Занимательная логопедия
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сказка о веселом язычке.
Жил – был веселый язычок. Проснулся он утром, улыбнулся (улыбка). Взял щетку, почистил зубки (щеточка). Потом сел завтракать, налил в чашку чай (чашечка), съел вкусного варенья (вкусное варенье) и угостил хрустящими трубочками со сгущенкой (трубочка). Вышел язычок во двор, взял лопату (лопатка), выкопал огород. В доме почистил потолок (маляры) и дом язычка засиял чистотой. Вышел язычок на улицу, на небе светило яркое солнце, сел на лошадку (лошадку) и поехал в лес. В лесу росли грибочки (грибок), набрал язычок целый кузовок. Дома язычок приготовил из грибов салат и позвал в гости гномика. Они пообедали и решили устроить концерт. Взяли барабан (барабанщики), гармошку (гармошка) и играли долго, долго на веселых инструментах.
Веселые зверята.
Тигренок и бегемотик подружились. Построили они домик и стали в нем жить. Вокруг домика поставили забор (заборчик). Купили они много игрушек лошадку (лошадка), индюка (индюк), гармошку (гармошка), пулеметики (пулемет), балалайка (болтушка), барабанчик (барабанщик), играли по очереди в игрушки, были очень дружными.
Тигренок и бегемотик очень любили играть в футбол (футбол), а потом показывали своим друзьям фокусы (фокус). Угощали друзей чаем (чащечка) с вкусным вареньем (вкусное варенье). Жили дружно и весело.
А вы хотите пойти в гости к тигренку и бегемотику?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/23/picture-435909-1556007584.jpg)
Занимательные игры, как средство развития элементарных математических представлений. Требования к занимательному материалу.
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания.Обучению дошкольников основам м...
Документация учителя-логопеда "Журнал записи родителей на консультацию к логопеду", "Журнал консультаций логопеда" , "Книга отзывов работы логопеда ДОУ "
В своей публикации хочу затронуть важную часть логопедической работы – это взаимодействие учителя –логопеда с родителями.Родители - главные помощн...
Образовательно – развивающая деятельность логопеда и музыкального руководителя при проведении «Занимательной логоритмики» в соответствии с направлениями развития воспитанников дома ребенка, представленными в пяти образовательных областях
В статье представлены задачи, содержание деятельности специалистов с учетом возраста детей. Содержание деятельности составлено в соответствии с направлениями развития воспитанн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1108425-1668317522.jpg)
"Занимательная логопедия - учим скороговорки от Анфиски"
Представляю дистанционную форму подачи материала -видеоролики с занимательной сюжетной идеей, которая развивает речь ребенка, посредством проговаривания скороговорок. Для мотивации детей создала...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-142488-1352872614.jpg)
Консультация для воспитателей групп компенсирующей направленности «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей дошкольного возраста. Занимательные игры и упражнения» Учитель – логопед Н.В. Волошина
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-389376-1423385943.jpg)
Внеклассное мероприятие ПО ЛОГОПЕДИИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Учитель:Сегодня, ребята, мы отправляемся в полную тайн и загадок страну Логопедию. Наши великие путешественники-смельчаки (команды двух классов) будут вести нас по дороге знаний. Наш...
Занимательные игры в работе логопеда «Веселая прищепка».
Известно, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности мелкой моторики пальцев рук. Исследования, проведенные М. М. Кольцовой, доказали, что движения пальцев рук стимулируют разви...