Перспективный план работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
диагностической, коррекционной и профилактической работы
с детьми, педагогами и родителями
учителя-логопеда Т.В.Крутовской на 2017 – 2018чебный год
Вид работы | Мероприятия | Сроки проведения | ||||||||||||||||||||||||||||
август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||
Диагностика | 1. Обследование речи детей 6-7-лет (подготовительная гр.) | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
2. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр. «Почемучки») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр. «Солнышки») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр. «Дельфинчики») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
5.Обследование речи детей 1.5-2 лет ( 2 г.ж гр. «Зайчики») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
6.Обследование речи детей 2-3 лет (1 мл.гр. «Капитошки») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
7.Обследование речи детей 2-3 лет (1 мл.гр. «Матрешки») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
8.Обследование речи детей 2-3 лет (1 мл.гр. «Умка») | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Коррекционно-развивающая работа | 1. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт | ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Ведение индивидуальных папок детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию артикуляционной и мелкой моторики и т.п. | ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-методическая работа | 1. Комплектование детей для логопункта для представления на ПМПк ДОУ | + | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Составление характеристик на воспитанников к ТПМПК, подготовка документации | в течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Участие в работе ПМПк ДОУ | в течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
4. Составление перспективного плана и графика работы, работа с документацией | + | в течение учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Заполнение речевых карт, документации по результатам обследования детей, написание аналитических отчетов, справок. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
6. Участие в методических объединениях учителей - логопедов | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
7. Участие в педсоветах, семинарах, открытых показах в ДОУ | в течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
8. Участие в работе ПМПк ДОУ | по плану ПМПк | По годовому плану работы ПМПк ДОУ | ||||||||||||||||||||||||||||
9. Самообразование | в течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
10.Пополнение материально-методической базы | по мере необходимости | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с педагогами, специалистами | 1.Консультирование педагогов по результатам обследования развития речи детей. Предоставление справок по результатам обследования по группам (2 г.ж., 1 мл.гр., старшие, подготовительная) | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
2. Организация работы по профилактике и коррекции отклонений в речевом развитии детей | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
3.Совместное заполнение характеристик на воспитанников МДОУ для ТПМПК – педагоги старших и подготовительной групп | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Консультирование, просвещение, обучение воспитателей МДОУ по вопросам речевого развития детей | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
5.Анкетирование | + | |||||||||||||||||||||||||||||
6. Участие в совместных мероприятиях – родительских собраниях, педагогических советах, семинарах | В течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
7. Подбор стихов без трудных звуков для детей с речевыми дефектами, помощь в отработке стихов к праздникам и открытым мероприятиям | В течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | 1. Проведение родительских собраний с родителями детей, зачисленных на логопункт | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
- Характеристика речевых нарушений у детей. Знакомство с артикуляционной гимнастикой. Правила работы с домашними заданиями. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
- Подведение промежуточных итогов. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
- Итоговое собрание. Оценка результатов работы. Рекомендации родителям. | + | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Участие в родительских собраниях (2 г.ж., 1 мл., старшие, подготовительная группы) « Результаты обследования речевого развития детей» | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
- Организационное собрание по поводу зачисления детей на логопункт, анкетирование (сбор сведений) – родители старших групп | _+ | + | ||||||||||||||||||||||||||||
- Сбор общих и анамнестических данных о ребенке и родителях | + | |||||||||||||||||||||||||||||
- Оценка результативности работы учителя-логопеда за 1, 2 полугодие | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
- Художественно-речевое развитие детей дома - Что вызнаете о речевом развитии? | В течение учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Индивидуальное консультирование – родители всех групп - обучение коррекционно-логопедическим методам и приемам работы с детьми дома по индивидуальным папкам (родители логопункта) | Еженедельно | |||||||||||||||||||||||||||||
4.Оформление информационного уголка для родителей. Консультирование и просвещение по вопросам речевого развития (устные и письменные консультации (папки и стенды по группам) - родители всех групп. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
5.Совместная подготовка детей к ТПМПК. Организация участия родителей в ТПМПК | + |
Учитель-логопед Заведующий
МБДОУ «ДС № 71 «Антошка» ___________Т.В.Крутовская МБДОУ «ДС № 71 «Антошка» ___________С.В.Зуева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год в старшей логопедической группе...
Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.
Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...
Перспективный план работы учителя-логопеда
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год....
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год разработан с учётом возрастных особенностей детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленност...
перспективный план работы учителя-логопеда
В данной плане прописана работа учителя-логопеда с детьми, родителями, воспитателями, а также методическая работа....
Перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР
Материалы данного перспективного плана подойдут учителям-логопедам, работающим по программе Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной "Устранение общего недоразвития у детей дошкольного возраста". План рассчитан н...