Консультация "Речь педагога, как образец для подражания воспитанников"
консультация по логопедии по теме

Игина Ольга Владимировна

Тема моего выступления посвящена речи педагога, так как речь – это важнейшее средство общения людей и служит образцом для подражания воспитанников.

 Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, которая свидетельствует об его эрудиции, интеллекте, этике, воспитании. Особенно актуально данное утверждение по отношению к речи воспитателя ДОУ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ "Речь педагога, как образец для подражания воспитанников"

Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека....

Буклет "Речь педагога, как образец для подражания воспитанников"

Цель:  развитие грамотной речи и повыше-ние её культуры в педагогическом коллективе.Культурная речь является обязательным элемен-том общей культуры человека. Не случайно счита...

Консультация для педагогов ДОУ «Речь педагога, как образец для подражания воспитанников».

Консультация для педагогов ДОУ«Речь педагога, как образец для подражания воспитанников»....

Консультация для воспитателей "Речь педагога, как образец для подражания воспитанников".

В данном материале говорится о речи педагога, как образце для подражания воспитанников; о компонентах профессиональной речи (голос, дикция, выразительность, темп); о требованиях к качеству речи педаго...

Консультация для воспитателей «Речь педагога, как образец для подражания воспитанников»

laquo;Речь педагога,  как образец для подражания воспитанников» Дети дошкольного возраста, подражают окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотр...

Консультация для воспитателей "Речь педагога, как образец для подражания воспитанников".

В данном материале говорится о речи педагога, как образце для подражания воспитанников; о компонентах профессиональной речи (голос, дикция, выразительность, темп); о требованиях к качеству речи педаго...