «Посчитай-ка» - числ. с сущ.

Развитие мелкой моторики рук

1.«Раскрась птицу по образцу»

2. Пальчиковая гимнастика «Птички»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе.

ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе.          неделя,...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе

Перспективное планирование разработано на основе программы "От рождения до школы"...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"

Задачи: 1.  Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...