Комплексная программа формирования и развития речевой и познавательной деятельности у детей 5-7 лет с ЗПР и ОНР III-IV уровня «Дошкольная академия»
рабочая программа по коррекционной педагогике по теме

Ишмухамедова Диляра Шамильевна

При подготовке к школе следует научить ребёнка и аналитическим навыкам: умению сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения. Для этого дошкольник должен научиться внимательно слушать книгу, рассказ взрослого, правильно и последовательно излагать свои мысли, грамотно строить предложения. После чтения важно выяснить, что и как понял ребёнок. Это приучает его анализировать суть прочитанного, учит связной последовательной речи, закрепляет в его словаре новые слова. Ведь чем совершеннее речь ребёнка, тем успешнее будет его обучение в школе. Важно воспитать в ребёнке любознательность, произвольное внимание, потребность в самостоятельном поиске ответов на возникающие вопросы. Ведь дошкольник, у которого недостаточно сформирован интерес к знаниям, будет пассивно вести себя на уроке, ему будет трудно направить усилие и волю на выполнение заданий.

Скачать:

Предварительный просмотр: