Рабочая программа «По профилактике и преодолению фонетических нарушений речи» (Петрова Т.Н.)
рабочая программа по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

В основе создания  программы использован опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами Министерства Образования РФ.

Данная программа представляет  коррекционно-развивающую систему, в которой определены задачи и основные направления логопедической работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Рабочая программа

«По профилактике и преодолению фонетических нарушений речи»

 

Учителя-логопеда

Петровой Татьяны Николаевны

Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155

на основе

Основной образовательной программы

дошкольного образования ГБДОУ детского сада №14

Кировского района Санкт-Петербурга

Содержание рабочей программы:

1

Целевой раздел программы

3

1.1

Пояснительная записка

3-5

2

Содержательный раздел рабочей программы

5

2.1

Содержание образовательной работы с детьми

5-9

2.2

Система педагогической диагностики (мониторинга)  достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной

программы дошкольного образования

9

2.3

2.4

Организация и формы взаимодействия с воспитателями

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

10-11

11-13

3.

Организационный раздел рабочей программы.

13

3.1

Режим пребывания воспитанников в группе.

13

3.2

Структура организации образовательной деятельности

13-14

3.3

3.4

 Организация развивающей предметно-пространственной среды группы.

Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

14-17

17-18

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Учебный план

18-19

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год

Контроль

20-21

                                   

1.Целевой раздел рабочей программы

                      1.1. Пояснительная записка 

Цель

-реализация содержания основной образовательной  программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 комбинированного вида Кировского района СПб   и коррекционной программы для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;

Задачи

- осуществление необходимой коррекции в  исправлении речевых нарушений у детей;

-  формирование коммуникативных способностей

- создание  условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;

-  взаимодействие с семьями воспитанников для полноценного гармоничного развития ребёнка;

- создание равных стартовых  возможностей  при поступлении детей в массовые школы;

Принципы и подходы к формированию рабочей программы

Принципы:

- концентрический: знакомство с определенной областью знаний от этапа к этапу постепенно усложняется, между разделами программы – тесные межпредметные  связи;

- единство диагностики коррекции развития, неразрывности речевого и психического развития ребёнка;

- дидактический: последовательность, системность, переход от простого к сложному, индивидуализация и гуманизм.

Подходы:

-личностно-ориентированный

-деятельный

-средовой

-системный

-проблемный

-диалогический

-компетентный

-культурологический

 Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей группы

Занятия на логопункте посещают дети 5-6 лет (старшей и подготовительной) групп дошкольного возраста с нормальным биологическим слухом и интеллектом, но с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, которые проявляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искажённом произношении, заменах одного звука другим, смешении звуков и их пропусками.    Чаще всего оказываются несформированными свистящие, шипящие, сонорные звуки.

Длительность пребывания детей в группе 1 год, наполняемость группы 30 детей.

Основания разработки рабочей программы

- Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 комбинированного вида Кировского района СПб, коррекционная программа Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной « Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

Срок реализации рабочей программы

2017-2018 учебный год

(Сентябрь 2017- июнь 2018 года)

Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной и коррекционной программ.

Формирование чистой и правильной речи:

- Разработка речевого аппарата, подготовка к постановке звуков (проведение общей и специальной гимнастики).

- Постановка звуков у детей старшего дошкольного возраста.

- Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

 -Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия, слуховой памяти.

- Развитие фонематического анализа и синтеза.

-Формирование лексико-грамматического строя речи.

-Развитие мелкой моторики, овладение комплексами пальчиковой гимнастики.

Работа над развитием общих речевых навыков:

-Формировать правильное физическое и речевое дыхание.

-Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных звуков. Работать над плавностью речи.

- Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.

-Формировать правильный темп речи.

-Работать над четкостью дикции.

-Работать над интонационной выразительностью речи.

           2. Содержательный раздел рабочей программы

        2.1. Содержание образовательной работы с детьми

Месяц

(или квартал)

Образовательные области

Темы\направления деятельности

Основные задачи работы с детьми

Формы работы (занятия, проекты и др.)

IX-Х-2017г.

Речевое развитие

Коррекция нарушений звукопроизношения:

Подготовительный этап:

  • диагностика речи;

  • развитие ручной моторики;

  • развитие дыхания;

  • развитие артикуляторной моторики;

  • развитие слухового восприятия и внимания;

  • развитие фонематического восприятия и элементарных форм фонематического анализа;

  • анализ речевых нарушений;
  • активизация моторных речевых зон головного мозга;
  • развитие плавного речевого выдоха;
  • подготовка речевого аппарата для правильного произношения звуков;

  • подготовка к различению на слух речевых единиц;
  • уметь выделять звук на фоне слога и слова

Подгрупповые и индивидуальные занятия

ХI-ХП-2017г.

Речевое развитие

Этап постановки звука:

  • развитие слухового восприятия;

  • развитие фонематического анализа;

  • развитие артикуляционного аппарата;

  • работа по непосредственной постановке звука
  • Формирование правильного артикуляционного уклада изолированного звука:

  • уточнение аккустического

образа звука;

  • выделение звука на фоне других звуков, в слове;
  • уточнение артикуляции конкретного звука;

  •  отработка каждого конкретного элемента артикуляторного уклада звука
  • объединение изолированных артикуляционных элементов в единый артикуляционный уклад.

Индивидуальные занятия

I-Ш -2018г.

Речевое развитие

Автоматизация звука:

  • введение звука в слоги, слова, словосочетания, фразу, связную речь;

  • развитие фонематических процессов;

  • работа над просодической стороной речи (ударение, темп, ритм, интонация).

                                                         

  • Закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале, введение звука в слог,    слово, фразу, связную речь.

I-IV-2018г.

Речевое развитие

Дифференциация звуков:

  • предварительный этап работы над каждым звуком (автоматизация в слогах, словах, фразе;
  • этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков;
  • Развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации;

  • формирование                       элементарного анализа и синтеза;
  • уточнение произносительного слухового образ каждого звука;
  • сравнение конкретных смешиваемых звуков в произносительном и слуховом плане.

V - 2018г.

Речевое развитие

Формирование коммуникативных умений и навыков:

  • развитие умения использовать автоматизированные и отдифференцированные звуки в естественных условия;
  • формирование способности контролировать своё умение правильно произносить звуки в спонтанной речи.
  • Формировать у ребёнка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения;

Такие направления работы логопеда как:

- развитие общих речевых навыков;

-формирование  фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия;

-расширение пассивного и активного словаря;

-развитие интуитивных навыков грамматического строя речи;

-обучение составлению  различного вида рассказов, пересказов;

-развитие общей, мелкой моторики и мимической мускулатуры;

-развитие просодической стороны речи.

реализуются в процессе работы над звуком, на всех его этапах коррекции и на материале изучаемого звука (пособия, разработанные логопедом и картотека)

2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга)  достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемыми  образовательной и коррекционной программами дошкольного образования.

Объект

педагогической диагностики (мониторинга)

Формы и методы педагогической диагностики

Периодичность проведения педагогической диагностики

Длительность проведения педагогической диагностики

Сроки проведения педагогической диагностики

Индивидуальные достижения детей в контексте  образовательных областей:

"Речевое развитие",

-Наблюдение

-Анализ продуктов детской деятельности

2 раза в год

1-2 недели

Сентябрь

Май

2.3. Организация и формы взаимодействия с воспитателями и другими специалистами сада

Месяц

Темы

Формы работы

Дополнительная информация

IX-2017 г.

  • «Итоги психолого-педагогической диагностики на начало учебного года».
  • «Сотрудничество логопеда и воспитателя в организации работы с детьми по ЗКР».

Педсовет

Консультация

X-2017 г.

  • «Артикуляционная гимнастика – основа для правильного формирования звуков родного языка» Мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов

XI-2017 г.

  • «Формирование фонематических функций у детей дошкольного возраста»

Консультация

XII-2017 г.

  • «Развитие мелкой моторики рук – залог успешного развития речи».

Информационная папка

I-2018 г.

  •  «Этапы развития детской речи, нарушения речи».

Беседа

II-2018 г.

  • «Профилактика речевых расстройств».

Консультация

III-2018г.

  •  «Игры на звукоподражание ».

Консультация для воспитателей ясельных и младших групп

IV-2018 г.

  •  «Речь вместе с движениями».

Информационная папка

V-2018 г.

В течение

года

  • Принять участие в итоговом педагогическом совете ДОУ на тему: «Итоги работы временной группы за учебный год».

                           

  • Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков.  Контроль за речью ребёнка.

Педсовет

Беседа

2.4.Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

Месяц

Темы

Формы работы

Дополнительная информация

IX-2017 г.

-Участие в проведении родительских собраний по группам детского сада.

-Проведение организационного собрания с родителями логопедической группы. Тема:  «Правильная речь – залог успешного обучения в школе»

-Знакомство с родителями детей логопедической группы, сбор анамнеза.

 

Собрание

Собрание

Индивидуальные встречи с родителями ДОУ

X-2017 г.

«Артикуляционная гимнастика – основа для правильного формирования звуков родного языка»

Мастер-класс для родителей

XI-2017 г.

- Беседа с родителями детей, которым требуется логопедическая помощь в

условиях специализированного логопедического сада.

-  Организовать помощь семьям в подготовке и прохождении МПК.

- «Использование дидактических игр в работе по развитию фонематических функций у детей дошкольного возраста».

Индивидуальные     консультации

Информационная папка

XII-2017 г.

- Информация для родительского уголка: Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук (игры с пальчиками, обводки, штриховки).

-  «Характеристика речи детей среднего возраста. Условия приема в группу на логопункте.»

Информационная папка

Собрание для родителей средних групп ДОУ.

I-2018 г.

- Информация для родительского уголка: Коррекционные задания для выполнения с детьми в домашних условиях.

- «Промежуточный отчет о работе группы на логопункте

Открытое занятие для родителей «Ваш ребенок талантлив».

Информационная папка

Собрание для родителей, чьи дети посещают логопункт ДОУ.  

II-2018 г.

- «Профилактика речевых расстройств».

 - Информация для родительского уголка «Игры и упражнения для  профилактики речевых расстройств».

Консультация

Информационная папка

III-2018г.

«Этапы развития детской речи».

-   Информация для родительского уголка «Д/игры на звукоподражание».

Собрания для родителей ясельных и младших групп

ДОУ.

Информационная папка

IV-2018 г.

 - День открытых дверей в ДОУ.

- Итоговое собрание для родителей, чьи дети посещали логопункт.  Тема: «Чему научился Ваш ребенок».

Встречи, беседы.

Собрание для родителей, чьи дети посещают логопункт.

V-2018 г.

В течение

года

«Коррекционная помощь в условиях массового детского сада».

Рекомендации по логопедии на лето.

 

Привлечение родителей к работе по автоматизации поставленных звуков

(тетрадь взаимосвязи родителей и логопеда ) Контроль за речью ребёнка.

Собрание для вновь поступающих в детский сад детей.

Консультации, информационная папка.

        

3. Организационный раздел рабочей программы.

3.1.  Режим пребывания воспитанников в группе:

Основная организационная форма обучения – индивидуальные и подгрупповые занятия. В соответствии с СанПинами  продолжительность подгрупповых занятий для детей 7-го  года  жизни 30 минут, продолжительность индивидуальных занятий 10-15 минут. Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности нарушений, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями ребёнка, но не реже 2-х раз в неделю. Подгруппы формируются с учетом возраста, имеющихся речевых нарушений: по характеру и степени выраженности.

Показателем работы учителя-логопеда является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу, что оформляется протоколом.

3.2. Структура организации образовательной деятельности

 Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Виды деятельности, технологии

Индивидуальный маршрут

развития ребенка

-НОД

-занятия

-праздники   развлечения

тематические беседы

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке.

Оказание недирективной помощи воспитанникам

Речевая  деятельность:

- развитие общих речевых навыков,                

грамматического строя речи,

-расширение пассивного и активного словаря,

-развитие речетворчества,

-развитие  мелкой моторики и мимической мускулатуры

Проведение диагностики (сентябрь),

Итоговая диагностика (май)

3.3. Организация развивающей предметно- пространственной среды группы

Образовательная область

Формы организации

(уголки, центры, пространства и др.)

Обогащение (пополнение) развивающей предметно-пространственной среды группы

        Содержание

Срок (месяц)

Речевое развитие

 Оборудование материалы:

- музыкальные игрушки: погремушки, бубен, барабан, дудочка;

- зеркало (большое настенное и индивидуальные);

- игрушки (кошка, собака, мышка, петушок, тигр и др.); театральные игрушки (клоун, ворона, медведь, зайчик, лиса и др.)

- картинки с изображением разных предметов и игрушек;

- карточки с изображением контурных, перечёркнутых, наложенных друг на друга предметов и т. д.;

Дидактические игры: (« Звуковое лото», «Поможем Солнышку»,»Волшебные шарики»»Нарядим ёлочку»,и др., мозаика, настольный конструктор, внутренние и внешние трафареты, карандаши;

- наборы геометрических фигур основных цветов и форм;

-рисунки лабиринтов;

-предметные и сюжетные картинки по различным тематическим группам, серии последовательных картинок со скрытым сюжетом, незавершённым действием;

-пластинки с отверстиями для шнуровки;

-технические средства: магнитофон.

Сделать  игры на развитие слухового внимания, слуховой памяти на материале неречевых звуков: Д/игры «Что шумит?», «Что гудит?», «Кто кричит?», «Кто разговаривает?», «Кто смеется?» и т.д.

сентябрь

- Оформить иллюстративный материал по артикуляционной гимнастике, Д/ игру «Веселая полянка»

- Сделать подборку игр и упражнений на развитие общих речевых навыков, Д/игра«Осенние листочки», «Дождик», «Свеча (формирование правильного вдоха и выдоха)»

 - Совместно с детьми и родителями оформить  альбом по речетворчеству на тему: «Прогулки по городу».

октябрь

- Оформить картотеку игр на развитие фонематических представлений, Д/игры «Поймай звук», «Сигналы».

- Изготовить Д/игру «Звуковая дорожка» (автоматизация изолированных звуков).

- Пополнить картотеку стихов на тему «Времена года».

ноябрь

- Пополнить картотеку игр по лексико-грамматическому строю речи:

Д/игры«Назови всех членов семьи» (животные, птицы).

«Чьи хвосты».

декабрь

- Изготовить карточки с символами предлогов; подобрать речевой материал по теме: «Маленькие слова», изготовить Д/игру «Маленькие слова».

- Совместно с детьми и родителями оформить  альбом по речетворчеству на тему: «Новый год. Рождество».

январь

- Оформить картотеку упражнений и игр по дисграфии: «Какая буква спряталась?», «Допиши букву», «Четвертый лишний », «Сложи букву из деталей».

- Осуществить подбор речевого материала (сказки, рассказы) для автоматизации сложных звуков.

февраль

Осуществить подбор сюжетных картинок для автоматизации сложных звуков во фразовой речи.

 Изготовить Д/игру «Составь букет» (автоматизация сложных звуков, закрепление лексической темы «Цветы»).

март

- Осуществить подбор стихов о Санкт-Петербурге.

Пополнить иллюстративный материал по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

- Познакомить детей с Д/игрой «Путешествие по Петербургу» (автоматизация, дифференциация сонорных звуков; закрепление знаний о городе).

апрель

Познакомить детей с Д/игрой «Поле чудес» (автоматизация и дифференциация звуков; развитие фонематического слуха, анализа; развитие связной речи и активизация словаря).

апрель

Изготовить Д/игру «Поле чудес» (автоматизация и дифференциация звуков; развитие фонематического слуха, анализа; развитие связной речи и активизация словаря).

май

3.4. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

Образовательная область, направление образовательной

деятельности

 Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)

Речевое развитие

1. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда.-М.:1985г.

2. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. – М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г.

    3.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений.  Под общ. Ред. Проф. Г.В. Чиркиной. – М.: 2005г.

4.План работы по коррекции звукопроизношения для работы на школьном логопункте (на основе методик Гриншпуна Б.Н. и Лалаевой Р.И.)

5. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учебное пособие для студентов пед. Институтов.-М,:1987г.

6. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии.-М.:1989г.

7.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.-СПб.:2007г.

7. Богомолова А.И. Нарушения произношения у детей. –М.:1979г.

8. Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г. Логопедическая энциклопедия дошкольника. – СПб.:2004г.

9. Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М 2008г.

10. В, И. Селиверстов. Игры в логопедической работе с детьми. – М,:1974г.

11. Коноваленко В, В., Коноваленко С,В. Автоматизация звуков у детей: комплект из четырех альбомов.-М.:2007г.

12. Косимова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для маленьких.- М.:2007г.

13. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и буквами.- М.:1999г.

14. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. СПб.: 2007г.

15. Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. –СПб.:2004г.

16. Нищева Н.В.Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР ( с 4до 7 лет)  СПб. Изд. Детство Пресс , 2016г.

17. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи для детей 4-6 лет. СПб Изд.Литера , 2013г

18. ВородьеваТ.А., Крупенчук О.И.Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика.СПб Издательских дом ЛИТЕРА- 2005г.

16. Комарова Л. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

17. Комарова Л. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г

18. Комарова Л. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

19. Комарова Л. Автоматизация звука С в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

20. Комарова Л. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях.М.,Изд Гном 2012г.

Используемые ЭОР

1.Социальная сеть работников образования:  nsportal.ru

2.Логопедический портал: logoportal.ru

3.Учимся говорить правильно: Uchimsya govorit pravilno kompyuternayuigra.zip

                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Учебный план

 непрерывной образовательной деятельности

на 2017-2018 учебный год

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки обучающихся  в ДОУ                                                                    

 (непрерывная  образовательная деятельность- далее- НОД)

(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций")

Возраст детей, группа

Продолжительность одной формы НОД

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (в день) в первую половину дня

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (в день) во вторую половину дня

Перерывы между формами НОД, занятиями

Старшая группа

10-15 минут индивидуальное занятие,

25минут  подгрупповое занятие

       

10-15 минут

Не менее 10 мин.

Подготовительная

группа

 

15 минут индивидуальное занятие,

15 минут

30минут  подгрупповое занятие


Примечание:  В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,  организуется  в первую половину дня.

Количество и длительность форм непрерывной образовательной деятельности в неделю

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

формирование звукопроизношения

Общее количество форм в неделю

Общая нагрузка в неделю

Логопедические занятия

Индивидуальные занятия

Подгрупповые занятия

Индивидуальные занятия

Подгрупповые занятия

Старшая группа

43 формы, каждая по 15 минут

2 формы, каждая по 25 минут

43 формы, 645 минут (10ч. 45 мин.)

2 формы, каждая по 50 минут

Подготовительная группа

26 форм, каждая по 15 минут

4 формы, каждая по 30 минут

26 форм, 390 минут (6ч. 30 мин.)

4 формы, 120 минут (2 часа)

ВСЕГО: 75 занятий

ВСЕГО: 1205 минут (20 часов)

                                                                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

    Расписание непрерывной образовательной деятельности

на 2017-2018 учебный год

День недели

Время проведения

Наименование вида

НОД (занятия)

Ответственный исполнитель:

понедельник

8.00-9.00

9.00-9.30

9.30-10.30

10.30-12.00

Индивидуальные занятия гр. №5

Индивидуальные занятиягр.№7

Подгрупповое занятие гр.№7

Индивидуальные занятия гр.№5

 

учитель-логопед    

вторник

8.00-9.00

9.00-9.30

9.30-10.30

10.30-12.00

Индивидуальные занятия гр. №6

Индивидуальные занятия гр.№8

Подгрупповое занятие гр.№8

Индивидуальные занятия гр.№6

учитель-логопед    

среда

8.00-9.00

9.00-9.30

9.30 -10.30

10.30-11.00

17.00-18.00

Индивидуальные занятия гр. №5

Индивидуальные занятия гр. №7

Подгрупповое занятие гр.гр. №7

Индивидуальные занятия гр.№5

Индивидуальные занятия в присутствии родителей.

учитель-логопед    

четверг

8.00-9.00

9.00-9.30

9.30-10.30

10.30-12.00

Индивидуальные занятия гр.№6

Индивидуальные занятия гр.№8

Подгрупповое занятие гр.№8

Индивидуальные занятия гр.№6

учитель-логопед    

пятница

8.00-8.25

8.25-8.50

8.50-10.00

10.00 -11.00

11.00-12.00

Подгрупповое  занятие гр.№5

Подгрупповое занятие гр.№6

Индивидуальные занятия гр.№5

Индивидуальные занятия гр.№7

Индивидуальные занятия гр.№8

учитель-логопед    

Контроль за выполнением рабочей программы на 2017-2018 учебный год.

месяц

Отметка о выполнении

ФИО

проверяющего

Подпись

1

сентябрь

2

октябрь

3

ноябрь

4

декабрь

5

январь

6

февраль

7

март

8

апрель

9

май

10

июль

11

август


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей стар...

«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению фонетических нарушений речи у детей со стертой дизартрией».

Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту.Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фоне...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи....

Профилактика и преодоление фонетических нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Комплекс несложных упражнений, приведенных в статье, позволит родителям, воспитателям и логопедам решить проблемы, связанные с фонетическими нарушениями у детей старшего дошкольного возраста и являютс...

Перспективное планирование совместной деятельности логопеда и воспитателя по преодолению фонетических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

В данной методической разработке приведены примерные темы для совместной работы логопеда и воспитателя по преодолению фонетических нарушений речи....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА логопедического сопровождения по преодолению тяжёлых нарушений речи в средней группе (4-5 лет) компенсирующей направленности

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом  Образовательной программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелы...

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...