Перспективно-тематический план (подгруппа) образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Крутовская Татьяна Васильевна

Перспективно-тематический план подгрупповой образовательной деятельности (для детей 5-7 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Перспективное планирование553.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

19.09.16 – 23.09.16

        

Тема недели: Овощи-фрукты. Сад – огород. Труд людей осенью.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

19.09.16

№ 1 (подготовительная)

«Органы артикуляции»

познакомить детей с органами артикуляции;

развивать фонематический слух;

познакомить с темой недели;

формировать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.16

20.09.16

№ 2

 (старшая)

«Звук А»

знакомить с гласным звуком А;

расширять словарь существительными по теме;

учить образовывать множественное число существительных;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.58

21.09.16

№ 3 (подготовительная)

«Органы артикуляции»

познакомить детей с органами артикуляции;

развивать фонематический слух;

познакомить с темой недели;

формировать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 16

22.09.16

№ 4 (подготовительная)

«Органы артикуляции» - продолжение

развивать фонематический слух у детей;

познакомить с темой недели;

уметь образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

составлять рассказ по картине «Детский сад»;

развивать графические умения и навыки у детей.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 17

23.09.16

№ 5

 (старшая)

«Звук А»

знакомить с гласным звуком А;

расширять словарь существительными по теме;

учить образовывать множественное число существительных;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.58

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

26.09.16 – 30.09.16

        

Тема недели: День дошкольного работника. Профессии в ДОУ.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

26.09.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук А. Понятие о звуковом ряде»

научить детей узнавать и выделять звук А среди гласных звуков;

дать понятие «ряд»;

расширить словарь по теме недели;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 18

27.09.16

№ 2

 (старшая)

«Звук А» - продолжение

учить узнавать и выделять звук А среди гласных звуков в начале слова, подбирать прилагательные для описания игрушек, употреблять существительные в творительном падеже, составлять рассказ по серии картинок;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.60

28.09.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук А. Понятие о звуковом ряде»

научить детей узнавать и выделять звук А среди гласных звуков;

дать понятие «ряд»;

расширить словарь по теме недели;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 18

29.09.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук А. Понятие о звуковом ряде» - продолжение

закрепить умение детей выделять звук А из ряда звуков;

познакомить с описание предупреждающих дорожных знаков;

согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе;

развивать зрительный гнозис.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 19

30.09.16

№ 5

 (старшая)

«Звук А» - продолжение

учить узнавать и выделять звук А среди гласных звуков в начале слова, подбирать прилагательные для описания игрушек, употреблять существительные в творительном падеже, составлять рассказ по серии картинок;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.60

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

03.10.16 – 07.10.16

        

Тема недели: ПДД. Безопасность на дорогах.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

03.10.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук И»

уметь выделять гласный звук И в начале слова;

согласовывать существительные с глаголами;

составить короткий рассказ на тему недели;

обучать штриховке.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 22

04.10.16

№ 2

 (старшая)

«Звук У»

знакомить детей с гласным звуком У;

учить подбирать глаголы, противоположные по смыслу;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.61

05.10.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук И»

уметь выделять гласный звук И в начале слова;

согласовывать существительные с глаголами;

составить короткий рассказ на тему недели;

обучать штриховке.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 22

06.10.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук О»

уметь узнавать и правильно произносить звук О, выделять его в начале слова;

усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени;

составлять описательные рассказы по теме недели;

развивать графические навыки у детей.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 27

07.10.16

№ 5

 (старшая)

«Звук У»

знакомить детей с гласным звуком У;

учить подбирать глаголы, противоположные по смыслу;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.61

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

10.10.16 – 14.10.16

        

Тема недели: Школа вежливости: правила поведения в общественных местах, транспорте, на улице.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

10.10.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук С»

уметь определять наличие или отсутствие звука С в словах;

уметь находить место звука С в слове (в начале, в середине, в конце);

согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.76

11.10.16

№ 2

 (старшая)

«Звук У» - продолжение

закреплять умение узнавать звук У среди других гласных звуков;

учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сопоставлять предметы, отличающиеся размером;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.62

12.10.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук С»

уметь определять наличие или отсутствие звука С в словах;

уметь находить место звука С в слове (в начале, в середине, в конце);

согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 76

13.10.16

№ 4 (подготовительная)

«Звуки С, СЬ»

уметь дифференцировать твердый и мягкий звук С;

уметь проводить звукослоговой анализ слова (на примере слова ГУСЬ);

использовать в речи предлоги в, на, под, из, по;

развивать графические навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.78

14.10.16

№ 5

 (старшая)

«Звук У» - продолжение

закреплять умение узнавать звук У среди других гласных звуков;

учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сопоставлять предметы, отличающиеся размером;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.62

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

17.10.16 –21.10.16

        

Тема недели: Рукотворный мир: одежда, обувь, головные уборы.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

17.10.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук У»

научить детей выделять звук У в начале слова;

проверить и обобщить знания об одежде;

закрепить навыки согласования прилагательных с существительными по числам и родам;

научить составлять описательный рассказ по схеме.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.20, 50

18.10.16

№ 2

 (старшая)

«Звуки А, У»

учить выделять из ряда звуков гласные А, У, употреблять глаголы для обозначения действий с обувью;

упражнять в анализе на слух гласных звуков А, У;

обогащать словарь существительными с обобщающим значением «обувь»;

закреплять умения поддерживать беседу, задавать вопросы и правильно на них отвечать;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.64

19.10.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук У»

научить детей выделять звук У в начале слова;

проверить и обобщить знания об одежде;

закрепить навыки согласования прилагательных с существительными по числам и родам;

научить составлять описательный рассказ по схеме.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 20, 50

20.10.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук З»

уметь выделять звук З в речи;

закрепить навык определения позиции звука З в словах (в начале, в середине, в конце);

учить согласованию числительных с существительными;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.80

21.10.16

№ 5

 (старшая)

«Звуки А, У»

учить выделять из ряда звуков гласные А, У, употреблять глаголы для обозначения действий с обувью;

упражнять в анализе на слух гласных звуков А, У;

обогащать словарь существительными с обобщающим значением «обувь»;

закреплять умения поддерживать беседу, задавать вопросы и правильно на них отвечать;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.64

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

24.10.16 –28.10.16

        

Тема недели: Рукотворный мир: мебель, посуда (+ гжель, хохлома).  Электроприборы. Правила безопасности.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

24.10.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук У» - продолжение

закрепить у детей умение узнавать звук У в ряду гласных, выделять в начале слова; познакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое;

проверить знание о предметах мебели(для спальни, гостиной, кухни, прихожей) и уметь сравнивать их с выделением различных или сходных качеств.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.21, 59

25.10.16

№ 2

 (старшая)

«Звуки А, У» - продолжение

упражнять в выделении гласных звуков А, У в начале слова;

закреплять умение анализировать сочетание гласных звуков А, У, У, А;

учить подбирать прилагательные для описания мебели, употреблять притяжательные прилагательные, заучивать стихотворения наизусть;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.65

26.10.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук У» - продолжение

закрепить у детей умение узнавать звук У в ряду гласных, выделять в начале слова; познакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое;

проверить знание о предметах мебели(для спальни, гостиной, кухни, прихожей) и уметь сравнивать их с выделением различных или сходных качеств.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 21, 59

27.10.16

№ 4 (подготовительная)

«Звуки З, ЗЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки З;

звуковой анализ слов (на примере слова ЗАМОК);

закреплять навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 82

28.10.16

№ 5

 (старшая)

«Звуки А, У» - продолжение

упражнять в выделении гласных звуков А, У в начале слова;

закреплять умение анализировать сочетание гласных звуков А, У, У, А;

учить подбирать прилагательные для описания мебели, употреблять притяжательные прилагательные, заучивать стихотворения наизусть;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.65

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

31.10.16 –04.11.16

        

Тема недели: День народного единства. Моя страна. Символика России.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

31.10.16

№ 1 (подготовительная)

«Звуки С, З»

научить дифференцировать звуки С, З;

усвоить, что такое многозначные слова;

закреплять навык звукового анализа и синтеза;

развивать пространственное воображение.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.83

01.11.16

№ 2

 (старшая)

«Звук О»

знакомить детей со звуком О;

учить выделять его среди гласных звуков, подбирать глаголы для обозначения различных действий, заучивать потешки;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.70

02.11.16

№ 3 (подготовительная)

«Звуки С, З»

научить дифференцировать звуки С, З;

усвоить, что такое многозначные слова;

закреплять навык звукового анализа и синтеза;

развивать пространственное воображение.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 83

03.11.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук Ц»

научить выделять звук Ц в речи, определять его место в слове (в начале, в середине, в конце);

закреплять навык проведения звукослогового анализа слова (на примере слова ПТИЦА);

научить правильному согласованию притяжательных местоимений мой, моя с существительными;

развивать зрительный гнозис.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.86

04.11.16

№ 5

 (старшая)

выходной

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

07.11.16 –11.11.16

        

Тема недели: Детский сад. Наша группа. Я и мои друзья.  День рождения «Антошки», детский сад будущего.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

07.11.16

№ 1 (подготовительная)

«Звуки А, У, И» - повторение

закрепить артикуляцию звуков А, У, И, звуковой анализ сочетаний АУ, УА, АУИ;

образовать глаголы с приставками под, за, вы, пере, с;

проверить и обобщить знания о профессиях;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.24, 69

08.11.16

№ 2

 (старшая)

«Звуки А, У, И»

учить выделять в речи гласные звуки А, У, И, различать слова, начинающиеся на эти звуки;

упражнять в анализе на слух сочетаний АУ, ИА, УА;

составлять предложения по демонстрируемому действию, правильно использовать в речи притяжательные местоимения мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.71

09.11.16

№ 3 (подготовительная)

«Звуки А, У, И» - повторение

закрепить артикуляцию звуков А, У, И, звуковой анализ сочетаний АУ, УА, АУИ;

образовать глаголы с приставками под, за, вы, пере, с;

проверить и обобщить знания о профессиях;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 24, 69

10.11.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук Э»

уметь выделять звук Э в начале слова, дифференцировать этот звук с другими гласными;

согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.25

11.11.16

№ 5

 (старшая)

«Звуки А, У, И»

учить выделять в речи гласные звуки А, У, И, различать слова, начинающиеся на эти звуки;

упражнять в анализе на слух сочетаний АУ, ИА, УА;

составлять предложения по демонстрируемому действию, правильно использовать в речи притяжательные местоимения мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.71

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

14.11.16 –18.11.16

        

Тема недели: Неделя театра. Профессии в театре. Виды театров. Театральные атрибуты.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

14.11.16

№ 1 (подготовительная)

«Звуки С, Ц»

уметь дифференцировать звуки С, Ц;

усвоить понятие «слова-антонимы»;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.87

15.11.16

№ 2

 (старшая)

«Звук М»

знакомить с согласным звуком М;

учить выделять звук М в речи (изолированно, в слогах, словах), образовывать глаголы единственного и множественного числа;

обогащать словарь существительными – названиями профессий;

вводить в словарь глаголы, обозначающие трудовые действия;

развивать графические навыки и умения.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.73

16.11.16

№ 3 (подготовительная)

«Звуки С, Ц»

уметь дифференцировать звуки С, Ц;

усвоить понятие «слова-антонимы»;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 87

17.11.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук Ш»

уметь определять наличие или отсутствие звука Ш в словах, а также место звука Ш в слове (в начале, в середине, в конце);

уметь различать и выделять признаки по вопросам какой? какая? какие?;

закреплять графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.90

18.11.16

№ 5

 (старшая)

«Звук М»

знакомить с согласным звуком М;

учить выделять звук М в речи (изолированно, в слогах, словах), образовывать глаголы единственного и множественного числа;

обогащать словарь существительными – названиями профессий;

вводить в словарь глаголы, обозначающие трудовые действия;

развивать графические навыки и умения.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.73

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

21.11.16 – 25.11.16

        

Тема недели: Мамы всякие нужны (профессии мам).

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

21.11.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук Ш» - продолжение

уметь выделять в речи звук Ш;

закреплять навык звукослогового анализа слова (на примере слова ШАПКА);

научить составлять рассказ по картинкам;

развивать конструктивные способности.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.91

22.11.16

№ 2

 (старшая)

«Звуки М, МЬ»

закреплять умение выделять в речи звук М;

учить различать звуки М, МЬ по твердости и мягкости, пересказывать короткий рассказ, употреблять существительные в форме творительного падежа;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.74

23.11.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук Ш» - продолжение

уметь выделять в речи звук Ш;

закреплять навык звукослогового анализа слова (на примере слова ШАПКА);

научить составлять рассказ по картинкам;

развивать конструктивные способности.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.91

24.11.16

№ 4 (подготовительная)

«Звуки С, Ш»

научить различать звуки С, Ш;

закреплять навык образования приставочных глаголов с приставками в, у, по, пере, при;

развивать конструктивные умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.94

25.11.16

№ 5

 (старшая)

«Звуки М, МЬ»

закреплять умение выделять в речи звук М;

учить различать звуки М, МЬ по твердости и мягкости, пересказывать короткий рассказ, употреблять существительные в форме творительного падежа;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.74

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

28.11.16 – 02.12.16

        

Тема недели: Зима. Признаки зимы.  Зимние месяцы. Сезонные изменения в природе.  Зимние развлечения.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

28.11.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук М»

уметь выделять согласный звук М в конце слова;

усвоить образование существительных с суффиксами онок, енок, ата, ята;

проверить знания о зиме;

составлять рассказ по серии картин;

формировать умение ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.28, 46

29.11.16

№ 2

 (старшая)

«Звук Н»

знакомить с согласным звуком Н;

учить выделять звук Н в речи (изолированно, в слогах, словах), производить звуковой анализ слова НО, поддерживать беседу, заучивать наизусть стихотворение;

расширять словарь существительными, обозначающими зимние явления неживой природы;

развивать глазомер и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.76

30.11.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук М»

уметь выделять согласный звук М в конце слова;

усвоить образование существительных с суффиксами онок, енок, ата, ята;

проверить знания о зиме;

составлять рассказ по серии картин;

формировать умение ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 28, 46

01.12.16

№ 4 (подготовительная)

«Звуки М, МЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки, выделять согласные звуки М, МЬ в начале слова;

усвоить навык образования притяжательных прилагательных;

уметь пересказывать сказки народов Севера о животных;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 29

02.12.16

№ 5

 (старшая)

«Звук Н»

знакомить с согласным звуком Н;

учить выделять звук Н в речи (изолированно, в слогах, словах), производить звуковой анализ слова НО, поддерживать беседу, заучивать наизусть стихотворение;

расширять словарь существительными, обозначающими зимние явления неживой природы;

развивать глазомер и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.76

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

05.12.16 – 09.12.16

        

Тема недели: Животные Севера.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

05.12.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук П»

уметь определять наличие или отсутствие в слове звука П;

анализ и синтез слогов АП, ПА;

образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

составлять предложения;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 31

06.12.16

№ 2

 (старшая)

«Звуки Н, НЬ»

учить выделять в речи звук НЬ, сравнивать звуки Н, НЬ, подбирать прилагательные для описания животных, составлять рассказ-описание о животном;

отрабатывать падежные окончания;

развивать конструктивные умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр. 77

07.12.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук П»

уметь определять наличие или отсутствие в слове звука П;

анализ и синтез слогов АП, ПА;

образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

составлять предложения;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 31

08.12.16

№ 4 (подготовительная)

«Звуки С, Ш» - продолжение

закреплять умение дифференцировать звуки С, Ш;

уточнять значение предлогов, выражающих пространственное расположение предметов;

научить ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.96

09.12.16

№ 5

 (старшая)

«Звуки Н, НЬ»

учить выделять в речи звук НЬ, сравнивать звуки Н, НЬ, подбирать прилагательные для описания животных, составлять рассказ-описание о животном;

отрабатывать падежные окончания;

развивать конструктивные умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр. 77

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

12.12.16 – 16.12.16

        

Тема недели: Мастерская деда Мороза. Традиции празднования Нового года.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

12.12.16

№ 1 (подготовительная)

«Звук Ж»

уметь различать и называть звук Ж среди других согласных, находить его в словах (в начале, в середине, в конце);

научить согласованию числительных с существительными;

развивать фонематический слух.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.97

13.12.16

№ 2

 (старшая)

«Звук Б»

закреплять навыки произношения звука Б в слогах, словах, фразах;

вводить в речь существительные с обобщающим понятием «новый год»;

учить употреблять в речи грамматические формы, выраженные глаголами единственного и множественного числа;

развивать логическое мышление.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.79

14.12.16

№ 3 (подготовительная)

«Звук Ж»

уметь различать и называть звук Ж среди других согласных, находить его в словах (в начале, в середине, в конце);

научить согласованию числительных с существительными;

развивать фонематический слух.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.97

15.12.16

№ 4 (подготовительная)

«Звук Ж» - продолжение

закрепить умение выделять звук Ж в речи, подбирать слова к схемам звукового анализа;

научить согласованию существительных с прилагательными;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.100

16.12.16

№ 5

 (старшая)

«Звук Б»

закреплять навыки произношения звука Б в слогах, словах, фразах;

вводить в речь существительные с обобщающим понятием «новый год»;

учить употреблять в речи грамматические формы, выраженные глаголами единственного и множественного числа;

развивать логическое мышление.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.79

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

19.12.16 – 23.12.16

        

Тема недели: Новый год стучится в дверь!

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

19.12.16

№ 1 (подготовительная)

«Звуки П, ПЬ»

уметь различать звуки П, ПЬ, определять место звуков в слове;

проверить и обобщить знания о предстоящем празднике;

заучить стихотворение наизусть;

закрепить навык распространения предложения путем введения однородных членов;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.32, 55

20.12.16

№ 2

 (старшая)

«Звук И»

знакомить со звуком И;

учить выделять его среди других гласных звуков, подбирать прилагательные для их описания, составлять предложения с предлогами на, под, над, к;

вводить в речь существительные, связанные с предстоящим новогодним праздником;

закреплять основные цвета; развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.66

21.12.16

№ 3 (подготовительная)

«Звуки П, ПЬ»

уметь различать звуки П, ПЬ, определять место звуков в слове;

проверить и обобщить знания о предстоящем празднике;

заучить стихотворение наизусть;

закрепить навык распространения предложения путем введения однородных членов;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 32, 55

22.12.16

№ 4 (подготовительная)

«Звуки З, Ж»

уметь различать звуки З, Ж;

уметь образовывать прилагательные с помощью уменьшительных суффиксов еньк, оньк;

закреплять деление слова на слоги; развивать зрительный гнозис.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.101

23.12.16

№ 5

 (старшая)

«Звук И»

знакомить со звуком И;

учить выделять его среди других гласных звуков, подбирать прилагательные для их описания, составлять предложения с предлогами на, под, над, к;

вводить в речь существительные, связанные с предстоящим новогодним праздником;

закреплять основные цвета;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.66

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

09.01.17 – 13.01.17

        

Тема недели: Коляда, коляда…. (колядки, Старый новый год).

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

09.01.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Н»

уметь выделять звук Н среди других согласных звуков, определять место звука в слове;

образовывать существительные с помощью суффиксов ата, ята, онок, енок;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.34

10.01.17

№ 2

 (старшая)

«Звук И» - продолжение

учить выделять звук И, анализировать сочетание звуков И, А, употреблять в речи глаголы, обозначающие действия детей на празднике, в форме повелительного наклонения, заучивать стихотворения, согласовывать слова в предложении по падежам;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.68

11.01.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Н»

уметь выделять звук Н среди других согласных звуков, определять место звука в слове;

образовывать существительные с помощью суффиксов ата, ята, онок, енок;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 34

12.01.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Н, НЬ»

уметь различать на слух звуки Н, НЬ, определять наличие или отсутствие этих звуков в словах;

уметь правильно употреблять притяжательные прилагательные;

научить детей воспроизведению выразительного диалога с учетом характерных особенностей героев сказки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.35

13.01.17

№ 5

 (старшая)

«Звук И» - продолжение

учить выделять звук И, анализировать сочетание звуков И, А, употреблять в речи глаголы, обозначающие действия детей на празднике, в форме повелительного наклонения, заучивать стихотворения, согласовывать слова в предложении по падежам;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.68

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

16.01.17 – 20.01.17

        

Тема недели: Неделя здоровья.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

16.01.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Б»

учить выделять звук Б среди других согласных;

определять позицию звука Б в слове (в начале, в середине);

усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 37

17.01.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки Б, БЬ»

учить выделять в речи звук Б, дифференцировать звуки Б, БЬ по твердости-мягкости;

учить производить звуковой анализ слов, употреблять наречия для описания характерных особенностей действий, подбирать наречия, противоположные по смыслу;

развивать глазомер и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.81

18.01.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Б»

учить выделять звук Б среди других согласных;

определять позицию звука Б в слове (в начале, в середине);

усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 37

19.01.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Б, БЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки Б, БЬ;

проводить звуковой анализ слогов АБ, БИ;

согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах;

читать и пересказывать сказку Г.Скребицкого «Всяк по-своему».

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 38

20.01.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки Б, БЬ»

учить выделять в речи звук Б, дифференцировать звуки Б, БЬ по твердости-мягкости;

учить производить звуковой анализ слов, употреблять наречия для описания характерных особенностей действий, подбирать наречия, противоположные по смыслу;

развивать глазомер и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.81

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

23.01.17 – 27.01.17

        

Тема недели: Праздник Хейро.  Жизнь и быт народов Севера.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

23.01.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Ч»

уметь выделять звук Ч в речи, находить его в словах (в начале, в середине, в конце);

научить образовывать относительные прилагательные;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.106

24.01.17

№ 2

 (старшая)

«Звук П»

знакомить с согласным звуком П;

учить выделять звук П в речи (изолированно, в слогах, словах), употреблять прилагательные для описания одежды народов Север, составлять рассказ по картинке, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

обогащать словарь существительными-названиями народов Севера;

развивать логическое мышление.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.83

25.01.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Ч» - продолжение

научить различать и называть звук Ч;

провести звукослоговой анализ слова ЖУЧКИ;

научить согласованию существительных с прилагательными в единственном и множественном числе;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.107

26.01.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Б»

учить выделять звук Б среди других согласных;

определять позицию звука Б в слове (в начале, в середине);

усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.38

27.01.17

№ 5

 (старшая)

«Звук П»

знакомить с согласным звуком П;

учить выделять звук П в речи (изолированно, в слогах, словах), употреблять прилагательные для описания одежды народов Север, составлять рассказ по картинке, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

обогащать словарь существительными-названиями народов Севера;

развивать логическое мышление.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.83

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

30.01.17 – 03.02.17

        

Тема недели: Растительный и животный мир Таймыра.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

30.01.17

№ 1 (подготовительная)

«Звуки Б, П»

научить дифференцировать звонкие и глухие звуки Б, П;

проводить полный анализ односложного слова БИМ;

изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах (на примере  спортивного оборудования);

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.40

31.01.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки П, ПЬ»

учить детей выделять в речи звуки П, сравнивать звуки П, ПЬ, подбирать глаголы в соответствии с назначением действий, употреблять в речи предлоги на, в, из, под, над, согласовывать существительные с числительными;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.85

01.02.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки Б, П»

научить дифференцировать звонкие и глухие звуки Б, П;

проводить полный анализ односложного слова БИМ;

изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах (на примере  спортивного оборудования);

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 40

02.02.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Ч»

уметь выделять звук Ч в речи, находить его в словах (в начале, в середине, в конце);

научить образовывать относительные прилагательные;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.106

03.02.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки П, ПЬ»

учить детей выделять в речи звуки П, сравнивать звуки П, ПЬ, подбирать глаголы в соответствии с назначением действий, употреблять в речи предлоги на, в, из, под, над, согласовывать существительные с числительными;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.85

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

06.02.17 – 10.02.17

        

Тема недели: Зимняя олимпиада, виды спорта.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

06.02.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук В»

научить выделять в речи звук В, определять позицию звука В в слове (в начале, в середине);

звуковой анализ слова ИВА;

образовывать относительные прилагательные;

закреплять пространственные отношения.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 41

07.02.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки П, Б»

закреплять навыки четкого произношения и различения звуков П, Б, умение различать белый цвет;

вводить в речь детей прилагательные – названия основных цветов;

учить согласовывать существительные с прилагательными;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.86

08.02.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук В»

научить выделять в речи звук В, определять позицию звука В в слове (в начале, в середине);

звуковой анализ слова ИВА;

образовывать относительные прилагательные;

закреплять пространственные отношения.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 41

09.02.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Б, П»

научить дифференцировать звонкие и глухие звуки Б, П;

проводить полный анализ односложного слова БИМ;

изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах (на примере  спортивного оборудования);

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.40

10.02.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки П, Б»

закреплять навыки четкого произношения и различения звуков П, Б, умение различать белый цвет;

вводить в речь детей прилагательные – названия основных цветов;

учить согласовывать существительные с прилагательными;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.86

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

13.02.17 – 17.02.17

        

Тема недели: Международный день родного языка. Книжкина неделя. Библиотека.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

13.02.17

№ 1 (подготовительная)

«Гласные и согласные звуки»

закрепить умение различать гласные и согласные звуки;

научить выделять гласный звук в середине односложных слов;

учить образовывать приставочные глаголы;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 49

14.02.17

№ 2

 (старшая)

«Звук Д»

знакомить с согласным звуком Д;

учить выделять его в речи (изолированно, в слогах, словах), выполнять звуковой анализ слога ДА, согласовывать слова по родам, числам, падежам, различать основные цвета;

закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 простых предложений;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.88

15.02.17

№ 3 (подготовительная)

«Гласные и согласные звуки»

закрепить умение различать гласные и согласные звуки;

научить выделять гласный звук в середине односложных слов;

учить образовывать приставочные глаголы;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 49

16.02.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Ч» - продолжение

научить различать и называть звук Ч;

провести звукослоговой анализ слова ЖУЧКИ;

научить согласованию существительных с прилагательными в единственном и множественном числе;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.107

17.02.17

№ 5

 (старшая)

«Звук Д»

знакомить с согласным звуком Д;

учить выделять его в речи (изолированно, в слогах, словах), выполнять звуковой анализ слога ДА, согласовывать слова по родам, числам, падежам, различать основные цвета;

закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 простых предложений;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.88

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

20.02.17 – 24.02.17

        

Тема недели: День защитника Отечества. Значение Армии для страны. Рода войск.  Военные профессии. Военный транспорт.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

20.02.17

№ 1 (подготовительная)

«Звуки В, ВЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки В, ВЬ;

образовывать сравнительную степень прилагательных;

закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества;

закрепить навык составления рассказа по картинкам, распространенного предложения путем введения однородных членов;

закреплять ориентировку в пространстве.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.43, 81

21.02.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки Д, ДЬ»

учить различать твердые и мягкие звуки Д, ДЬ, соотносить форму предмета с геометрическими фигурами, согласовывать существительные с числительными;

расширять словарь существительными для обозначения формы предмета(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

развивать конструктивные умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.89

22.02.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки Ч, Ц»

научить различать звуки Ч, Ц;

согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

составлять предложения по опорным словам;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.109

23.02.17

№ 4 (подготовительная)

выходной

24.02.17

№ 5

 (старшая)

выходной

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

27.02.17 – 03.03.17

        

Тема недели: Ранняя и поздняя весна. Изменения в природе, месяцы. Животный и растительный мир весной.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

27.02.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Д»

уметь выделять звук Д среди других согласных;

проверить и обобщить знания о весне;

научить образованию сравнительной степени прилагательных;

заучивать стихотворение наизусть;

научить ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.45, 93

28.02.17

№ 2

 (старшая)

«Звук Ф»

учить правильно, произносить и выделять в речи звук Ф (изолированно, в словах, слогах), заучивать стихотворение наизусть;

расширять словарь существительными, обозначающими признаки весны;

упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.99

01.03.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Д»

уметь выделять звук Д среди других согласных;

проверить и обобщить знания о весне;

научить образованию сравнительной степени прилагательных;

заучивать стихотворение наизусть;

научить ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 45, 93

02.03.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки В, ВЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки В, ВЬ;

образовывать сравнительную степень прилагательных;

закрепить навык составления рассказа по картинкам, распространенного предложения путем введения однородных членов;

закреплять ориентировку в пространстве.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.43

03.03.17

№ 5

 (старшая)

«Звук Ф»

учить правильно, произносить и выделять в речи звук Ф (изолированно, в словах, слогах), заучивать стихотворение наизусть;

расширять словарь существительными, обозначающими признаки весны;

упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.99

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

06.03.17 – 10.03.17

        

Тема недели: Мамин день - 8 марта.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

06.03.17

№ 1 (подготовительная)

«Звуки Д, ДЬ»

уметь различать звуки Д, ДЬ;

учить звуковому анализу слова на примере слова ДОМ;

проверить знания о предстоящем празднике (женский день 8 Марта);

учить правильному согласованию существительных с прилагательными;

заучивать стихотворение наизусть;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.47, 84

07.03.17

№ 2

 (старшая)

«Звук В»

знакомить со звуком В;

учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, словах), составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимся сюжетом;

заучивать стихотворение наизусть;

обобщать словарь прилагательными, обозначающими нравственные качества людей;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.96

08.03.17

№ 3 (подготовительная)

выходной

09.03.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Ч, Ц»

научить различать звуки Ч, Ц;

согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

составлять предложения по опорным словам;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.109

10.03.17

№ 5

 (старшая)

«Звук В»

знакомить со звуком В;

учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, словах), составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимся сюжетом;

заучивать стихотворение наизусть;

обобщать словарь прилагательными, обозначающими нравственные качества людей;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр. 96

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

13.03.17 – 17.03.17

        

Тема недели: Масленица.  Фольклорные праздники.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

13.03.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Ч» - продолжение

научить различать и называть звук Ч;

провести звукослоговой анализ слова ЖУЧКИ;

научить согласованию существительных с прилагательными в единственном и множественном числе;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.107

14.03.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки В, ВЬ»

закреплять умение различать звуки В, ВЬ;

учить сравнивать их по твердости-мягкости, подбирать глаголы для конкретных действий с предметами, пересказывать рассказ с передачей диалога;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.98

15.03.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки Д, ДЬ»

уметь различать звуки Д, ДЬ;

учить звуковому анализу слова на примере слова ДОМ;

учить правильному согласованию существительных с прилагательными;

заучивать стихотворение наизусть;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.74

16.03.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Д»

уметь выделять звук Д среди других согласных;

научить образованию сравнительной степени прилагательных;

заучивать стихотворение наизусть;

научить ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 45

17.03.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки В, ВЬ»

закреплять умение различать звуки В, ВЬ;

учить сравнивать их по твердости-мягкости, подбирать глаголы для конкретных действий с предметами, пересказывать рассказ с передачей диалога;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.98

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

20.03.17 – 24.03.17

        

Тема недели: Театральная весна. Международный день театра.  Профессии (художник, композитор, поэт, драматург, артист, режиссер).

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

20.03.17

№ 1 (подготовительная)

«Звуки Ч, Ц»

научить различать звуки Ч, Ц;

согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

составлять предложения по опорным словам;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.109

21.03.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки Ф, ФЬ»

закреплять навыки произношения и различения звуков Ф, ФЬ;

учить подбирать прилагательные для описания явлений природы весной, образовывать глаголы единственного и множественного числа, составлять рассказ-описание по опорным картинкам;

развивать глазомер и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.101

22.03.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки В, ВЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки В, ВЬ;

образовывать сравнительную степень прилагательных;

закрепить навык составления рассказа по картинкам, распространенного предложения путем введения однородных членов;

закреплять ориентировку в пространстве.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.43

23.03.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Д, ДЬ»

уметь различать звуки Д, ДЬ;

учить звуковому анализу слова на примере слова ДОМ;

учить правильному согласованию существительных с прилагательными;

заучивать стихотворение наизусть;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.74

24.03.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки Ф, ФЬ»

закреплять навыки произношения и различения звуков Ф, ФЬ;

учить подбирать прилагательные для описания явлений природы весной, образовывать глаголы единственного и множественного числа, составлять рассказ-описание по опорным картинкам;

развивать глазомер и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.101

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

27.03.17 – 31.03.17

        

Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. ПДД.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

27.03.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Т»

уметь выделять звук  Т в потоке звуков;

определить позицию звука Т в слове (в начале, в середине, в конце);

научить проводить звуковой анализ слова на примере слова ТОМ;

научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.52

28.03.17

№ 2

 (старшая)

«Звук Т»

знакомить с согласным звуком Т;

учить выделять его среди других звуков, согласовывать существительные с прилагательными, указывающими на форму предмета, составлять предложения с опорой на картинку;

вводить в речь прилагательные для обозначения формы предмета;

развивать зрительный гнозис, графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.91

29.03.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Т»

уметь выделять звук  Т в потоке звуков;

определить позицию звука Т в слове (в начале, в середине, в конце);

научить проводить звуковой анализ слова на примере слова ТОМ;

научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 52

30.03.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Т, ТЬ»

научить различать звуки Т, ТЬ;

развивать навык употребления в речи глаголов в единственном и множественном числе настоящего и прошедшего времени;

закрепить и обобщить знания о транспорте;

научить составлять простое описание предмета;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 53, 88

31.03.17

№ 5

 (старшая)

«Звук Т»

знакомить с согласным звуком Т;

учить выделять его среди других звуков, согласовывать существительные с прилагательными, указывающими на форму предмета, составлять предложения с опорой на картинку;

вводить в речь прилагательные для обозначения формы предмета;

развивать зрительный гнозис, графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.91

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

03.04.17 – 07.04.17

        

Тема недели: Что такое хорошо и что такое плохо. Правила поведения.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

03.04.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Д, Т»

научить дифференцировать звуки Д, Т;

научить образованию сравнительной степени прилагательных;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.56

04.04.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки Т, ТЬ»

закреплять умение различать звуки Т, ТЬ;

учить делать звуковой анализ слога ТУ, употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

вводить в словарь сравнительные прилагательные, обозначающие величину предметов (выше, ниже, шире, длиннее, уже);

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.93

05.04.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Щ»

уметь определять наличие или отсутствие звука Щ в словах, позицию звука в начале, в середине, в конце слова;

употреблять слова-антонимы;

закреплять пространственное отношение.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.111

06.04.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Д, Т»

научить дифференцировать звуки Д, Т;

научить образованию сравнительной степени прилагательных;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 56

07.04.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки Т, ТЬ»

закреплять умение различать звуки Т, ТЬ;

учить делать звуковой анализ слога ТУ, употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

вводить в словарь сравнительные прилагательные, обозначающие величину предметов (выше, ниже, шире, длиннее, уже);

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.93

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

10.04.17 – 14.04.17

        

Тема недели: Космос. Планеты солнечной системы. Профессия – космонавт. Глобус. Карта земли.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

10.04.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Ф»

научить выделять в речи звук Ф;

закрепить умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце);

научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова;

научить подбирать слова-признаки по вопросам какой? какая?;

закрепить навык ориентировки на плоскости бумаги.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.57

11.04.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки Д, Т»

учить различать звонкие и глухие звуки Д, Т, употреблять в речи сравнительную степень прилагательных при сравнении предметов по высоте и длине;

составлять рассказ-описание предмета с указанием цвета, формы, величины;

развивать конструктивные умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.94

12.04.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Ф»

научить выделять в речи звук Ф;

закрепить умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце);

научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова;

научить подбирать слова-признаки по вопросам какой? какая?;

закрепить навык ориентировки на плоскости бумаги.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.57

13.04.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Щ»

уметь определять наличие или отсутствие звука Щ в словах, позицию звука в начале, в середине, в конце слова;

употреблять слова-антонимы;

закреплять пространственное отношение.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.111

14.04.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки Д, Т»

учить различать звонкие и глухие звуки Д, Т, употреблять в речи сравнительную степень прилагательных при сравнении предметов по высоте и длине;

составлять рассказ-описание предмета с указанием цвета, формы, величины;

развивать конструктивные умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.94

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

17.04.17 – 21.04.17

        

Тема недели: Животные жарких стран.  Особенности внешнего вида. Пустыня и саванна.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

17.04.17

№ 1 (подготовительная)

«Звуки Ф, ФЬ»

научить различать твердые и мягкие звуки Ф, ФЬ;

учить образовывать существительные с помощью суффиксов;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.60

18.04.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки В, Ф»

учить различать звуки В, Ф в слогах, словах, фразах, употреблять в речи предлоги в, на, из, под, на, заучивать стихотворения наизусть, ориентироваться в пространстве и на плоскости листа;

вводить в речь существительные-названия животных, закреплять знания о строении и образе жизни животных.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.102

19.04.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Щ» - продолжение

уметь выделять в речи звук Щ;

познакомить с понятием «синтез звуков в слове»;

уметь образовывать сравнительную степень прилагательных;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.112

20.04.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Ф, ФЬ»

научить различать твердые и мягкие звуки Ф, ФЬ;

учить образовывать существительные с помощью суффиксов;

развивать мелкую моторику рук.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.60

21.04.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки В, Ф»

учить различать звуки В, Ф в слогах, словах, фразах, употреблять в речи предлоги в, на, из, под, на, заучивать стихотворения наизусть, ориентироваться в пространстве и на плоскости листа;

вводить в речь существительные-названия животных, закреплять знания о строении и образе жизни животных.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.102

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

24.04.17 – 28.04.17

        

Тема недели: Праздник весны и труда. Весенние сельскохозяйственные работы.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

24.04.17

№ 1 (подготовительная)

«Звуки В, Ф»

научить дифференцировать звуки В, Ф, образовывать форму творительного падежа;

развивать графические умение и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.61

25.04.17

№ 2

 (старшая)

«Звук К»

знакомить со звуком К, учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, в словах);

обогащать словарь глаголами, обозначающими действия людей;

отработать падежные окончания;

закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 предложений;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.104

26.04.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки В, Ф»

научить дифференцировать звуки В, Ф, образовывать форму творительного падежа;

развивать графические умение и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.61

27.04.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук Щ» - продолжение

уметь выделять в речи звук Щ;

познакомить с понятием «синтез звуков в слове»;

уметь образовывать сравнительную степень прилагательных;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.112

28.04.17

№ 5

 (старшая)

«Звук К»

знакомить со звуком К, учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, в словах);

обогащать словарь глаголами, обозначающими действия людей;

отработать падежные окончания;

закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 предложений;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.104

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

01.05.17 – 05.05.17

        

Тема недели: День Победы. Великая Отечественная война.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

01.05.17

№ 1 (подготовительная)

выходной

02.05.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки К, КЬ»

учить различать твердые и мягкие звуки К, КЬ, образовывать относительные прилагательные, делать звуковой анализ слога КУ;

обогащать словарь существительными с обобщающим значением;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.106

03.05.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки Ч, Щ»

дифференцировать звуки Ч, Щ;

образовывать притяжательные прилагательные;

закреплять умение ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.114

04.05.17

№ 4 (подготовительная)

«Звук К»

научить выделять звук К из потока согласных и в словах;

закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова КОТ;

проверить знания об использовании в речи местоимений мой, мая, мое;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.63

05.05.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки К, КЬ»

учить различать твердые и мягкие звуки К, КЬ, образовывать относительные прилагательные, делать звуковой анализ слога КУ;

обогащать словарь существительными с обобщающим значением;

развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.106

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

08.05.17 – 12.05.17

        

Тема недели: Этот загадочный подводный мир морей и океанов.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

08.05.17

№ 1 (подготовительная)

выходной

09.05.17

№ 2

 (старшая)

выходной

10.05.17

№ 3 (подготовительная)

«Звуки К, КЬ»

научить различать звуки К, КЬ;

проводить звуковой анализ слова (на примере слова КИТ);

образовывать прилагательные путем словосложения (голубоглазый, длинноволосый);

закрепить пространственное восприятие.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.64

11.05.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Ч, Щ»

дифференцировать звуки Ч, Щ;

образовывать притяжательные прилагательные;

закреплять умение ориентироваться на плоскости листа.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.114

12.05.17

№ 5

 (старшая)

«Звук Г»

закреплять умение правильно произносить звук Г, учить выделять его в речи (изолированно, в слогах, словах), согласовывать существительные с числительными;

расширять словарь прилагательными по теме;

упражнять детей в составлении загадок;

развивать память, внимание, мышление.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.107

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

15.05.17 – 19.05.17

        

Тема недели: Четыре стихии (неделя экспериментирования).

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

15.05.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Г»

уметь определять наличие или отсутствие в слове звука Г;

находить место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

учить правильному употреблению в речи слов, обозначающих оттеночные цвета;

развивать сенсомоторные функции.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.66

16.05.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки Г, ГЬ»

учить различать звуки Г, ГЬ по твердости-мягкости, проводить звуковой анализ слога ГА, образовывать существительные во множественном числе, заучивать стихотворения наизусть;

расширять словарь существительными по теме недели;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.109

17.05.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Г»

уметь определять наличие или отсутствие в слове звука Г;

находить место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

учить правильному употреблению в речи слов, обозначающих оттеночные цвета;

развивать сенсомоторные функции.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.66

18.05.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Г, ГЬ»

научить дифференцировать звуки Г, ГЬ;

закрепить навык звукового анализа и синтеза;

изменять окончания женского и мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени;

развивать конструктивные способности.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.67

19.05.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки Г, ГЬ»

учить различать звуки Г, ГЬ по твердости-мягкости, проводить звуковой анализ слога ГА, образовывать существительные во множественном числе, заучивать стихотворения наизусть;

расширять словарь существительными по теме недели;

развивать графические умения и навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.109

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

22.05.17 – 26.05.17

        

Тема недели: Солнце, воздух и вода -  наши лучшие друзья.

Дата

Подгруппа

Тема

Отрабатываемые навыки

Используемые пособия

22.05.17

№ 1 (подготовительная)

«Звук Х»

научить выделять согласный звук Х среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце);

научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.72

23.05.17

№ 2

 (старшая)

«Звуки К,Г»

учить сравнивать и различать глухие и звонкие звуки Г, К, подбирать прилагательные для описания;

согласовывать слова в предложении по родам, числам, падежам;

формировать выразительность речи;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.111

24.05.17

№ 3 (подготовительная)

«Звук Х»

научить выделять согласный звук Х среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце);

научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных;

развивать зрительный гнозис и глазомер.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.72

25.05.17

№ 4 (подготовительная)

«Звуки Х, ХЬ»

уметь различать твердые и мягкие звуки Х, ХЬ;

уметь проводить звуковой анализ слова (на примере слова МУХИ);

усвоить понятие «слова-антонимы»;

развивать сенсомоторные навыки.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.75

26.05.17

№ 5

 (старшая)

«Звуки К,Г»

учить сравнивать и различать глухие и звонкие звуки Г, К, подбирать прилагательные для описания;

согласовывать слова в предложении по родам, числам, падежам;

формировать выразительность речи;

развивать мелкую моторику.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.111


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (март, апрель, май)

«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (март, апрель, май)...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы О.С. Гомзяк...

Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)

Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)старшей группы детсада №6.СЕНТЯБРЬ.  Зад...

«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (декабрь, январь, февраль)

laquo;Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (декабрь, январь, февраль)...

«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА»

laquo;Перспективно – тематическое планирование непосредственной  коррекционно – образовательной  деятельности  в  старшей  группе для детей с нарушением ОДА»...