Главные вкладки

    Презентация "Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи посредством театрализованной деятельности"
    презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) по теме

    Михайловская Алина Евгеньевна

    "Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи посредством театрализованной деятельности"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teatralizovannaya_deyatelnost.pptx1.02 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи посредством театрализованной деятельности. Подготовила: учитель-логопед 1 группы Михайловская Алина Евгеньевна

    Слайд 2

    Актуальность проблемы Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребёнка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Персонажи спектаклей помогают детям усвоить необходимые при общении правила вежливости, усвоить необходимые образцы доброжелательного общения.

    Слайд 3

    Цель Развитие и совершенствование коммуникативных навыков и умений у детей с нарушениями речи посредствам театрализованной деятельности.

    Слайд 4

    Задачи: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, совершенствовать монологическую и диалогическую речь; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, произносить скороговорки и стихи.

    Слайд 5

    Формы организации театрализованной деятельности 1 Непосредственно-организованная образовательная деятельность: -театральное занятие; -театрализованная игра на других занятиях 2 . Образовательная деятельность в процессе режимных моментов: -театрализованная игра; -игра-драматизация; 3 . Самостоятельная театрально-художественная деятельность , театрализованные игра в повседневной жизни.

    Слайд 6

    Театрализованная деятельность детей включает в себя следующие разделы: - игры в кукольный театр; - игры в пальчиковый театр; - игры-драматизации; - игры-представления; - плоскостные и теневые театры.

    Слайд 9

    Реализация проекта 1 этап: сентябрь-октябрь * Изучение роли театрализованных игр в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями; *Ознакомление детей с театральной деятельностью; Демонстрация видов театральной деятельности

    Слайд 10

    2 этап: ноябрь-апрель Ноябрь – «Маршак – фест » «Олино колечко» (драматизация); Декабрь – сказка «Про зайца и лису» (кукольный театр); Январь – сказка «Теремок» (драматизация, пальчиковый театр), «Три поросенка» (пальчиковый театр); Февраль – «Про зайчиху и зайчонка» (драматизация); Март – «Петушок и бобовое зернышко» (кукольный театр): Апрель – Э.Шим «Дятел, заяц и медведь» (теневой театр); Май – М.А. Панфилова «Лесная школа». Реализация перспективно-тематического плана воспитательно-бразовательной работы в формировании социально коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

    Слайд 13

    Теремок

    Слайд 14

    Айболит

    Слайд 16

    3 этап: май Проведение сравнительной оценки уровня сформированности социально-коммуникативных навыков детей подготовительной группы с речевыми нарушениями. Постановка мини-спектакля.

    Слайд 17

    Итоги Театрализованная деятельность, способствовала развитию коммуникативной деятельности и реализации творческих сил детей. А также, участие в театрализованных играх доставляло детям радость, вызывало активный интерес и увлечение.

    Слайд 18

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет посредством игровой деятельности

    Развитие коммуникативных навыков, расширение и обогащение опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками посредством игровой деятельности....

    Консультация для родителей "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности".

    Эта информация поможет родителям понять смысл и необходимомть включения детей в театрализованную деятельность....

    «Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи через организацию режиссерской игры»

    Что  нужно делать взрослым, чтобы помочь ребёнку преодолеть  различные трудности в общении....

    Педагогический проект по формированию интонационной выразительности старших дошкольников с нарушениями речи посредством театрализованной деятельности «Дружат дети всей Земли»

    Неотъемлемой частью овладения родным языком является развитие интонационной выразительности речи. Именно интонация помогает ясно и точно выразить мысль, донести до слушателя и собеседника необходимую ...

    Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением речи посредством театрализации

    Увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальн...