Планирование 2022-2023
календарно-тематическое планирование по логопедии

Рыль Наталья Александровна

Планирование 2022-2023 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_2022.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Дзержинский  детский сад №3 «Тополек» комбинированного вида.

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

_____________Т.А.Шилкина

Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда

МБДОУ д/с № 3 «Тополек» Рыль Н.А. на 2022-2023 учебный год

Мероприятия

Сроки проведения

1. Организационная работа

1.Обследование речи детей, прошедших ТПМПК.

1-15 сентября;

15 – 31 мая

2. Зачисление детей, прошедших ТПМПК на индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия.

С 1-15 сентября

2. Работа с документацией

  1. Составление списка детей, нуждающихся в логопедической помощи.

С 1-15 сентября

  1. Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия.

С 1-15 сентября

  1. Изучение документации детей, принятых на логопедические занятия.

С 1-15 сентября

  1. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.        

С 1-15 сентября,

с 15 по 31 мая

  1. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада.

С 1-15 сентября 

  1. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.        

В течение года

  1. Анализ коррекционной работы.        

С 15 по 30 мая

8.       Выявление детей, нуждающихся в прохождении ТПМПК

В течение года

9. Составление годового отчета о проделанной работе.        

К 30 мая

3. Коррекционная и развивающая  работа.

1. Проведение логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая

2 Работа в выездной лекотеки с детьми.

4. Научно-методическая работа.

1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на логопункт..

В течение года

  1. Консультации  для родителей:
  • «Чему должен научиться ребенок к школе» (стендовая информация  для подготовительной группы)
  • «Как организовать занятия с ребенком дома» (стендовая информация для родителей детей старшей группы).
  • «Рекомендации к проведению артикуляционных упражнений» (для родителей детей среднего возраста) – стендовая информация.
  • «Дыхательная гимнастика» (буклет)
  • «Поспешите к логопеду» (стендовая информация для родителей детей 2 младшей группы)
  • «Речевые игры по дороге в детский сад» (стендовая, средняя группа)
  • «Игры в кругу семьи для развития речи детей» (стендовая, старшая группа)
  • «Рекомендации логопеда на лето» (старший возраст)

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль  

Март

Апрель

Май

  1.  Индивидуальные консультации для родителей.

В течение года

  1. Участие в семинарах-практикумах для педагогов.

В течение года

  1. Публикация в журнале по дошкольному воспитанию.

Январь-февраль

  1. Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций)  на образовательных сайтах, в сборниках конференций, на сайте детского сада.

В течение года

  1. Консультация для педагогов по теме «Автоматизация поставленных звуков в условиях группы».

Март

5. Взаимосвязь со специалистами ДОУ.

1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом.

С 1 -15 сентября

2.  Анализ результатов обследования всех специалистов детского сада на ППк и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей.

Сентябрь, январь, май

3. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.

Сентябрь

4. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей.

В течение года

5.Индивидуальное консультирование педагогов.

В течение года

6.Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета.

В течение года, по плану ДОУ

7.Сотрудничество с педагогом-психологом, с учителем-дефектологом.

В течение года

8.Сотрудничество с медицинской сестрой

В течение года

  1. Проведение открытого показа по теме самообразования

Май

  1. Самообразование.

  1. Изучение новинок специальной литературы.

В течение года

  1. Посещение семинаров и методических объединений логопедов района.

В течение года

  1. Заполнение планов самообразования по теме: «Публичные выступления детей, занимающихся на логопункте».

В течение года

                                                  7. Работа с детьми.

Кружковая работа по экспериментально-исследовательской деятельности «Мир глазами детей»

По плану работы

Заседание детского сообщества «Мир глазами детей» (подготовительная  к школе группа)

Ноябрь

Заседание детского  сообщества «Мир глазами детей» (подготовительная  к школе группа)

Февраль

Развлечение «Праздник правильной речи»

Апрель

Участие в районных конкурсах «Педагогическое  вдохновение», «К вершинам мастерства».

В течение года.