Методическая разработка "Безбуквенное чтение"
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа) на тему

Баландеу Светлана Александровна

Практическое задание-игра для совершенствования навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников. Рекомендуется использовать воспитателям, учителям-логопедам, родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezbukvennoe_chtenie1.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Баландеу Светлана Александровна Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ д /с – 70 Кировский р-н Санкт-Петербург МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БЕЗБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ

Слайд 2

Цели и задачи Формировать навык звуко вого анализа и синтеза . Развитие умения составлять предложения, используя «прочитанное слово» . Обогащение словарного запаса по темам: «Транспорт», «Мебель», «Игрушки», «Домашние животные», «Птицы», «Фрукты». Воспитание самостоятельности и усидчивости.

Слайд 3

Ход игры: Ребенку предлагается определить первый звук в названии каждой из картинок и последовательно сложить из них слово. Если ребенок составил слово правильно, сразу появляется картинка. Затем ребенок должен придумать предложение с полученным словом.

Слайд 4

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 5

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 6

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 7

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 8

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 9

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 10

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 11

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 12

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 13

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 14

Прочитай слово по первым звукам названий картинок

Слайд 15

Прочитай слово по первым звукам названий картинок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".

Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...

Методическое сообщение. Обучение чтению с применением технологии речедвигательной ритмики (по методике А. Я. Мухиной) в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР

Из личного опыта работы. Преодоление трудностей овладения звуко-буквенных обозначений и послогового чтения, связанных с анализаторными расстройствами и нарушением высших психических функций ...

Методическая разработка: Нарушение письменной речи и чтения у младших школьников

Формирование основ логопедических знаний у педагогов начальных классов, направленных на коррекцию письменной речи и чтения у младших школьников в помощь учителю-логопеду. Задачи семинара:По...

Методические рекомендации по формированию интереса у дошкольников к чтению. "Чтение - вот лучшее учение"

Статья. Консультация для родитлей."Человек, который читает книги, проживает тысячу жизней, тот который не читает проживает лишь одну.Джордж Мартин...

III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей"

quot;ПОДГОТОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ЭТЮДОВ К 70-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ: ОТ РАССКАЗА ДО ВЫСТУПЛЕНИЯ"...

Методическая разработка «Чтение и беседа по сказке В.Сутеева» «Палочка-выручалочка».

Интеграция образовательных областей:«Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Цели:уточнить и обогатить представление детей об авторских и русских народн...