Главные вкладки

    Рабочая программа «По профилактике и преодолению фонетических нарушений речи» (Петрова Т.Н.)
    рабочая программа по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

    В основе создания  программы использован опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами Министерства Образования РФ.

    Данная программа представляет  коррекционно-развивающую систему, в которой определены задачи и основные направления логопедической работы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     

    Рабочая программа

    «По профилактике и преодолению фонетических нарушений речи»

     

    Учителя-логопеда

    Петровой Татьяны Николаевны

    Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155

    на основе

    Основной образовательной программы

    дошкольного образования ГБДОУ детского сада №14

    Кировского района Санкт-Петербурга

    Содержание рабочей программы:

    1

    Целевой раздел программы

    3

    1.1

    Пояснительная записка

    3-5

    2

    Содержательный раздел рабочей программы

    5

    2.1

    Содержание образовательной работы с детьми

    5-9

    2.2

    Система педагогической диагностики (мониторинга)  достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной

    программы дошкольного образования

    9

    2.3

    2.4

    Организация и формы взаимодействия с воспитателями

    Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

    10-11

    11-13

    3.

    Организационный раздел рабочей программы.

    13

    3.1

    Режим пребывания воспитанников в группе.

    13

    3.2

    Структура организации образовательной деятельности

    13-14

    3.3

    3.4

     Организация развивающей предметно-пространственной среды группы.

    Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

    14-17

    17-18

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

    Учебный план

    18-19

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

    Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год

    Контроль

    20-21

                                       

    1.Целевой раздел рабочей программы

                          1.1. Пояснительная записка 

    Цель

    -реализация содержания основной образовательной  программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 комбинированного вида Кировского района СПб   и коррекционной программы для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;

    Задачи

    - осуществление необходимой коррекции в  исправлении речевых нарушений у детей;

    -  формирование коммуникативных способностей

    - создание  условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;

    -  взаимодействие с семьями воспитанников для полноценного гармоничного развития ребёнка;

    - создание равных стартовых  возможностей  при поступлении детей в массовые школы;

    Принципы и подходы к формированию рабочей программы

    Принципы:

    - концентрический: знакомство с определенной областью знаний от этапа к этапу постепенно усложняется, между разделами программы – тесные межпредметные  связи;

    - единство диагностики коррекции развития, неразрывности речевого и психического развития ребёнка;

    - дидактический: последовательность, системность, переход от простого к сложному, индивидуализация и гуманизм.

    Подходы:

    -личностно-ориентированный

    -деятельный

    -средовой

    -системный

    -проблемный

    -диалогический

    -компетентный

    -культурологический

     Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей группы

    Занятия на логопункте посещают дети 5-6 лет (старшей и подготовительной) групп дошкольного возраста с нормальным биологическим слухом и интеллектом, но с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, которые проявляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искажённом произношении, заменах одного звука другим, смешении звуков и их пропусками.    Чаще всего оказываются несформированными свистящие, шипящие, сонорные звуки.

    Длительность пребывания детей в группе 1 год, наполняемость группы 30 детей.

    Основания разработки рабочей программы

    - Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 комбинированного вида Кировского района СПб, коррекционная программа Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной « Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

    Срок реализации рабочей программы

    2017-2018 учебный год

    (Сентябрь 2017- июнь 2018 года)

    Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной и коррекционной программ.

    Формирование чистой и правильной речи:

    - Разработка речевого аппарата, подготовка к постановке звуков (проведение общей и специальной гимнастики).

    - Постановка звуков у детей старшего дошкольного возраста.

    - Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

     -Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия, слуховой памяти.

    - Развитие фонематического анализа и синтеза.

    -Формирование лексико-грамматического строя речи.

    -Развитие мелкой моторики, овладение комплексами пальчиковой гимнастики.

    Работа над развитием общих речевых навыков:

    -Формировать правильное физическое и речевое дыхание.

    -Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных звуков. Работать над плавностью речи.

    - Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.

    -Формировать правильный темп речи.

    -Работать над четкостью дикции.

    -Работать над интонационной выразительностью речи.

               2. Содержательный раздел рабочей программы

            2.1. Содержание образовательной работы с детьми

    Месяц

    (или квартал)

    Образовательные области

    Темы\направления деятельности

    Основные задачи работы с детьми

    Формы работы (занятия, проекты и др.)

    IX-Х-2017г.

    Речевое развитие

    Коррекция нарушений звукопроизношения:

    Подготовительный этап:

    • диагностика речи;

    • развитие ручной моторики;

    • развитие дыхания;

    • развитие артикуляторной моторики;

    • развитие слухового восприятия и внимания;

    • развитие фонематического восприятия и элементарных форм фонематического анализа;

    • анализ речевых нарушений;
    • активизация моторных речевых зон головного мозга;
    • развитие плавного речевого выдоха;
    • подготовка речевого аппарата для правильного произношения звуков;

    • подготовка к различению на слух речевых единиц;
    • уметь выделять звук на фоне слога и слова

    Подгрупповые и индивидуальные занятия

    ХI-ХП-2017г.

    Речевое развитие

    Этап постановки звука:

    • развитие слухового восприятия;

    • развитие фонематического анализа;

    • развитие артикуляционного аппарата;

    • работа по непосредственной постановке звука
    • Формирование правильного артикуляционного уклада изолированного звука:

    • уточнение аккустического

    образа звука;

    • выделение звука на фоне других звуков, в слове;
    • уточнение артикуляции конкретного звука;

    •  отработка каждого конкретного элемента артикуляторного уклада звука
    • объединение изолированных артикуляционных элементов в единый артикуляционный уклад.

    Индивидуальные занятия

    I-Ш -2018г.

    Речевое развитие

    Автоматизация звука:

    • введение звука в слоги, слова, словосочетания, фразу, связную речь;

    • развитие фонематических процессов;

    • работа над просодической стороной речи (ударение, темп, ритм, интонация).

                                                             

    • Закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале, введение звука в слог,    слово, фразу, связную речь.

    I-IV-2018г.

    Речевое развитие

    Дифференциация звуков:

    • предварительный этап работы над каждым звуком (автоматизация в слогах, словах, фразе;
    • этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков;
    • Развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации;

    • формирование                       элементарного анализа и синтеза;
    • уточнение произносительного слухового образ каждого звука;
    • сравнение конкретных смешиваемых звуков в произносительном и слуховом плане.

    V - 2018г.

    Речевое развитие

    Формирование коммуникативных умений и навыков:

    • развитие умения использовать автоматизированные и отдифференцированные звуки в естественных условия;
    • формирование способности контролировать своё умение правильно произносить звуки в спонтанной речи.
    • Формировать у ребёнка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения;

    Такие направления работы логопеда как:

    - развитие общих речевых навыков;

    -формирование  фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия;

    -расширение пассивного и активного словаря;

    -развитие интуитивных навыков грамматического строя речи;

    -обучение составлению  различного вида рассказов, пересказов;

    -развитие общей, мелкой моторики и мимической мускулатуры;

    -развитие просодической стороны речи.

    реализуются в процессе работы над звуком, на всех его этапах коррекции и на материале изучаемого звука (пособия, разработанные логопедом и картотека)

    2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга)  достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

    Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемыми  образовательной и коррекционной программами дошкольного образования.

    Объект

    педагогической диагностики (мониторинга)

    Формы и методы педагогической диагностики

    Периодичность проведения педагогической диагностики

    Длительность проведения педагогической диагностики

    Сроки проведения педагогической диагностики

    Индивидуальные достижения детей в контексте  образовательных областей:

    "Речевое развитие",

    -Наблюдение

    -Анализ продуктов детской деятельности

    2 раза в год

    1-2 недели

    Сентябрь

    Май

    2.3. Организация и формы взаимодействия с воспитателями и другими специалистами сада

    Месяц

    Темы

    Формы работы

    Дополнительная информация

    IX-2017 г.

    • «Итоги психолого-педагогической диагностики на начало учебного года».
    • «Сотрудничество логопеда и воспитателя в организации работы с детьми по ЗКР».

    Педсовет

    Консультация

    X-2017 г.

    • «Артикуляционная гимнастика – основа для правильного формирования звуков родного языка» Мастер-класс для педагогов.

    Мастер-класс для педагогов

    XI-2017 г.

    • «Формирование фонематических функций у детей дошкольного возраста»

    Консультация

    XII-2017 г.

    • «Развитие мелкой моторики рук – залог успешного развития речи».

    Информационная папка

    I-2018 г.

    •  «Этапы развития детской речи, нарушения речи».

    Беседа

    II-2018 г.

    • «Профилактика речевых расстройств».

    Консультация

    III-2018г.

    •  «Игры на звукоподражание ».

    Консультация для воспитателей ясельных и младших групп

    IV-2018 г.

    •  «Речь вместе с движениями».

    Информационная папка

    V-2018 г.

    В течение

    года

    • Принять участие в итоговом педагогическом совете ДОУ на тему: «Итоги работы временной группы за учебный год».

                               

    • Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков.  Контроль за речью ребёнка.

    Педсовет

    Беседа

    2.4.Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

    Месяц

    Темы

    Формы работы

    Дополнительная информация

    IX-2017 г.

    -Участие в проведении родительских собраний по группам детского сада.

    -Проведение организационного собрания с родителями логопедической группы. Тема:  «Правильная речь – залог успешного обучения в школе»

    -Знакомство с родителями детей логопедической группы, сбор анамнеза.

     

    Собрание

    Собрание

    Индивидуальные встречи с родителями ДОУ

    X-2017 г.

    «Артикуляционная гимнастика – основа для правильного формирования звуков родного языка»

    Мастер-класс для родителей

    XI-2017 г.

    - Беседа с родителями детей, которым требуется логопедическая помощь в

    условиях специализированного логопедического сада.

    -  Организовать помощь семьям в подготовке и прохождении МПК.

    - «Использование дидактических игр в работе по развитию фонематических функций у детей дошкольного возраста».

    Индивидуальные     консультации

    Информационная папка

    XII-2017 г.

    - Информация для родительского уголка: Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук (игры с пальчиками, обводки, штриховки).

    -  «Характеристика речи детей среднего возраста. Условия приема в группу на логопункте.»

    Информационная папка

    Собрание для родителей средних групп ДОУ.

    I-2018 г.

    - Информация для родительского уголка: Коррекционные задания для выполнения с детьми в домашних условиях.

    - «Промежуточный отчет о работе группы на логопункте

    Открытое занятие для родителей «Ваш ребенок талантлив».

    Информационная папка

    Собрание для родителей, чьи дети посещают логопункт ДОУ.  

    II-2018 г.

    - «Профилактика речевых расстройств».

     - Информация для родительского уголка «Игры и упражнения для  профилактики речевых расстройств».

    Консультация

    Информационная папка

    III-2018г.

    «Этапы развития детской речи».

    -   Информация для родительского уголка «Д/игры на звукоподражание».

    Собрания для родителей ясельных и младших групп

    ДОУ.

    Информационная папка

    IV-2018 г.

     - День открытых дверей в ДОУ.

    - Итоговое собрание для родителей, чьи дети посещали логопункт.  Тема: «Чему научился Ваш ребенок».

    Встречи, беседы.

    Собрание для родителей, чьи дети посещают логопункт.

    V-2018 г.

    В течение

    года

    «Коррекционная помощь в условиях массового детского сада».

    Рекомендации по логопедии на лето.

     

    Привлечение родителей к работе по автоматизации поставленных звуков

    (тетрадь взаимосвязи родителей и логопеда ) Контроль за речью ребёнка.

    Собрание для вновь поступающих в детский сад детей.

    Консультации, информационная папка.

            

    3. Организационный раздел рабочей программы.

    3.1.  Режим пребывания воспитанников в группе:

    Основная организационная форма обучения – индивидуальные и подгрупповые занятия. В соответствии с СанПинами  продолжительность подгрупповых занятий для детей 7-го  года  жизни 30 минут, продолжительность индивидуальных занятий 10-15 минут. Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности нарушений, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями ребёнка, но не реже 2-х раз в неделю. Подгруппы формируются с учетом возраста, имеющихся речевых нарушений: по характеру и степени выраженности.

    Показателем работы учителя-логопеда является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу, что оформляется протоколом.

    3.2. Структура организации образовательной деятельности

     Совместная деятельность педагога с детьми

    Самостоятельная

    деятельность детей

    Виды деятельности, технологии

    Индивидуальный маршрут

    развития ребенка

    -НОД

    -занятия

    -праздники   развлечения

    тематические беседы

    Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке.

    Оказание недирективной помощи воспитанникам

    Речевая  деятельность:

    - развитие общих речевых навыков,                

    грамматического строя речи,

    -расширение пассивного и активного словаря,

    -развитие речетворчества,

    -развитие  мелкой моторики и мимической мускулатуры

    Проведение диагностики (сентябрь),

    Итоговая диагностика (май)

    3.3. Организация развивающей предметно- пространственной среды группы

    Образовательная область

    Формы организации

    (уголки, центры, пространства и др.)

    Обогащение (пополнение) развивающей предметно-пространственной среды группы

            Содержание

    Срок (месяц)

    Речевое развитие

     Оборудование материалы:

    - музыкальные игрушки: погремушки, бубен, барабан, дудочка;

    - зеркало (большое настенное и индивидуальные);

    - игрушки (кошка, собака, мышка, петушок, тигр и др.); театральные игрушки (клоун, ворона, медведь, зайчик, лиса и др.)

    - картинки с изображением разных предметов и игрушек;

    - карточки с изображением контурных, перечёркнутых, наложенных друг на друга предметов и т. д.;

    Дидактические игры: (« Звуковое лото», «Поможем Солнышку»,»Волшебные шарики»»Нарядим ёлочку»,и др., мозаика, настольный конструктор, внутренние и внешние трафареты, карандаши;

    - наборы геометрических фигур основных цветов и форм;

    -рисунки лабиринтов;

    -предметные и сюжетные картинки по различным тематическим группам, серии последовательных картинок со скрытым сюжетом, незавершённым действием;

    -пластинки с отверстиями для шнуровки;

    -технические средства: магнитофон.

    Сделать  игры на развитие слухового внимания, слуховой памяти на материале неречевых звуков: Д/игры «Что шумит?», «Что гудит?», «Кто кричит?», «Кто разговаривает?», «Кто смеется?» и т.д.

    сентябрь

    - Оформить иллюстративный материал по артикуляционной гимнастике, Д/ игру «Веселая полянка»

    - Сделать подборку игр и упражнений на развитие общих речевых навыков, Д/игра«Осенние листочки», «Дождик», «Свеча (формирование правильного вдоха и выдоха)»

     - Совместно с детьми и родителями оформить  альбом по речетворчеству на тему: «Прогулки по городу».

    октябрь

    - Оформить картотеку игр на развитие фонематических представлений, Д/игры «Поймай звук», «Сигналы».

    - Изготовить Д/игру «Звуковая дорожка» (автоматизация изолированных звуков).

    - Пополнить картотеку стихов на тему «Времена года».

    ноябрь

    - Пополнить картотеку игр по лексико-грамматическому строю речи:

    Д/игры«Назови всех членов семьи» (животные, птицы).

    «Чьи хвосты».

    декабрь

    - Изготовить карточки с символами предлогов; подобрать речевой материал по теме: «Маленькие слова», изготовить Д/игру «Маленькие слова».

    - Совместно с детьми и родителями оформить  альбом по речетворчеству на тему: «Новый год. Рождество».

    январь

    - Оформить картотеку упражнений и игр по дисграфии: «Какая буква спряталась?», «Допиши букву», «Четвертый лишний », «Сложи букву из деталей».

    - Осуществить подбор речевого материала (сказки, рассказы) для автоматизации сложных звуков.

    февраль

    Осуществить подбор сюжетных картинок для автоматизации сложных звуков во фразовой речи.

     Изготовить Д/игру «Составь букет» (автоматизация сложных звуков, закрепление лексической темы «Цветы»).

    март

    - Осуществить подбор стихов о Санкт-Петербурге.

    Пополнить иллюстративный материал по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

    - Познакомить детей с Д/игрой «Путешествие по Петербургу» (автоматизация, дифференциация сонорных звуков; закрепление знаний о городе).

    апрель

    Познакомить детей с Д/игрой «Поле чудес» (автоматизация и дифференциация звуков; развитие фонематического слуха, анализа; развитие связной речи и активизация словаря).

    апрель

    Изготовить Д/игру «Поле чудес» (автоматизация и дифференциация звуков; развитие фонематического слуха, анализа; развитие связной речи и активизация словаря).

    май

    3.4. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

    Образовательная область, направление образовательной

    деятельности

     Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)

    Речевое развитие

    1. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда.-М.:1985г.

    2. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. – М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г.

        3.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений.  Под общ. Ред. Проф. Г.В. Чиркиной. – М.: 2005г.

    4.План работы по коррекции звукопроизношения для работы на школьном логопункте (на основе методик Гриншпуна Б.Н. и Лалаевой Р.И.)

    5. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учебное пособие для студентов пед. Институтов.-М,:1987г.

    6. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии.-М.:1989г.

    7.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.-СПб.:2007г.

    7. Богомолова А.И. Нарушения произношения у детей. –М.:1979г.

    8. Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г. Логопедическая энциклопедия дошкольника. – СПб.:2004г.

    9. Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М 2008г.

    10. В, И. Селиверстов. Игры в логопедической работе с детьми. – М,:1974г.

    11. Коноваленко В, В., Коноваленко С,В. Автоматизация звуков у детей: комплект из четырех альбомов.-М.:2007г.

    12. Косимова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для маленьких.- М.:2007г.

    13. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и буквами.- М.:1999г.

    14. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. СПб.: 2007г.

    15. Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. –СПб.:2004г.

    16. Нищева Н.В.Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР ( с 4до 7 лет)  СПб. Изд. Детство Пресс , 2016г.

    17. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи для детей 4-6 лет. СПб Изд.Литера , 2013г

    18. ВородьеваТ.А., Крупенчук О.И.Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика.СПб Издательских дом ЛИТЕРА- 2005г.

    16. Комарова Л. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

    17. Комарова Л. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г

    18. Комарова Л. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

    19. Комарова Л. Автоматизация звука С в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

    20. Комарова Л. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

    Используемые ЭОР

    1.Социальная сеть работников образования:  nsportal.ru

    2.Логопедический портал: logoportal.ru

    3.Учимся говорить правильно: Uchimsya govorit pravilno kompyuternayuigra.zip

                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

    Учебный план

     непрерывной образовательной деятельности

    на 2017-2018 учебный год

    Максимально допустимый объем образовательной нагрузки обучающихся  в ДОУ                                                                    

     (непрерывная  образовательная деятельность- далее- НОД)

    (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
    "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций")

    Возраст детей, группа

    Продолжительность одной формы НОД

    Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (в день) в первую половину дня

    Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (в день) во вторую половину дня

    Перерывы между формами НОД, занятиями

    Старшая группа

    10-15 минут индивидуальное занятие,

    25минут  подгрупповое занятие

           

    10-15 минут

    Не менее 10 мин.

    Подготовительная

    группа

     

    15 минут индивидуальное занятие,

    15 минут

    30минут  подгрупповое занятие


    Примечание:  В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,  организуется  в первую половину дня.

    Количество и длительность форм непрерывной образовательной деятельности в неделю

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    формирование звукопроизношения

    Общее количество форм в неделю

    Общая нагрузка в неделю

    Логопедические занятия

    Индивидуальные занятия

    Подгрупповые занятия

    Индивидуальные занятия

    Подгрупповые занятия

    Старшая группа

    43 формы, каждая по 15 минут

    2 формы, каждая по 25 минут

    43 формы, 645 минут (10ч. 45 мин.)

    2 формы, каждая по 50 минут

    Подготовительная группа

    26 форм, каждая по 15 минут

    4 формы, каждая по 30 минут

    26 форм, 390 минут (6ч. 30 мин.)

    4 формы, 120 минут (2 часа)

    ВСЕГО: 75 занятий

    ВСЕГО: 1205 минут (20 часов)

                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

        Расписание непрерывной образовательной деятельности

    на 2017-2018 учебный год

    День недели

    Время проведения

    Наименование вида

    НОД (занятия)

    Ответственный исполнитель:

    понедельник

    8.00-9.00

    9.00-9.30

    9.30-10.30

    10.30-12.00

    Индивидуальные занятия гр. №5

    Индивидуальные занятиягр.№7

    Подгрупповое занятие гр.№7

    Индивидуальные занятия гр.№5

     

    учитель-логопед    

    вторник

    8.00-9.00

    9.00-9.30

    9.30-10.30

    10.30-12.00

    Индивидуальные занятия гр. №6

    Индивидуальные занятия гр.№8

    Подгрупповое занятие гр.№8

    Индивидуальные занятия гр.№6

    учитель-логопед    

    среда

    8.00-9.00

    9.00-9.30

    9.30 -10.30

    10.30-11.00

    17.00-18.00

    Индивидуальные занятия гр. №5

    Индивидуальные занятия гр. №7

    Подгрупповое занятие гр.гр. №7

    Индивидуальные занятия гр.№5

    Индивидуальные занятия в присутствии родителей.

    учитель-логопед    

    четверг

    8.00-9.00

    9.00-9.30

    9.30-10.30

    10.30-12.00

    Индивидуальные занятия гр.№6

    Индивидуальные занятия гр.№8

    Подгрупповое занятие гр.№8

    Индивидуальные занятия гр.№6

    учитель-логопед    

    пятница

    8.00-8.25

    8.25-8.50

    8.50-10.00

    10.00 -11.00

    11.00-12.00

    Подгрупповое  занятие гр.№5

    Подгрупповое занятие гр.№6

    Индивидуальные занятия гр.№5

    Индивидуальные занятия гр.№7

    Индивидуальные занятия гр.№8

    учитель-логопед    

    Контроль за выполнением рабочей программы на 2017-2018 учебный год.

    месяц

    Отметка о выполнении

    ФИО

    проверяющего

    Подпись

    1

    сентябрь

    2

    октябрь

    3

    ноябрь

    4

    декабрь

    5

    январь

    6

    февраль

    7

    март

    8

    апрель

    9

    май

    10

    июль

    11

    август


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

    В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей стар...

    Рабочая программа коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей старшей группы (5 лет, второй год обучения) учителя-логопеда Гариповой Л.Х.

    СодержаниеПояснительная запискаОрганизация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (III уровень речевого развития)Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (III...

    «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению фонетических нарушений речи у детей со стертой дизартрией».

    Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту.Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фоне...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи....

    Профилактика и преодоление фонетических нарушений у детей старшего дошкольного возраста

    Комплекс несложных упражнений, приведенных в статье, позволит родителям, воспитателям и логопедам решить проблемы, связанные с фонетическими нарушениями у детей старшего дошкольного возраста и являютс...

    Перспективное планирование совместной деятельности логопеда и воспитателя по преодолению фонетических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

    В данной методической разработке приведены примерные темы для совместной работы логопеда и воспитателя по преодолению фонетических нарушений речи....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА логопедического сопровождения по преодолению тяжёлых нарушений речи в средней группе (4-5 лет) компенсирующей направленности

    Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом  Образовательной программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелы...